как спец по камри-70 (вчера смотрел на ютюбе обзор, сам в ней не сидел). Короче, народ говорит, что дизайн на азиатов рассчитан, при этом снаружи выглядит лучше, чем внутри, внутри похуже.
По агрегатам то же самое, что и на предыдущем поколении, т.е. должна не ломаться.
Ещё у ней клиренс никудышный. Думаю правда, т.к. там база широкая вдобавок к клиренсу.
Я так из видео и не понял, что там с задним мостом, показывали многорычажку, отмечали, что благодаря ей тачка наконец-то начала рулится. А там раньше что, балка была?
Ну и самый прикол, на холостых, когда стоишь, капот дрожит. И ещё раз дрожит если на скорости 150 ехать.
Как по мне, так и не проблема в общем капот проклеить виброизоляцией.
Я бы проклеил, т.к. вибрация в конечном итоге и прикончит эту тачку, резонанс никто не отменял!
Из хорошего - собирают в питере эту тоёту.