siramax писал(а):а чо лол о камрюхе думает?
Тачка отличная, по всем качествам обходит всех конкурентов, есть только один ОГРОМНЫЙ минус, угоняемая.
Сейчас вагофилы начнут пищать и шипеть от злобы, но это их судьба, всё время завидовать.
Сипaтый писал(а):за двуху новую сонату в топе возьмешь с 2,5л
тупа не нравится. как и новый к5. Елка а не машина. Ближе всего мне пассат (скучный унылый, но не надоедающий), но на тси\дсг не возьму.siramax писал(а):интересно кто-нить в теме
Само-собой. Любая страховая. Заходишь на сайт и считаешь, ну или более трудоёмкая вещь - позвонить и спросить! Otto Frija писал(а):Контора ездит на Шкодах разных
Ну как ездят в конторах водители я очень хорошо знаю. А так люди ездят без проблем на дсг 150+Alexandr008 писал(а):Otto Frija писал(а):Контора ездит на Шкодах разных
Ну как ездят в конторах водители я очень хорошо знаю. А так люди ездят без проблем на дсг 150+
У нас в конторе один водитель - у генерального по СНГ. Остальные рядовые сотрудники как я на Октавиях или старых Рапидах, начальство на Октавиях или Тигуанах, кому что нравится, сам выбирай и покупай в пределах суммы. Ездить конечно можно, но то что ненадёжность и постоянные пинания - не нормально. Тем более на фоне тех же старых как г@$но мамонта японок, у которых при смерти АКПП работают как часы.poliman писал(а):что тут? уже 150тыс км - достижение для мотора и кпп?
Смех смехом, у людей, которые планируют выкупать свои машины после выработки ресурса в три года, стоят Вебасты и прогрев перед запуском хоть зимой хоть летом - норма жизни, как и смена масла на 7500 км вместо 15 000. Тогда и 350 000 ТСИ ходит.poliman писал(а):чтобы оно хотя бы 150 прошло - нуего нахъ
Оно и без надрачивания пройдёт 150, а потом в добрые руки. А вот что бы больше прошло, да, надрачивать необходимо
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
poliman писал(а):луче камри или оптиму
ездишь себе и все
а играть в игру на тси с дсг ездить и думать - проедит оно 150 или крякнет - сами играйте
Так чего не берешь до сих пор?poliman писал(а):ну прально когда контора плотит, куле не менять масло раз в 7500...
Не, вторая замена масла за свои бабки. Но так то да, полная халява.Otto Frija писал(а):Alexandr008 писал(а):siramax писал(а):тсай и дээсгэ
Уже вроде и не страшны они. Косяки исправлены, да и ремонт не так дорог
На ДСГ7 сухой нишиша они не исправили. г#$@ом была г#$@ом осталась. А то что они уж скоро лет 10ть всё время камлают что да, косяки были но ВАГ их устранил полгода назад - сказки. Контора ездит на Шкодах разных, у большей части ДСГ7, выход из строя с концами - обычное дело, вперёд 500, назад 500 а это не едет совсем. Волки воют, стреляют где-то, прям по Ильфу и Петрову.
Пинаются при активной езде особенно на сбросе газа у большей части юзеров. ВАГ вещает "Ну, на 1,8ТСИ 180сил с ДСГ мы рекомендуем ездить плаааавно, как на похоронах, не допускать пробуксовок, резких ускорений, резких торможений, ..." катафалкостроители, блин. Разумеется, 180 сил себе народ на служебную машину с ДСГ берёт чтобы ездить в стиле автобуса ГАЗ-53, да.
Пиндабольство_Remus_ писал(а):Посидел, поковырял последнюю камрюху в салоне, и сильно разочаровался...
Та же оптима или стингер гораздо лучше, но отпугнули их движки.
тебе мишура важнее просто
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
poliman писал(а):поставил бы газ и ездил бы тыщ 300 на ней
300 тысяч не проедешь.
Камри ТОП.
Как и все Тойоты _Remus_ писал(а):Посидел, поковырял последнюю камрюху в салоне, и сильно разочаровался...
да там качество самого пластика оставляет желать лучшего, дизайн интерьера - типичный японец - ни о чем...
а корейцы... вот их интерьер просто бесит, гирлянды перед глазами с планшетом посредине - верх уйопства.
немцы по интерьеру - топ!siramax писал(а):да там качество самого пластика оставляет желать лучшего
siramax писал(а):немцы по интерьеру - топ!
на этом собственно и заканчивается все. немцы просто для того чтобы сидеть в машине. а кому ездить надо , тот тойоты берет