Лежандр писал(а):
Кулрэй это красивая блестяшка с непонятной сутью...А за хендаем все же пара десятилетий производства авто...
таки хундай это тажэ киаЛежандр писал(а):Кулрэй это красивая блестяшка с непонятной сутью...А за хендаем все же пара десятилетий производства авто...
В данный момент брать Хундай-Киа,это в лотерею играть... пронесёт или не пронесёт с капиталкой двигателя.. Если конечно машина покупается на 2-3 года и пробег до 100 т.км,то можно и Хундая 2,0 даже взять.
Они вроде с 2017 поставили маслофорсунки,но всё равно задиры до конца не ушли.neclassik писал(а):Они вроде с 2017 поставили маслофорсунки,но всё равно задиры до конца не ушли.
там не только задиры но и сам блок плыветGravesen писал(а):Кат развалится и масло форсунки не помогут. А к ста тыщам горшки станут овальными.
Знакомый занимается ремонтом двигателей,приезжали к нему Хундаи с вырезанным катом,так что там не всё так просто.. можно вырезать кат и всё равно попасть. Но там это происходит не так скоротечно,так что нужно вовремя сливать такой авто,а если покупать такой авто,то эндоскоп и специалист что бы смотрел.
Mihalych78 писал(а):скоро поло ваще в бизнес класс запишут
как камри ща
во нормлаьных странах это семейный седан, а у нас -бизнесскласс
Поло как стоил 12-15 тыщ $ так и стоит,как и Акцент,который Солярисом назвали,то кто то стал меньше зарабатывать просто Цитата:Поло как стоил 12-15 тыщ $ так и стоит,как и Акцент,который Солярисом назвали,то кто то стал меньше зарабатывать просто
камри даже дешевле стала
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Цитата:приезжали к нему Хундаи с вырезанным катом,так что там не всё так просто.. можно вырезать кат и всё равно попасть.
мой родственнки к колторому даже ягуары загоняют отказывается вообще с реношными моторами связываться
что-то там не то -по епанутому все сделано. так и говоритприорист писал(а):Лежандр писал(а):
Кулрэй это красивая блестяшка с непонятной сутью...А за хендаем все же пара десятилетий производства авто...
таки хундай это тажэ киа
Да, с одной бочки разливали...это не делает его лучше или хуже..
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
FHR писал(а):Сосед по даче попал на капиталку двиг хундая
И что . Соседка по чужой даче попала на капиталку движка Куги, причем после обслуживания у официалов.. Mihalych78 писал(а):мой родственнки к колторому даже ягуары загоняют отказывается вообще с реношными моторами связываться
что-то там не то -по епанутому все сделано. так и говорит
То специалист такой же,как ты директор. Их двигателя стоят на ВАЗах,Ниссанах,Мерсах и ещё кучи машин,а он наверное научился делать только Калины 8-клап,как у тебя или уже дорос до 16-клап? neclassik писал(а):Их двигателя стоят на ВАЗах,Ниссанах,Мерсах и ещё кучи машин,e
да-да
потому то ваз от них и отказалсся Лежандр писал(а):И что . Соседка по чужой даче попала на капиталку движка Куги, причем после обслуживания у официалов
На счёт Фордов не знаю,их слишком мало с новья продают,но по Хундаям-это массовое явление.neclassik писал(а):но по Хундаям-это массовое явление.
какое явление?neclassik писал(а):Mihalych78 писал(а):мой родственнки к колторому даже ягуары загоняют отказывается вообще с реношными моторами связываться
что-то там не то -по епанутому все сделано. так и говорит
То специалист такой же,как ты директор. Их двигателя стоят на ВАЗах,Ниссанах,Мерсах и ещё кучи машин,а он наверное научился делать только Калины 8-клап,как у тебя или уже дорос до 16-клап?
Да как у всех - какие-то движки удачные получились, а от каких лучше держаться подалее..Вон логаны бегают себе и ниче себе, не слышал жалоб на их двигателя ни на 1,4 ни на 1,6..Цитата:но по Хундаям-это массовое явление.
давай статистику
лол уже знает что ты - пиздоротое создание, но уж тут то не посрамися Mihalych78 писал(а):потому то ваз от них и отказалсся
Отказались от ВАЗовского 1,8,а Н4М очень даже ставят на Топ-версии Вест и Хрея.. ой баранта Цитата: ВАЗовского 1,8,а Н4М очень даже ставят на Топ-версии Вест и Хрея.
хорошо что я иксрей не кросс смотрю с вариком уродскимЦитата:Силовые агрегаты Renault Kaptur страдают от течей масла через сальники и прокладки. Исключением является только мотор H5Ht, так как он только начал устанавливаться на авто и не имеет солидного возраста. Течи масла у двигателей H4M и F4R приводят к снижению уровня смазки. Масляное голодание вызывает повышенную нагрузку на пары трения и может стать причиной появления задиров.
Добавлено спустя 28 секунд:
Цитата:За годы эксплуатации двигатель Рено 2.0 F4R обзавелся хорошей репутацией. Однако это не касается его поздних атмосферных версий, широко известных по Renault Duster и Kaptur, с увеличенной с 9,8 до 11,2 степенью сжатия. Не имея усиленных поршней, поздние версии двигателя F4R, особенно при эксплуатации на 92-м бензине, при пробеге порядка 120 000 км практически разваливаются. Стираются маслосъемные кольца, начинается жор масла. Может произойти и разрушение перегородок поршней, в результате чего пострадает и блок двигателя – на стенках одного или нескольких цилиндров появятся задиры. В целом же, обычно удается обойтись заменой поршней и колец. Также рекомендуют ставить на двигатель Рено 2.0 F4R поршни от Меган. Эти поршни уменьшают степень сжатия до 9,5 (в днище этих поршней сделана выемка, известная в народе как «лужа»), тогда как оригинальные поршни двигателя Дастера плоские, с цековками под клапана.
Добавлено спустя 44 секунды:
Gravesen писал(а):Нормальный там варик.
шумит что на иксрее что на весте
точнее мотор с ним шумит
1,6 на роботе тише и резвееneclassik писал(а):дмитрийй писал(а):какое явление?
Задиры на цилиндрах G4KD ,но так же на 1,6л
в нашей деревне, не слыхать про задиры...есь сераты и у одной пробег с пятистам... и про солярок с 1.6 не слыхивал с задирами