Страница 24 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Андрес
Alexandr008 писал(а):

Андрес
Какой у машины пробег и родное ли стекло.? Если пробег большой и стекло родное, то менять однозначно. Стоит это не дорого, но зато какой кайф от нового стекла Good

да, пробег большой и стекло родное.
Смотрю КМК у них есть VAZT0036 и 4502AGNGN не понимаю в чем различия?
И надо ли менять резинку?
Alexandr008
Андрес писал(а):

И надо ли менять резинку?


Скорее всего нет. Резинка родная оч хорошая.
Моаи
Сергей050582 писал(а):

Да и к чему там навека) Там обычной железки миллиметр(или 1,5) толщиной хватит..

Там смотреть надо. Этим летом эту сторону латал. Во первых кронштейн крепится углом. К дну багажника и к лонжу. Если сгнил заводской кронштейн, (а он достаточно толстый относительно ремонтных), посмотреть, покачать остаток. Возможно это сигнал к заплаткам. Кронштейн не столько брызговик держит, сколько является угловым ребром жесткости между лонжем и дном багажника. У себя этот квадрат дна, снизу из тройки заварил, лонж по длине от обратной подкрылка до панели задка, уголком 45тым (это где петля)Саму панель, где с лонжом крепление, тож тройкой вставка, больное место у 99. А резинка.. Да хрен с ней хоть на веревку привяжи, а ребра компромисс экономия изготовления-связка.
торантино писал(а):

Трещину засверли по краям и залей клеем для приклейки зеркала заднего вида. Ещё походит.

Хз. Вопрос по клею. Может я такой купил, но он фарезный попался. Без Ультрафиолета ни фига не сох. А на солнце, крепление зеркала, пару часов прижатая палкой постояло, хрен оторвешь. Зимой то прокатит? Да и смысл? Не, зимой нафиг надо. Забить! По теплу проще по разборкам посмотреть, если с деньгами туго. ХЗ, когда последний раз интересовался около 1000 была лобовуха. А если новую, тогда на бор а-термальное разориться.
Alexandr008 писал(а):

Скорее всего нет. Резинка родная оч хорошая.

Да фиг знает. Пока их не трогаешь то хорошая, а как с родины сдвинул, дык дубовые, корявятся mosk Drinks or Beer
Dranik
Андрес писал(а):

-можно ли ездить и не пойдет ли трещина дальше,


ездить можно хоть с камнем в лобаше, вопрос как тебе это будет самому и когда тебе про эту трещину напомнят дяди с палочками, а так катайся сколько угодно.
трещина может пойти может и нет, вероятность поползнавений трещины в морозы очень велика, от резкого перепада температур.
Андрес писал(а):

-можно ли заделать и есть ли экономическая целесообразность?


на 2115 дешевле купить новое стекло, твои 15см сделать выйдут новое стекло, плюс/минус бутылка пива.
да и браться боюсь нормальный мастер даже не будет, потому что нормальному мастеру работы хватает по стеклу всегда от более богатых тачек, нежели заниматься ведром где стекло заменить как два пальца.
Alexandr008
Моаи писал(а):

Да фиг знает. Пока их не трогаешь то хорошая, а как с родины сдвинул, дык дубовые, корявятся


Я когда себе менял стекло, тоже спрашивал. Мне дядька установщик сказал, что родные гуд. Ну в общем то не обманул Pardon
Vik
Dranik писал(а):

ездить можно хоть с камнем в лобаше, вопрос как тебе это будет самому и когда тебе про эту трещину напомнят дяди с палочками, а так катайся сколько угодно.

Ой, да на праворульках люди годами ездят с треснутыми стёклами и ничё.
Dranik
Vik писал(а):

да на праворульках люди годами ездят с треснутыми стёклами и ничё.


то император сам делал и ставил стёкла pst а то Ваз стекло hehe
годами ездили по другим причинам, а не потому что трещина не мешала или стояла на месте,
и кстати когда тех осмотр был у ГАИ то хрен бы ты получил талон с трещиной на стекле.
х123ас
Dranik
facepalm получали техталоны и с бОльшими косяками...
Dranik
х123ас писал(а):

получали техталоны и с бОльшими косяками...


неспорю, у нас в стране ГАИ от города в город разные законы трактуют facepalm
так же как и постановка на учёт где то смотрят номер ДВС и могут отправить на экспертизу ещё, а где то даже не подходят к мотору и вовсе.
Alexandr008
Vik писал(а):

Ой, да на праворульках люди годами ездят с треснутыми стёклами и ничё.


Да прям ниче. Так же все затирается и ездить ночью фигово. Я в прошлом году менял. Кстати не так уж и дорого. Меньше 5 тыр все вместе под ключ. На тойоту виш
Dranik
Alexandr008 писал(а):

Меньше 5 тыр все вместе под ключ. На тойоту виш


ну это не оригинал наверное?
оригинал то других денег стоит и так вот просто уже не получится взял и выложил.
Alexandr008
Dranik писал(а):

ну это не оригинал наверное?


Конечно нет. Нормальный аналог. Даже с подогревом зоны дворников. (изначально такой функции не было, но вообще вся проводка была, докупил кнопку и реле). Бор кстати тоже можно было поставить в эти деньги.
Поставил TYC. Норм стекло. Полтора года с ним проездил до ДТП. Это тык 45 мин. Много трассы. Крепкое, износостойкое вполне
торантино
Моаи писал(а):

Вопрос по клею. Может я такой купил, но он фарезный попался. Без Ультрафиолета ни фига не сох. А на солнце, крепление зеркала, пару часов прижатая палкой постояло, хрен оторвешь. Зимой то прокатит? Да и смысл? Не, зимой нафиг надо. Забить!


На хорошем солнце, он быстро полимеризуется. От УФ лампы, то же. Зимой если лампа есть, то не вопрос. Присоска продаётся. https://mirishop.ru/product/nabor-dlya-remonta-stekla-avomobilya-windshield-repair-kit/?ymclid=16091596735008119040000010
Павел Турчин
Сильный перелив в морозы за 30,мотор 2111,ЭБУ Итэлма VS5.1,так у многих?
Alexandr008
Павел Турчин
Многие машины 2001-2003гг этим славились.
Павел Турчин
А решение проблемы? Smile подключать подогретый ДТОЖ на время запуска?
Alexandr008
Павел Турчин писал(а):

подключать подогретый ДТОЖ на время запуска?


Можно сделать обманку резистор через переключатель. Либо другая прошивка в эбу.
т808
Alexandr008 писал(а):

Можно сделать обманку резистор через переключатель. Либо другая прошивка в эбу.


В таких случаях помогает функция "сушки свечей" через БК.
Alexandr008
т808 писал(а):

В таких случаях помогает функция "сушки свечей" через БК


Ты побывал включать её на мультитрониксе в
Павел Турчин писал(а):

морозы за 30,

?
hehe
т808
Alexandr008 писал(а):

Ты побывал включать её на мультитрониксе в морозы за 30


Конечно.Потому и написАл,хоть ЖК тоже мерзнут.
Alexandr008
т808 писал(а):

ЖК тоже мерзнут.
_________________


Жесть как мёрзнут. Там надо алгоритм нажатия кнопок запоминать.

Добавлено спустя 43 секунды:

Ну и имхо, это не выход. Лучше прошить эбу один раз и не мучаться
Павел Турчин
Дискретность сигнала с датчика температуры на низких температурах большая. При температуре ниже -15 гр прога отрабатывает большой шаг температуры. На варианте 5.1.1 (по памяти) ничего не сделать(если только датчик не подбирать с чуть другим параметром по допуску значений).
Или все же можно что-то изменить прошивкой?
т808
Alexandr008 писал(а):

Там надо алгоритм нажатия кнопок запоминать.


Конечно.
kazak1102
Павел Турчин писал(а):

Дискретность сигнала с датчика температуры на низких температурах большая


Нет там никаких сигналов...
Есть просто сопротивление, которое чем ниже температура, тем больше разница в сопротивлении на 1 гр...
Подкинь через кнопку резистор ом на 300 вместо датчика, ЭБУ будет думать, что жижа около 80 гр... Very Happy
Сергей050582
Моаи писал(а):


Сергей050582 писал(а):
Да и к чему там навека) Там обычной железки миллиметр(или 1,5) толщиной хватит..
Там смотреть надо. Этим летом эту сторону латал. Во первых кронштейн крепится углом. К дну багажника и к лонжу. Если сгнил заводской кронштейн, (а он достаточно толстый относительно ремонтных), посмотреть, покачать остаток. Возможно это сигнал к заплаткам. Кронштейн не столько брызговик держит, сколько является угловым ребром жесткости между лонжем и дном багажника. У себя этот квадрат дна, снизу из тройки заварил, лонж по длине от обратной подкрылка до панели задка, уголком 45тым (это где петля)Саму панель, где с лонжом крепление, тож тройкой вставка, больное место у 99. А резинка.. Да хрен с ней хоть на веревку привяжи, а ребра компромисс экономия изготовления-связка.


Решил оставить эту работу до ...весны ..до тепла так сказать.. Зимой мало и редко езжу , постоит и так. Остаток от старого кронштейна вроде вполне крепкий, закреплюсь за него.Думаю все получится. Но до тепла supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы