Сергей050582 писал(а):Да и к чему там навека) Там обычной железки миллиметр(или 1,5) толщиной хватит..
Там смотреть надо. Этим летом эту сторону латал. Во первых кронштейн крепится углом. К дну багажника и к лонжу. Если сгнил заводской кронштейн, (а он достаточно толстый относительно ремонтных), посмотреть, покачать остаток. Возможно это сигнал к заплаткам. Кронштейн не столько брызговик держит, сколько является угловым ребром жесткости между лонжем и дном багажника. У себя этот квадрат дна, снизу из тройки заварил, лонж по длине от обратной подкрылка до панели задка, уголком 45тым (это где петля)Саму панель, где с лонжом крепление, тож тройкой вставка, больное место у 99. А резинка.. Да хрен с ней хоть на веревку привяжи, а ребра компромисс экономия изготовления-связка.
торантино писал(а):Трещину засверли по краям и залей клеем для приклейки зеркала заднего вида. Ещё походит.
Хз. Вопрос по клею. Может я такой купил, но он фарезный попался. Без Ультрафиолета ни фига не сох. А на солнце, крепление зеркала, пару часов прижатая палкой постояло, хрен оторвешь. Зимой то прокатит? Да и смысл? Не, зимой нафиг надо. Забить! По теплу проще по разборкам посмотреть, если с деньгами туго. ХЗ, когда последний раз интересовался около 1000 была лобовуха. А если новую, тогда на бор а-термальное разориться.
Alexandr008 писал(а):Скорее всего нет. Резинка родная оч хорошая.
Да фиг знает. Пока их не трогаешь то хорошая, а как с родины сдвинул, дык дубовые, корявятся