Страница 4 из 5
jimos
antipinoman писал(а):

Ларгус


Ну не знаю, на моём в лючке написано 95-98.
viper31
Цифра писал(а):

З.Ы. А что насчет дизеля?


Как этот дизель в -30 запускать?
Насчет шкода йети 1.2 что скажете?
Ahmet99
viper31 писал(а):

Насчет шкода йети 1.2 что скажете?


про 1,2 читал, что капиталку делают и раньше, чем на 100 тыщ км
Экстерьер у машины спорный, много кому не нравится. hehe
DerDen
viper31 писал(а):

Насчет шкода йети 1.2 что скажете?


у бывшей жены такой, периодически епет мозга
poliman
у тебя денег нету все равно
смысл наяривать?
бабу бы себе завел бы чтоли
Яков_Лещ
viper31 писал(а):

Цифра писал(а):

З.Ы. А что насчет дизеля?


Как этот дизель в -30 запускать?



В - 30 дизель не надо глушить. Smile
NorthWest
Eddi писал(а):

Fabia 1.2 за 300 поищи. ...По трассе 5 и меньше, при скорости до 120.

а на 1.2 какая вообще максималка? 130-135?
Eddi
NorthWest писал(а):

Eddi писал(а):

Fabia 1.2 за 300 поищи. ...По трассе 5 и меньше, при скорости до 120.

а на 1.2 какая вообще максималка? 130-135?



160 я разгонял

130-140 легко идёт, ну понятно что не ракета но блин едет, там вся фишка в мкм на 3000 оборотах

Добавлено спустя 42 секунды:

viper31 писал(а):

Цифра писал(а):

З.Ы. А что насчет дизеля?


Как этот дизель в -30 запускать?
Насчет шкода йети 1.2 что скажете?



я ездил, там 105 лошадок, норм едет, в плане надежности хз Pardon но мне ейти понравилась по салону, очень уютная машина внутри
Hans11
viper31 писал(а):

Цифра писал(а):

З.Ы. А что насчет дизеля?


Как этот дизель в -30 запускать?
Насчет шкода йети 1.2 что скажете?


Нормальный дизель в - 30 прекрасно запускается, нужно только на Газпромнефте заправляться, потому что они не кроят переходным до последнего и у них зимний на заправках с 1-го ноября, кажется, независимо от температуры на улице. С дизелем проблема в том, что если нет дополнительного отопителя зимой в салоне дубак.
Ahmet99
там 1,2 турбо, 105 сил или около того, как на весте, короче! проблемы скрываются в ГРМ, вот ваговоды что пишут:
Цитата:

Болты сделаны из алюминиевого сплава и при повторном использовании ломаются.

Внимание! Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI - 30000 км!


https://vwts.ru/articles/engine/cbzb_zam_porsh.html

Наверно интересный вариант купить такую тачку(стоит не дорого), если есть гараж, где можно раз в год махнуть цепочку со звездочками, приложить руки, так сказать hehe
И ещё в этом гараже должны быть спец.инструменты от этой модели VAG, какие-то стопоры уникальные, без них ничего не получится.

Цитата:

Самым популярным в силу цены в России оказался мотор 1.2 TSI, который, увы, похвастаться отсутствием проблем не смог. Это двигатель серии EA111, технически упрощенный и переделанный из мотора 1.4TSI. Yeti досталась самая мощная 105-сильная его модификация CBZB.

Главной проблемой стала ненадежная цепь ГРМ, которая при пробегах уже в 40-50 тыс.км растягивалась, гремела и могла перескочить со всеми вытекающими последствиями. Не единожды выпускались разные варианты цепи и проводились отзывные кампании по ее замене, но солидного ресурса достичь на Yeti не удалось. Пусть и на компактном, но не очень легком кроссовере мотор всегда работает в перегрузе.

Еще одна распространенная проблема - нестабильная работа двигателя, связанная со свечами и катушками зажигания. Доставляет хлопоты топливный насос, который с возрастом богатил смесь, в результате чего та попадала в масло. Турбина тоже капризничала - нередко выходил из строя регулятор наддува. Ну и в российских условиях маленький моторчик 1.2 TSI зимой плохо прогревался, а значит плохо отдавал тепло салону, из-за чего "Шкоде" пришлось ставить так называемый "фен" и менять выпускной коллектор на модифицированный.

В целом можно сказать, что покупка Yeti с двигателем 1.2 - не лучшее решение.


https://rg.ru/2019/07/07/skoda-yeti-za-500-tysiach-rublej-vybiraem-samuiu-besproblemnuiu-versiiu.html
Hans11
для рено движка к4м тоже по технотам требовался какая-то уникальная приблуда, стоящая как чугунный мост, но слесарь в гаражах сделал её за 10 минут из двух ступичных шайб от классики и сломанного гаечного ключа. Причём 9 минут из 10 он искал этот мусор
Яков_Лещ
Hans11, это какая-то приблуда типа транспортира для меток ГРМ, очень дорогая, сосед тоже лепил из гoвнa и палок. Smile
Hans11
Яков_Лещ писал(а):

Hans11, это какая-то приблуда типа транспортира для меток ГРМ, очень дорогая, сосед тоже лепил из гoвнa и палок.


Да, да. Что-то типа этого. То ли транспортир, то ли стопор распредвалов. Ещё был нужен какой-то супер болт для стопорения коленвала, чтоб все не разбежалось когда ремни снимут. Всё было сделано из говна и палок на месте. С матюками слесаря в сторону французов, что они опять изобретают велосипед, когда немцы все придумали. И тут
Ahmet99 писал(а):

И ещё в этом гараже должны быть спец.инструменты от этой модели VAG, какие-то стопоры уникальные, без них ничего не получится.


Я честно с ахмета в акуе facepalm
Ahmet99
Hans11 писал(а):

Я честно с ахмета в акуе


А чего не так? Это не техника начала 90-х, где можно было в гаражных условиях изготовить из пластины плоский стопор. У немчуры так принято нынче:
https://www.drive2.ru/b/459820711612029091/

Если коротко, то чел делал ремонт со снятием распредвалов, начал собирать, оказалось фольксваген-груп поменял используемые приспособления, и то что у него было от этой модели с прошлых ремонтов в этот раз не подошло.
Ну не сволочи ли?

Чел метался в поисках приспособления, нигде не могли быстро доставить,
у него был чертеж, но токарь... отказался от такой работы! hehe
В итоге нашёл где-то в магазине неоригинальное приспособление, не фирменное.

А вот, для сравнения стопор с двигателя k4m, сделанный своими руками:

https://www.drive2.ru/b/459820711612029091/

обычная сталюка, в виде буквы "П"


А вот чертёж классного стопора от фольксвагена, тому челу их надо было 2, кстати hehe


Там таких сюрпризов будет немало, учитывая что фрицы конструкцию меняют на ходу, неприятных сюрпризов, особенно если инфы по ремонту нет.
А инфы на свежие модели не будет, как я понимаю, у автосервиса должна быть подписка на техническую документацию корпорации фольксваген. Но откуда она у тебя в гараже!

Зачем вообще стопор нужен, на девятке по меткам без проблем менялось. И ресурс ГРМ у ней не 30 000 км. Вот зачем?
Hans11
Ahmet99 писал(а):

А вот, для сравнения стопор с двигателя k4m, сделанный своими руками:


Можно было просто взять сломанный ключ и две ступичные шайбы от классики, и приварить шайбы к ключу на нужном расстоянии, а не заниматься художественной резкой по металлу
Ahmet99
Hans11 писал(а):

Ahmet99 писал(а):

А вот, для сравнения стопор с двигателя k4m, сделанный своими руками:


Можно было просто взять сломанный ключ и две ступичные шайбы от классики, и приварить шайбы к ключу на нужном расстоянии, а не заниматься художественной резкой по металлу


а с фольксвагеном что делать? hehe
Hans11
Ahmet99 писал(а):

А вот, для сравнения стопор с двигателя k4m, сделанный своими руками:


только ориганльный он стоит как чугунный мост
Ahmet99 писал(а):



Чел метался в поисках приспособления, нигде не могли быстро доставить,


Ну, так купил же, а мог при помощи сварки и болгарки из старых болтов и железяк изобразить
Ahmet99
Hans11 писал(а):

Ну, так купил же, а мог при помощи сварки и болгарки из старых болтов и железяк изобразить


Купил, а куда деваться. Своими руками такую приспособу я бы делать не стал, она в пределах 1 тыщи стоит. Ну 2 тыщи за 2 приспособы.
Потом крепёж одноразовый, с алюминиевыми болтиками, пластиковые корпуса типа помпы.
Там нормально набегает!
Ну и нафиг такой "бюджетный" автомобиль.

Я иномаркой не владел, не знаю как там, но вот на отечественном автопроме есть
отличное снабжение запчастями: если что-то при ремонте сломалось, тут же
к магазину подскочил, купил что надо и дальше собираешь. А с иномаркой надо впрок запчастями тариться? hehe

С таким подходом становишься рабом фольксвагена: приспособления какие-то, ключи специальные, крепёж уникальный... потом это всё устаревает и всё по-новой, отлично!

Добавлено спустя 5 минут:

Hans11 писал(а):

а мог при помощи сварки и болгарки из старых болтов и железяк изобразить


не у всех с первого раза получается сделать вроде бы простые вещи, а это приспособление нужно при сборе ГРМ. Ох, сколько проблем будет, когда втык произойдёт!
Ну, а втыковые движки сегодня у фольксвагена.
А лада вернулась к невтыковым моторам. А кто Автовазом управляет? Та фирма, которая k4m производит. Имеется преемственность в конструкции, неплохие технические решения hehe
Hans11
Ahmet99 писал(а):

Я иномаркой не владел, не знаю как там, но вот на отечественном автопроме есть
отличное снабжение запчастями: если что-то при ремонте сломалось, тут же
к магазину подскочил, купил что надо и дальше собираешь. А с иномаркой надо впрок запчастями тариться?

С таким подходом становишься рабом фольксвагена: приспособления какие-то, ключи специальные, крепёж уникальный... потом это всё устаревает и всё по-новой, отлично!


Да не проблема с запчастями для иномарок. Просто их сразу бывает не купишь, надо ждать день-два. Вот я, например, без проблем ковыряю вольво. При наличии рук легко можно сделать, что угодно, любую приблуду. Надо только желание иметь.
Andrey163
Hans11 писал(а):

Да не проблема с запчастями для иномарок. Просто их сразу бывает не купишь, надо ждать день-два. Вот я, например, без проблем ковыряю вольво. При наличии рук легко можно сделать, что угодно, любую приблуду. Надо только желание иметь.


и деньги hehe
Перец
viper31 писал(а):

В общем готовлюсь к тяжелым временам.
цена аи 95 стремительно уходит вверх 46.5-48. думается и это не предел.
сами понимаете накладно это.
что нынче с небольшим расходом и без детона на 92 ходить будет?



https://auto.ru/cars/used/sale/renault/twizy/1099259576-de75a23f/

как у Восьмеркина, вообще бензин не нужен будет gpn
Ahmet99
Andrey163 писал(а):

Hans11 писал(а):

Да не проблема с запчастями для иномарок. Просто их сразу бывает не купишь, надо ждать день-два. Вот я, например, без проблем ковыряю вольво. При наличии рук легко можно сделать, что угодно, любую приблуду. Надо только желание иметь.


и деньги hehe


и хорошую погоду hehe
Hans11
Andrey163 писал(а):

Hans11 писал(а):
Да не проблема с запчастями для иномарок. Просто их сразу бывает не купишь, надо ждать день-два. Вот я, например, без проблем ковыряю вольво. При наличии рук легко можно сделать, что угодно, любую приблуду. Надо только желание иметь.


и деньги


Если имеешь деньги, то редко имеется желание ковыряться самому.
Ahmet99
Hans11 писал(а):

Если имеешь деньги, то редко имеется желание ковыряться самому.


Так всё равно делать нечего в свободное время, тем более можно ещё заработать. Даже сэкономил значит заработал hehe
Eddi
Перец писал(а):

viper31 писал(а):

В общем готовлюсь к тяжелым временам.
цена аи 95 стремительно уходит вверх 46.5-48. думается и это не предел.
сами понимаете накладно это.
что нынче с небольшим расходом и без детона на 92 ходить будет?



https://auto.ru/cars/used/sale/renault/twizy/1099259576-de75a23f/

как у Восьмеркина, вообще бензин не нужен будет gpn



это игрушка а не машина в полном смысле этого слова
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы