Периодическая раскоксовка ДВС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:41
алекс спб писал(а):

Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут


А чего им спомирать-то-о, сын мой?
сольвент ты выдул, масло споменял...

#52:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:41
Вообще, большинству, чтобы рассуждать на такие темы, нужно почтитать что есть раскоксовка/закоксовка. Что такое нагар. От чего может жрать масло. Всё заёмет 3-5 мин в минимальном объеме, но тогда и диалог можно вести.
А когда пишут только собственные домыслы и ссылаются на источник в виде какого-то блогера, который хз кто - то это уныло и дурно пахнет. Вроде все мужики взрослые а хню какуюто лепят.

#53:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:42
[Fred] писал(а):

ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
_________________


Вопрос не однозначный. Смотря с какой стороны подойти. Если со стороны тенденций на снижение ресурса и улучшения снятия мощи и экологичности, то идеал это 110.
А если со стороны бережливого отношения к технике, то 90 самое оно Pardon

#54:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:46
алекс спб писал(а):

Ahmet99
Вах молодца
Ты начитался нужных вещей


Во, вот этот видеоблогер, источник моих знаний. Обзоры двигателей по часу, только разбирает. Ни разу не видел, чтобы он двигатель обратно собрал hehe

https://www.youtube.com/watch?v=9MEcP8KCzjY

Добавлено спустя 57 секунд:

[Fred] писал(а):

Вроде все мужики взрослые а хню какуюто лепят.


как умеем, так и лепим hehe

#55:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:47
XADZZOX писал(а):

Я одно время в логан лукойл люкс лил, менял через 8-9 тыров, Ничего не коксуется и все чистое. А че его не будут подделывать, скорее его нальют в канистры топовых производителей.


К сожалению, это единственное его преимущество, нет подделок.
Лук 5-40 через 7 тышь уже чоорными сгустками выливаетсо, что по мнению хомяков ойл-хворума означае одно - выпадение загустителя

#56:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:48
Поршеньковский писал(а):

алекс спб писал(а):

Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут


А чего им спомирать-то-о, сын мой?
сольвент ты выдул, масло споменял...

Поршень, а ты сам заливал так хуть раз? Ты знаешь, что можешь утром обнаружить, что в одном из грошков жидкость ушла? А в других тоже хоть не много, но отбавилось.
Или ты думал что там герметичность?
И насчёт покрутить утром чтобы "выдуло" через свечное отверстие - тоже забавное утверждение. Кто хочет провести эксперимент?

#57:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:49
Ahmet99 писал(а):

Во, вот этот видеоблогер, источник моих знаний.


Я вот как чуфствовал, что твой кумир - Христопрадавец Женя Травников

#58:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:51
XADZZOX писал(а):

[Fred] писал(а):

ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
_________________


Вопрос не однозначный. Смотря с какой стороны подойти. Если со стороны тенденций на снижение ресурса и улучшения снятия мощи и экологичности, то идеал это 110.
А если со стороны бережливого отношения к технике, то 90 самое оно Pardon

ап чём и речь!
а то несут тут всякую чушь как аксиомы. сурёзную тему в помои превращают. cry

#59:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Августа 2020 23:52
[Fred] писал(а):

Поршень, а ты сам заливал так хуть раз? Ты знаешь, что можешь утром обнаружить, что в одном из грошков жидкость ушла? А в других тоже хоть не много, но отбавилось.


Было дело, лет 15 назад заливал раскоксофку Верилюб Хадо(сть). фигня

#60:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:09
[Fred] писал(а):

И насчёт покрутить утром чтобы "выдуло" через свечное отверстие - тоже забавное утверждение. Кто хочет провести эксперимент?


Я бы постремалсо стартером выдувать. Гидроудар возможен. А вот если вручную- медленно, то можно.

#61:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:11
Ahmet99 писал(а):


Во, вот этот видеоблогер, источник моих знаний. Обзоры двигателей по часу, только разбирает. Ни разу не видел, чтобы он двигатель обратно собрал hehe

https://www.youtube.com/watch?v=9MEcP8KCzjY


посмотрел чудок. радует, что чел мыслящий. Но образования у него нет - готов забицо! с 11:30 и далее начинает лепить периодически хню.
я, наверна, имею сотую долю процента его опыта разбора двс. Но прекрасно понимаю зачем и почему конструктивно сделаны некоторые вещи, которые он галимо осирает. И знаю принцип расчёта конструкции. А этот тип, перелазив в сотню движков несёт свои предположения в массы как истину.
Смотреть можно, но не без скепсиса. Не надо всё за чистую монету воспринимать. Таких рассуждальцев полно в нете, не все они грамотные во всем. Но замечаем когда ссут в уши лишь в тех сферах, где разбираемся саме.

#62:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:12
XADZZOX писал(а):

то 90 самое оно


Почему не 70 или 50? Нет никаких проблем расчитать тепловые зазоры и радиаторы на такую температуру Pardon тепловая нагрузка меньше, рти живут дольше, масло стареет медленнее, детона меньше, сплошные плюсы gpn интересно почему всё таки 90? supercool

#63:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:16
Ahmet99
Твой женя так не сможет pst ленивый и рука не набита
https://youtu.be/0KCUO0E9_vk

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

https://youtu.be/ExEnOzQIdqU
Этого чувака смотри
А Женя это пиндабол,я смотрел и понял,что местами знаю больше

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

[Fred] писал(а):

XADZZOX писал(а):

[Fred] писал(а):

ну так абисни почему "В идеале для движка температура 100 градусов" или прост скажи пизнул ради красного словца и я отстану.
_________________


Вопрос не однозначный. Смотря с какой стороны подойти. Если со стороны тенденций на снижение ресурса и улучшения снятия мощи и экологичности, то идеал это 110.
А если со стороны бережливого отношения к технике, то 90 самое оно Pardon

ап чём и речь!
а то несут тут всякую чушь как аксиомы. сурёзную тему в помои превращают. cry


Вонь в пупке это конечно серьезнее pst

#64:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:21
Впервые за несколько лет тыкнул почтитать что там ЭксСтрём лабает в игноре. Думал, в такое теме может что дельное. Но куда там!
Задвигает типо чтото знает про температуру. Это глупость.
Дять Коля правильно сказал - иными словами ищут компромисс м/у энергоотдачей процесса сгорания, экологичностью и моторесурсом ДВС. И температура кипения воды при н.у (100С) здеся никакой волшебной роли не играет. От слова совсем. Нету переходных или определяющих процессов у этой температуры в ДВС.

#65:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:22
Поршеньковский писал(а):

алекс спб писал(а):

Если у тебя кислородники- выкручивать.иначе умрут


А чего им спомирать-то-о, сын мой?
сольвент ты выдул, масло споменял...


А вот,читал опыт людей
Я не рискнул,но тебе можно,раз хочется
Туда идёт свеча кажется по резьбе

#66:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:23
Extreme писал(а):

XADZZOX писал(а):
то 90 самое оно

Почему не 70 или 50? Нет никаких проблем расчитать тепловые зазоры и радиаторы на такую температуру Pardon тепловая нагрузка меньше, рти живут дольше, масло стареет медленнее, детона меньше, сплошные плюсы gpn интересно почему всё таки 90? supercool


компромисс Кпд ДВС и его ресурса.

#67:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:24
XADZZOX писал(а):

[Fred] писал(а):

И насчёт покрутить утром чтобы "выдуло" через свечное отверстие - тоже забавное утверждение. Кто хочет провести эксперимент?


Я бы постремалсо стартером выдувать. Гидроудар возможен. А вот если вручную- медленно, то можно.


Стартером заеб..ь вылетает pst

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Нет ну это надо,через дыру в палец толщиной воздуху не выйти и гидроудар возможен
Это из серии,если идти по воде,то утонешь.если бежать- держит?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Чем выше темп,тем выше КПД отдачи топлива,больше уходит в расширение
Идеальная 100+ или япы вон разработки делали,130 гр
Но масел таких ещё нет,горят

#68:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:32
алекс спб писал(а):

Это из серии,если идти по воде,то утонешь.если бежать- держит?


Все так. Если достичь некой фантастической частоты переставления ног , то теоретически можно побежать. Smile

#69:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:34
алекс спб писал(а):

https://youtu.be/ExEnOzQIdqU
Этого чувака смотри
А Женя это пиндабол,я смотрел и понял,что местами знаю больше

полностью согласен. второй чувак гораздо грамотней, несмотря на свою меньшую презентабельность, мыслит правильно, что точно не знает - утверждать не берётся. я бы такому ремогт доверил.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

XADZZOX писал(а):

алекс спб писал(а):

Это из серии,если идти по воде,то утонешь.если бежать- держит?


Все так. Если достичь некой фантастической частоты переставления ног , то теоретически можно побежать. Smile

я в школе на оленьпиаде считал упрощенно - получалось что-то около 55 км/ч надо бежать было мне. Сча, наверное, уже быстрей facepalm
в раеле надо считать с учетом скорости звука в воде

#70:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:46
Раз вы все такие умные,разьясните за ситуацию

На 2111 порвался тросик сцепы и я в городе на обочине встал
Я,памятуя,что народ заводит на 1 передаче мотор и ползет так тихонько,попробовал
Не получилось! Даже половины стартерных оборотов не развивалось
Почему??

В итоге то я уехал,расплющил гайку м8 на огрызке троса,но это другая история

#71:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:53
алекс спб писал(а):


Не получилось! Даже половины стартерных оборотов не развивалось
Почему??

потому што в школе надо было учица,а не таны протирать. на первой педераче компрессия камере сгорания на низких оборотах не обеспечиваеца из-за бытрого торможения и накат сразу теряется.. надо было на третьей заводица, на карйняк - на второй.

#72:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 00:59
алекс спб писал(а):

Раз вы все такие умные,разьясните за ситуацию

На 2111 порвался тросик сцепы и я в городе на обочине встал
Я,памятуя,что народ заводит на 1 передаче мотор и ползет так тихонько,попробовал
Не получилось! Даже половины стартерных оборотов не развивалось
Почему??

В итоге то я уехал,расплющил гайку м8 на огрызке троса,но это другая история



Потому что аккумулятор у тебя был такой же старый и поношенный как вся машина... Рио я так заводил, ( пока аккум не сел, раз 10-15 подряд...тоже со сломанным сцеплением через полмосквы тащился), девятку помнится тоже... supercool

#73:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 01:07
Лежандр
Хм.ну хз.зимой же крутитит влегкую.90ач акк
Наверное стартер слабый

[Fred]
надо было на третьей заводица, на карйняк - на второй.

Ты щас пошутил? На 2й ещё тяжелее мотору

#74:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 01:44
алекс спб писал(а):


Цитата:

[Fred] надо было на третьей заводица, на карйняк - на второй.


Ты щас пошутил? На 2й ещё тяжелее мотору


нет! вот ты всю жизнь не знал, а теперь просто запомни: заводить с толкача проще на третьей или на карйняк на второй!

#75:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Августа 2020 06:13
Аа..ты про запуск с толкача?
Нее,2111 тяжелее девятки,её не спихнуть даже.я за технический прогресс.стартером хотел.тут действует обратный закон силы.нужна 1я




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU