алекс спб писал(а):У меня старый гена,80ач с 2110
С лобашом он напрягается то минут 5,потом его выкл,тк лёд стек,и перекл на заднее+печка
У меня люкс, вся эта шняга с завода. Родная гена 115А никера не тянет Заводим ведро, врубаем лобаш, жопогрейки, обогрев зада. Всё! Через минуту лобаш автоматом отрубается, потому, что напруга упала. А если греть по очереди, то накер этот обогрев лобаша не впёрся, его быстрее руками почистить в этом случае
алекс спб писал(а):Блок комфорта?
Реле стартерное и предохранитель под капот
Вот блок комфорта обогрев лобаша и обрубает, когда напруга меньше 11В падает Чтобы, хотя-бы рулевое не отрубилось. Или тебе обогрев лобаша нужнее, чем усилитель руля?мертвая голова писал(а):
Ну а у тебя Саня проблемы с авто, ибо у мну норм работает 3 минуты как положено. Ток на стекло 45 ампер.
Считаем общий ток
лобаш - 45
зад - 12
жопогрейки - около 10
ЭСУД - ну, пусть будет 3
итого 70.
Смотрим характеристики гены, видим около 70А при 1000 Об/мин колена. Я ещё иногда фары включаю, чтобы с них снег стёк, это ещё 20А.
И накера я тогда люкса покупал, чтобы с веником бегать? Уплочено, пусть само тает, а я покурю спокойно.
И, да. Пока тает, мне усилитель руля нужен. Часть лобашеа оттаяла, поехал со стоянки выруливать. Пока до дороги доехал, лобаш весь оттаял.
Какие три минуты? У мну 10 минут