Страница 3 из 5
Andrey163
SEMG писал(а):

viper31 писал(а):

имеем 3000 рублей разницы на год эксплуатации


еще если учесть меньший расход на 95-ом, то выгоды от 92-го нет совсем.


Тут скорее вопрос в том, что бы на паленом бензе, поршня в поддон не сплавились hehe
Цифра
poliman писал(а):

Бери гранту лифтбек 8кл МКПП гбо
Самая дешёвая эксплуатация


Кстати, насчет гранты. У знакомого гранта, из последних дорест (года полтора ей или когда там fl пошла?). Приехал на ТО к ОД, мастер капот поднимает, достает кочергу упора и зависает, " а это что?". В месте куда кочерга заходит пятно ржавчины с блюдце. Сейчас решают вопрос с покраской, чел расстроен до невозможности.
Andrey163
Цифра писал(а):

poliman писал(а):

Бери гранту лифтбек 8кл МКПП гбо
Самая дешёвая эксплуатация


Кстати, насчет гранты. У знакомого гранта, из последних дорест (года полтора ей или когда там fl пошла?). Приехал на ТО к ОД, мастер капот поднимает, достает кочергу упора и зависает, " а это что?". В месте куда кочерга заходит пятно ржавчины с блюдце. Сейчас решают вопрос с покраской, чел расстроен до невозможности.


Там че, пластиковый упор пролюбили? Видать часто капот поднимает.

Александдр
viper31 писал(а):

немного калькулятора. в год расходую в районе 2000 литров.
цена 95 по карте 45, цена 92 ориг. лукойл 43.5.
1.5 руб. х 2000 л. имеем 3000 рублей разницы на год экслуатации.
не так уж и высока целесообразность перехода на аи 92.


На бензозафире проводил эксперимент и высчитал, что на 1000 км езда на Аи-92 обходится дороже на 30-70 рублей. За счет бОльшего расхода.
Olegan-TLT
Ну по моему опыту, ни в какой авто с современным двигателем лить 92-й смысла нет. Даже ниссан Тиида, там мотор 1.8 и степень сжатия чуть больше, чем на 92-й бенз положено - и то на 92-м хуже едет, под нагрузкой можно услышать детонацию, ну и больше сожрет (больше, чем разница в цене 92-95).
А вот в Ниву евра5 лью 92-й бенз - вообще без разницы с 95-м. Мотор суть классика. Ну и уаза патриот был - тоже 92 или 95 -нет разницы. Но там мотор считай газелевский.
Но таких машинх с такими моторами - единицы остались.
zmey999
viper31 писал(а):

В общем готовлюсь к тяжелым временам.
цена аи 95 стремительно уходит вверх 46.5-48. думается и это не предел.
сами понимаете накладно это.
что нынче с небольшим расходом и без детона на 92 ходить будет?

,

веста/гранта газ
Thomas
солярка 1.4 92 переваривает хочешь газ поставь.
Alexandr008
viper31 писал(а):

без детона на 92


А у тииды твоей что не так?кореш на 92 гоняет, не жалуется вроде Pardon
Ahmet99
Кто ищет экономию в езде на 92-м и сравнивает расход на 95, вы неправильно делаете!
На 92 экономия имеется и в деньгах и в расходе, главное равномерно двигаться по шоссе(без мощностного режима), современные движки 92 не переваривают по городу, как, например мой 21129, который чуть разжали.
На 92-м ларгус становится туповат, на тапку в пол перестаёт реагировать.
Зато если катиться равномерно 90 км/ч, то никаких проблем не возникает, 92 рулит! hehe

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

А была у меня крутая тачка, 210099 на карбе! Там пару раз, по ошибке в основном, заливал 95-й. Ну и что? лучше она ехать не стала. Да что и говорить, по ощущениям даже хуже поехала, пропал подхват! Так что не всё так однозначно.

Как по мне, автопроизводители зря ушли с недорогих бензинов. Можно было и на них кататься. hehe
FHR
по идее даже на тазах стоит датчик детонации и комп сдвигает углы опережения. Но на трассе стремно обгонять если мотор слабый.
я шниву лью 92 и 95 нормально едет мотор не форсированный и ряды кпп вниз сдвинуты, больше 4000 об не кручу
Александдр
Ahmet99 писал(а):

Кто ищет экономию в езде на 92-м и сравнивает расход на 95, вы неправильно делаете!
На 92 экономия имеется и в деньгах и в расходе, главное равномерно двигаться по шоссе(без мощностного режима), современные движки 92 не переваривают по городу, как, например мой 21129, который чуть разжали.
На 92-м ларгус становится туповат, на тапку в пол перестаёт реагировать.
Зато если катиться равномерно 90 км/ч, то никаких проблем не возникает, 92 рулит!


Я привел выше разницу, высчитывал в основном на трассах, причем 90% езды на круизе. В городе с прогревами и короткими поездками разницы в деньгах не было.
Это касается машишы с опелевским мотором Экотек Z18XE, у других моторов может быть всё иначе и скорее всего будет.
viper31
Александдр писал(а):

В городе с прогревами и короткими поездками разницы в деньгах не было.


Я по городу и езжу.
Alexandr008 писал(а):

А у тииды твоей что не так?кореш на 92 гоняет, не жалуется вроде


я прошивку менял. наверняка углы задрали.
Базилио 55
Казенная машина хороший вариант.
Alexandr008
viper31 писал(а):

я прошивку менял


Ну и как? Есть разница ощутимая?
Лежандр
Арифметику включали? Сколько обойдется замена тачки, какова разница расходов, за сколько десятков лет и сотен тысяч километров она окупит приобретение?.. hehe

З.Ы Газ ставь или дизель ищи, лучше старый надежный ТНВД... facepalm ... Razz
Бермадей
viper31 писал(а):

что нынче с небольшим расходом и без детона на 92 ходить будет?


попробуй хюндай солярис, таксисты на них по 300-400 тысяч наматывают Good

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

а потом сливают хомячбю "небитнекрашен" бабушка в магазин за хлебом ездила продаю не хватает денег на лекарства дочка в институт поступает очень бережная эксплуатация держал для себя хранение в закрытом гараже расходники строго по регламенту зимой стояла на рыбалку не ездили в машине не курили... supercool supercool supercool
Suse
viper31
Гранта,новая гранта Pardon
DerDen
Ахметка дело говорит, ставь карбюрацию на своё ведро и ездий на 92 supercool
Alexandr008
viper31 писал(а):

что нынче с небольшим расходом и без детона на 92 ходить будет?


Alexandr008 писал(а):

Белый японский сарай


hehe
алекс спб
В тему 92-95

92 взрывается и на низкой степени сжатия мотор лучше тянет и жрет меньше,проверено на 2111 раз 20 за 7 лет

95 на приору лил,да разгон бодрее,эластичные,но тяга на низах хуже
Он медленнее вспыхивает и медленнее разгоняет поршня.помимо того что за 3-5 ккм свечи краснеют
Как только заливаю 92-появляется тяга на низах
Вобщем на 124 поршневой уже 15ккм на 92м,детон если газ в пол с 2-2.5 т на 4й.и это нормально.мотор то верховой,он с 2.7 тянет ,там детона нет
На приоре кстати 92 го жрет на пол-литра максимум больше чем 95го
Jinn
На весте разница в расходе 95/92 примерно 0,3 литра в пользу 95 - это не перекрывает разницу в цене, на 92 все равно чутка дешевле получается. То как едет больше от качества бензина зависит, например на 92 лукойле ехала ничуть не хуже чем на 95 роснефти. Но последние пару месяцев замечаю что на любом 92 заметно хуже стали ездить как веста так и другие машины на которых езжу. Начинаешь лить 95 - все в норму приходит, мое предположение что спецом стали 92 бодяжить чем то чтобы народ "добровольно" на более дорогой бенз переходил supercool
Slavny
алекс спб писал(а):

за 3-5 ккм свечи краснеют


краснеют они из-за ферроцена, который добавляют в бенз для поднятия октанового числа pst
алекс спб
Slavny
Я знаю из-за чего краснеют
Просто привёл личный факт
Цифра
алекс спб писал(а):

92 взрывается и на низкой степени сжатия мотор лучше тянет и жрет меньше,проверено на 2111 раз 20 за 7 лет

95 на приору лил,да разгон бодрее,эластичные,но тяга на низах хуже
Он медленнее вспыхивает и медленнее разгоняет поршня.помимо того что за 3-5 ккм свечи краснеют
Как только заливаю 92-появляется тяга на низах


Что за бред я сейчас прочитал?Ты вообще понимаешь, как связано октановое число, степень сжатия мотора и что такое детонация?


З.Ы. А что насчет дизеля? В Европе был, там каждая вторая тачило наверное малообъемный дизель на палке.
алекс спб
Цифра
Нет не понимаю pst
Нуканука обьясни
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы