Страница 31 из 130
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
Цитата:

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.


Последний раз редактировалось: kazak1102 (23 Ноября 2023 20:53), всего редактировалось 7 раз(а)
Dmitry_Cat
да,эту штуку, только без поддержки двигателя
т808
Dmitry_Cat писал(а):

зачем тогда его ставят


https://www.drive2.ru/l/2614079/
торантино
Dmitry_Cat писал(а):

если на 15 поставить спереди усилитель, там где опорники

то можно заменить стабилизатор поперечной устойчивости на пожестче, то есть такого усиления уже будет достаточно?

слишком кренится в поворотах...


Слишком кренится-лечи стойки. Исправная машина,в поворотах крениться лишнего не должна .
Dmitry_Cat писал(а):

то есть того усилителя на опорники который ставится недостаточно?
зачем тогда его ставят


Его ставят для усиления кузова на скручивание,точнее стаканов, как раз когда машина совсем мало крениться, от зажатых аморт..
Dmitry_Cat
спасибо, разобрался Smile

кренится не очень сильно, но мне хотелось чтобы и этого не было Smile
NAUexx
Dmitry_Cat писал(а):

кренится не очень сильно, но мне хотелось чтобы и этого не было


Завари штоки амортов. Pardon
Только потом не жалуйся, что ездишь, как на табуретке. Smile
марсиянин
Dmitry_Cat писал(а):

спасибо, разобрался Smile

кренится не очень сильно, но мне хотелось чтобы и этого не было Smile

В годах примерно 2004-5г делали стойки( называли "прогрессивные". Суть такова, что внутри стойки размещали пружину(ы) при полном сжатии они создавали усилие примерно 80кгс. Боролись то , конечно с отбоем. Однако такая конструкция способствует уменьшению кренов. То есть при малых скоростях хода штока на отбой внутренняя пружина создает дополнительное усилие, препятствующее наклону. При том вторая в соседней стойке вообще никак не сопротивляется. В последствие оказалось, что такое используется в некоторых имномарках. Пружины используют различной жесткости, в мерсах ,например, "отбойная" пружина очень жесткая, шток не вытащить.
Вот примерно так https://vk.com/video334810018_456239099 это одно и тоже, но вдруг у кого то не откроется:
https://www.youtube.com/watch?v=jymjcHtbSmQ&t=13s
Сергей050582
Какая то не понятка с проводкой на 2115 .Магнитола показывает зарядку в 11 вольт но акум заводит. АЦП датчиков прыгают.. напряжение в программе при диагностике показывает то же низкое....Что с ней делать... достал это таз facepalm На клеммах акб как то мерил там не все так ужасно.....
торантино
Сергей050582 писал(а):

Магнитола показывает зарядку в 11 вольт но акум заводит.


Он летом и при 10в. может завести.
Сергей050582 писал(а):

На клеммах акб как то мерил там не все так ужасно....


Ужасно, это сколько?
Garik36
Dmitry_Cat писал(а):

если на 15 поставить спереди усилитель, там где опорники

то можно заменить стабилизатор поперечной устойчивости на пожестче, то есть такого усиления уже будет достаточно?

слишком кренится в поворотах...


Поздно увидел этот вопрос, т.к. редко в эту тему захожу Pardon Но лучше поздно, чем никогда, потому поделюсь опытом.
Себе поставил стабилизатор бОльшего диаметра (22 мм) как раз с целью уменьшения кренов. Растяжки между передними чашками у меня нет. Что в итоге: крены чучть-чуть уменьшились, повороты можно проходить немного быстрее, но "вау-эффекта" нет. Чтобы крены стали намного меньше, нужно менять стойки и пружины на тюнинговые Pardon
kazak1102
Сергей050582 писал(а):

Какая то не понятка с проводкой на 2115 .Магнитола показывает зарядку в 11 вольт но акум заводит. АЦП датчиков прыгают.. напряжение в программе при диагностике показывает то же низкое....Что с ней делать... достал это таз


А я не понял, чего ты тут хочешь ещё услышать..???
Сергей050582 писал(а):

Во как.. Может я зря тогда ставлю на заряд акб , когда бортовик после 3-4 дней простоя показывает 11,5-12,0...Акум 2016 года...Плохо конечно но крутит.. В морозы я правда не езжу на машине, да и зимой очень редко вообще..Но раз в неделю ставлю на заряд.. Правда ток быстро падает ..через 15-25 минут начинает падать что говорит о заряде примерно 80%...


Тебе говорили, что твоей батарейке кирдык, но ты не поверил...
И это... С ручника то снимись... supercool
Андрес
Кто нибудь проверял ДТОЖ? Оказались в руках два датчика, один фенокс-второй не знаю какой изготовитель. Решил проверить сопротивление и сравнить. Оно оказалось разным, не в разы, но думаю, что градуса 2 разница может быть. Причем фенокс оказался близок к табличному значению, на втором сопротивление было ниже. Теперь интересно как такая погрешность может повлиять на работу двигателя на заводу в мороз и что лучше -хуже, если датчик врет в сторону плюс или показывает в минус? Поставил пока фенокс (получается "холодный"). Посмотрим.
nikolja 1201
марсиянин писал(а):

"вау-эффекта" нет.


Эффект будет если поставить распорки спереди, сзади, стабилизатор спереди, приоровская балка сзади (или дополнительный стабилизатор в родную балку) Нижнюю переднюю распорку, усилитель щитка передка. В такой комплектации будет "Вау"...

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Андрес писал(а):

что лучше -хуже, если датчик врет в сторону плюс или показывает в минус?


Смотря на сколько врет. Лучше - если ближе к табличным значениям во всем диапазоне температур.
Vik
nikolja 1201 писал(а):

Лучше - если ближе к табличным значениям во всем диапазоне температур.

+1
Он же может по разному на разных температурах врать.
Андрес
Vik писал(а):

nikolja 1201 писал(а):

Лучше - если ближе к табличным значениям во всем диапазоне температур.

+1
Он же может по разному на разных температурах врать.

фенокс, который показывал правильные значения при комнатной температуре поставил на машину, а два других проверил заливая кипятком. Экземпляры показали меньшее сопротивление, чем необходимо. То есть датчик будет прибавлять градусы.
Надо бы проверить еще другим мультимером.
kazak1102
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Полно тем про амортизаторы, есичё... supercool
Андрес
Докладываю. В мороз (при -12) машина заводилась с педалью газа, что то было заменяно, что то проверено. Стало лучше, но проблема не ушла.
И тут мне попадает в руки старенький ДТОЖ Фенокс (покупал давно). Как уже писал выше-два датчика врали (и новый и тот который стоял раньше), а вот Фенокс был ближе к табличным значениям. И как ни странно-с Феноксом в -14 заводится без проблем
nikolja 1201
Андрес писал(а):

а вот Фенокс был ближе к табличным значениям. И как ни странно-с Феноксом в -14 заводится без проблем


Все правильно. Ведь пусковые характеристики на прямую зависят от температуры.
kazak1102
Андрес писал(а):

а вот Фенокс был ближе к табличным значениям.



Подробная таблица, на всякий случай... Себе рисовал, точность гарантирую... supercool
Развернуть
4Q
Всем привет, как тут вообще, живые есть?

Есть вопрос. Можно ли с кашкая на 2114 поставить аккумулятор. Обратная полярность. а?
kazak1102
4Q писал(а):

живые есть?


Не... Нету... Pardon
4Q писал(а):

Можно ли с кашкая на 2114 поставить аккумулятор. Обратная полярность. а?


Та хоть с камаза, если влезет и если хватит проводов для ПРАВИЛЬНОГО подключения... supercool
Константин_EX
Привет всем. Что то с температурой двигателя не то. Машина не прогревается при движения по городу при -10 с открытым радиатором, судя по указателю температуры. Пока езжу с картонкой. Странно все это. При прогреве щупал патрубки радиатора, все по фен шую, верхний чуть теплеет, а нижний холодный, термостат закрыт.

Если указатель температуры врет, и машина у мене в перегреве, то и карлсон не оживает. Как будто мотору реально холодно.
торантино
Константин_EX писал(а):

Если указатель температуры врет, и машина у мене в перегреве,


А печка как ,жарит?
Такое часто бывает при повышенной влажности.
NAUexx
Константин_EX
Во-первых, показометр на приборке очень часто показывает погоду на Марсе... Сам ли сдох, датчик ли в башне (однопроводной) али с массами беда. Не важно. Важно то, что в таких случаях температуру желательно смотреть по БК (если есть), либо по диагнозе.
Во-вторых,
Константин_EX писал(а):

При прогреве щупал патрубки радиатора, все по фен шую, верхний чуть теплеет, а нижний холодный, термостат закрыт.


Это ещё не гарантия исправности термоса. Wink
И если у тебя двигатель реально не догревается (см. "во-первых"), да при этом ещё и в салоне не жарИт, то именно термос и есть первый кандидат "фтопку". Wink
Константин_EX
торантино
NAUexx
В салоне тепло, печка жарит. Я реально не понимаю что происходит. Показометр вроде корректно показывает. Глянуть температуру с ДТОЖ не чем, чтоб сравнить.

Вот сегодня погода -6, ездил без картонки. При движении температура падает ниже второго деления, я даже не знаю сколько это в градусах, наверно это деление в 90 градусов. Приехал к магазину, не глушил пока ждал, температура подросла до второга деления. Обычно это моя нормальная, рабочая температура. Начал движение, температура снова упала почти по середине, между первой отметкой в 50 гр и второй.

Я блин при -10 езжу с картонкой на коротке по городу. facepalm Тест термостата при прогреве двигателя, показывает что он исправен. Нижний патрубок холодный, когда температура по на приборке перевалила выше 50 гр.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Зайду вообще с другой стороны. У меня ремень ГРМ на холодную трет о кожух. Летом натягивал так, что бы не было сильного воя помпы о роликов и похоже прослабил. Может этот недогрев быть связан с тем что ремень перескочил и фазы ушли? Но машина едет.
Kuba
Константин_EX писал(а):

Нижний патрубок холодный, когда температура по на приборке перевалила выше 50 гр.


насколько выше?
так то он и при 80гр должен быть холодный.
а по ремню грм был похожий прикол.
если пробег большой то возможно износ зубьев шестерни коленвала.видно визуально если сравнить с новой шестерней.
причем именно на холодную трет если износ не очень большой .при нагреве резина ремня вероятно становится мягче и трение прекращалось.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 130
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы