Al_Dimich писал(а):Ты сам всё это будешь делать? Тогда действительно можно прилично сэкономить
Что за дичь ты несешь блин
Работа по замене масла в трансмиссии стоит одинаково что на кию, что на мерседесИлья В. писал(а):
Что за дичь ты несешь блин
Работа по замене масла в трансмиссии стоит одинаково что на кию, что на мерседес
Ты не ответил на вопрос. Сам всё будешь делать или доверишься сервисмэнам? Al_Dimich писал(а):Ты не ответил на вопрос. Сам всё будешь делать или доверишься сервисмэнам?
У меня 1 мастер у которого я обслуживаю все авто уже лет 10.
На другом авто работа по замене жидкостей в раздатке и редукторе стоила 1 200 руб.
Ёхан Палыч писал(а):Я на отцовской СРВ 2008 года недавно лямбду менял, оригинал обошёлся в 24 то ли 25 т.р.
Мерседес прямо бюджетная машина получается
И причем тут я? Можно покупать хоть за 125. Зачем в 2008 год оригинал?
Там в оригинале DENSO стоят наверно.
Я же дал ссылку на датчик. Оригинал там же есть в заменах стоит 10 000 руб.Al_Dimich писал(а):КИА и Мерседес одинаковы по стоимости обслуживания и ремонта.
это правда, за исключением налога и расхода.MEPHI_Aahz писал(а):Al_Dimich писал(а):КИА и Мерседес одинаковы по стоимости обслуживания и ремонта.
это правда, за исключением налога и расхода.
Угу. Колодки, ремни, масло, фильтры... До первой серьёзной поломки Al_Dimich писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Al_Dimich писал(а):КИА и Мерседес одинаковы по стоимости обслуживания и ремонта.
это правда, за исключением налога и расхода.
Угу. Колодки, ремни, масло, фильтры... До первой серьёзной поломки
А зачем это стали обсуждать,если у Ильи есть деньги?*Kostik* писал(а):А зачем это стали обсуждать,если у Ильи есть деньги?
Так я и начал разговор с того, что Мерс может содержать только обеспеченный человек. А он почему-то возражает Al_Dimich писал(а):До первой серьёзной поломки
Какой именно например?
*Kostik* писал(а):А зачем это стали обсуждать,если у Ильи есть деньги?
Я даже не знаю, димыч хрень какую то стал писать.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Al_Dimich писал(а):Так я и начал разговор с того, что Мерс может содержать только обеспеченный человек. А он почему-то возражает
Никакой разницы в содержании с твоим Хдрайвом не будет, кроме налога и топлива.Ёхан Палыч писал(а):Я на отцовской СРВ 2008 года недавно лямбду менял, оригинал обошёлся в 24 то ли 25 т.р.
Мерседес прямо бюджетная машина получается
Я когда Фрил продавал знакомому для жены, он попросил лобовуху махнуть трещина была небольшая. Обошлось это по тем временам что-то около 24 тыр. за стекло с обогревом оригинал. Как же они окуели и я вместе с ними, когда выяснилось что с них перед этим за замену лобового на её старом аутлендере 2000 примерно года содрали больше 30 за стекло без обогрева Япы реально окуевшие в плане цен на запчасти mikal писал(а): Япы реально окуевшие в плане цен на запчасти
Да, при этом данная замена датчика была вторая, перед этим купили прям аналог-аналог, «то что на конвейере ставилось» итд итп, однако чек с этим датчиком не погас. Пришлось брать оригинал, там все стало в порядке.
Извиняюсь за флуд в теме.MEPHI_Aahz писал(а):Al_Dimich писал(а):Пневма, например.
10 000 рублей баллон задний, 2 штуки + фитинги и работа
Если отжать воду - сотка на все. А когда именно она рыгнет - это зависит от множества факторов MEPHI_Aahz писал(а):Бла-бла от димыча.
У меня 170к, пока не рыгнула.
А у кого-то уже давно рыгнула. У некоторых по два раза. И что это доказывает?Al_Dimich писал(а):ШРУСы, ступичные на пробеге 70? Так это же у Мерседеса получается расходники, глядишь за год на полтос - сотку их и набежит. Смысла не было даже об этом упоминать
На шрусе пыльник порвался обо что то, а ступичный х.з. что с ним.
Добавлено спустя 30 секунд:
Al_Dimich писал(а):сотку их и набежит.
Сотка уже давно набежала