Страница 4 из 5
Otto Frija
Народ, ну нельзя же про температуру двигателей без привязки к самому двигателю и его зазорам.
Лодочные моторы пашут по термостату 40-50 градусов, чтоб накипи не было, и это им совсем не мешает. Снегоходные тоже многие не 100+-. Мотоциклетные воздушнкии и по 130 и по 140 масла показывали у людей.
Otto Frija
wasd
[Fred]
В лубой академие тебе правильно обьяснят,лень в поиск тыкнуть что ли.Мне некогда искать то что я изучал 40 лет назад lol1 lol1

АКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

От и до это рабочие температуры,100 градусов-идеальнная температура для двигателя ВС
Kuba
Otto Frija писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

... Пробег 380тык.наипнулся коленвал .обломало шейку шестерни ГРМ...

Почему?


Паз под шпонку был разбит.
[Fred]
wasd писал(а):

[Fred]
В лубой академие тебе правильно обьяснят,лень в поиск тыкнуть что ли.Мне некогда искать то что я изучал 40 лет назад lol1 lol1

АКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ
Считается, что нормальная рабочая температура ДВС от 87° до 105°. Для каждого двигателя рабочая температура определяется своя, при которой он работает наиболее стабильно. Силовые агрегаты современных автомобилей работают при температуре 100°-105°. В цилиндрах двигателя, при воспламенении рабочей смеси, камера сгорания нагревается до 2500 градусов, и задача охлаждающей жидкости — поддерживать оптимальное значение температуры, не выходящей за пределы норм.

От и до это рабочие температуры,100 градусов-идеальнная температура для двигателя ВС

дида, ты запомнил что-то себе в голову как постулаи и выдал тут на автомате. а когда пояснить попросил, ты собрал все истины в кучу и выдал без конкретики, ссылаясь на важность и занятость.
я не придираюсь, просто интересно было, инфа с обосновой или отсебятина. Я тоже учился и больше 20 лет назад, но помню, что нет в моторе переходных процессов в районе 100С и на температуру кипения воды при нормальном давлении там начхать. ничего примечательного не происходит ни для горения, смазки/трения, охлаждения, прочностных характеристик и пр. При проктировании можно выбрать рабочую температуру из широкого диапазона.мТ.е. оптимум работы определяется не физикой процесса, а конструктором для каждого изделия.
Alexandr008
алекс спб писал(а):

Даже половины стартерных оборотов не развивалось
Почему??


Потому что машина - ведро Pardon
masta
Eddi писал(а):

Лью синтек платинум, меняю раз в 7000 км. Цена масла 600 рублей.


Одеяло такое одеяло... 63
tim1202
masta писал(а):

Eddi писал(а):

Лью синтек платинум, меняю раз в 7000 км. Цена масла 600 рублей.


Одеяло такое одеяло... 63



думаешь поэтому сливает?
[Fred]
tim1202 писал(а):

masta писал(а):

Eddi писал(а):

Лью синтек платинум, меняю раз в 7000 км. Цена масла 600 рублей.


Одеяло такое одеяло... 63



думаешь поэтому сливает?

ты действительно думаешь, что так только с маслом?
masta
tim1202 писал(а):

masta писал(а):

Eddi писал(а):

Лью синтек платинум, меняю раз в 7000 км. Цена масла 600 рублей.


Одеяло такое одеяло... 63



думаешь поэтому сливает?


У меня кориш-кроильщик в кроссач такое льет... Ну, если раз в 5 часов менять, то золы накидать особо не успевает... А так, угорает прилично, как и золы оседает... Где-то у меня даже фото были, как оно выглядит спустя 5 часов бездора на моте... supercool

ЗЫ: Но если такое кроилово на масле, то в остальном, по ходу, не лучше... Pardon
Александдр
Так до чего добазарились за 4 страницы - делать автору раскокс или нет?
[Fred]
Александдр писал(а):

Так до чего добазарились за 4 страницы - делать автору раскокс или нет?

пускай лучше привод почистит.

ЗЫЖ пока ТС в этой теме срал, мог уже за это время промывку залить, дать ей помолотить и слить, заменив фильтр - всего делов мин на 30 Pardon
Лежандр
Александдр писал(а):

Так до чего добазарились за 4 страницы - делать автору раскокс или нет?



Я б не стал делать без внятной причины...Ну или приурочил к очередной смене масла, чисто от нечего делать. Делал когда-то на девятке разок Лавром - не заметил ни плюсов ни минусов.. Pardon А для профилактики топливной системы можно бензин 95 повышенного качества лить, он типа обладает моющими свойствами. ЗР проверяли - реально обладает, но именно что небольшими - овно смывается потихоньку, а не всплывает всё сразу чтоб чего-нибудь забить.. dns4
Бермадей
Поршеньковский писал(а):

В последнее время новый тренд наметился в обслуживании моторов. Со всех сторон звучит: производить профилактическую раскоксовку не реже 1 раз в 30 тык. Иначе бла-бла-бла
И типа не реже чем при замене свечей.
Признаться, впервые слышу. Может, я чего не понимаю?
2. Тоже самое по замене масла.
Теперь уже добрались, что синтетику надо раз 5 тыщ. замена.
Зато про замену свечей коллективный разум терь считает, что их ресурс от 30 тыщ


Увы, это издержки современных экологических тенденций. Например, масла по ИЛЬСАК ЖФ-5 однозначно подразумевают лаковые отложения на металлических частях мотра. Снижение сульфатной зольности масел не есть хорошо для моторов, но благо для экологии. Кактатак. Поэтому особо религиозным автолюбителЯм, мечтающим ездить на своих конях 30 лет и 690 тысяч км, предлогается регулярно раз в год шумить мотор. Pardon
Ващ покорный слуга через раз перед заменой масла (летом, чтоб жарко) вешаю на открытый капот капельницу с бутыльком димексида и иглу во впуск. 2 капли в секунду на ХХ творят чудеса. gpn
З.Ы, и ещё забыл. Современные ЖДАЙ моторы ну прям очь чсильно засираются, 30 тыс и на поршнях килограммы нагару. И это не лечится, кроме как шумой.
Александдр
[Fred] писал(а):

пускай лучше привод почистит.


Я думаю тут никто не против, только за.

Я вот дважды раскоксовывал димексидом и трижды промыл масляную систему им же; сильно не ругайте, что на лоле не спросился))
Правда, от износа или залегания компрессионных колец сильно не помогло, но компрессия выровнялась.
А маслосъёмные чистятся прекрасно. Масло потом долго-долго чистое как слеза.

Эх, был бы димексид известен в году 12-13, не пришлось бы менять залегшие из-за кокса в 2-х горшках колечки на предыдущей бензозафире на 177 т.км. Дважды пытался раскоксовать ЛАВРом, не помогло.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Бермадей писал(а):

Ващ покорный слуга через раз перед заменой масла (летом, чтоб жарко) вешаю на открытый капот капельницу с бутыльком димексида и иглу во впуск. 2 капли в секунду на ХХ творят чудеса.


ТОлько капельница-система от разъедается горячим ДМСО за 10-15 минут. Но толк есть, да Good
Бермадей
Александдр писал(а):

ТОлько капельница-система от разъедается горячим ДМСО за 10-15 минут. Но толк есть, да


нет, только матово-белой становится трубка, поэтому надо каждые 2-3 минуты прибавлять поток. и не жаре, а чтобы на улице было 25+
Александдр
Бермадей писал(а):

Александдр писал(а):

ТОлько капельница-система от разъедается горячим ДМСО за 10-15 минут. Но толк есть, да


нет, только матово-белой становится трубка, поэтому надо каждые 2-3 минуты прибавлять поток. и не жаре, а чтобы на улице было 25+

Ну я делал больше для очисктки впускного коллектора, поэтому капал горячим димексидом, градусов 50-60. Холодный не действует на кокс и сажу.
Бермадей
Александдр
нет нет и ещё раз НЕТ! Димексид это ЗЛО для всей органики, поэтому, его использовать только для внутренней очистки мотора, предвариетльно освобождённого от краски и пластмассовых изделий.. Е\сли у вас насвиняченно на заслонке и грязные патрубки - используйте максимум ксилол и то с осторожностью. Для профилактики советую продувать раз в 10 тыс обычным очистителем карбюратора систему впуска на оборотах 1500-1800 не больше. gpn и будет щщастя.
Александдр
Бермадей
Уважаемый, посмотрите в мой профиль и ужаснитесь своему совету - дуть во впуск дизельного двигателя летучие углеводороды...

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Бермадей писал(а):

Е\сли у вас насвиняченно на заслонке и грязные патрубки


Для понимания вопроса (фото не моё):

Развернуть

hehe
Бермадей
Александдр писал(а):

уть во впуск дизельного двигателя летучие углеводороды...


Pardon Pardon Pardon Ну чо, ну подумаешь в костмас матор улетит. Зато чистый будет. Будучи в своё время дрызелистом, мыл весь впуск и интеркулер обычной саляркой в смеси с растворителями, повторюсь - король растворителей КСИЛОЛ, отмывает всё!!! Good

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

на зафире можно безболезненго кастрировать ЕГР
Александдр
Бермадей писал(а):

на зафире можно безболезненго кастрировать ЕГР


Не хочу, долго греется, пробовал глушить без отшивки. Пусть будет.
Бермадей
Александдр писал(а):

Не хочу, долго греетс


facepalm facepalm facepalm ясное дело, КПД стремится под сотку, тут надо либо тапочку добавлять, либо не париться лить 30-ку по САЕ. В чём вобще проблемма? Горячий дизель - больной дизель. Радуйся, что на ХХ машина остывает. Good

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Александдр писал(а):

глушить без отшивки


ненене, отшивать либо делать физическую обманку.
Александдр
Бермадей писал(а):

ненене, отшивать либо делать физическую обманку.


У меня z19dth, электронное управление клапаном ЕГР, с обратной связью, так что только перепрошивка, никакая обманка не поможет.
Бермадей
Александдр писал(а):

z19dth


один из моих любимых моторов, породистый флорентийский жеребец, как говорится, у моего тестя была зафира с таким мотором, ему делали сложную кастрацию с переваркой патрубка ЕГР в выпуск и вваркой патрбка НА ЕГР с турбины. дрочильня ещё та, другой вариант на такой же машине кастрировали ЕГР и перешивали мозги, в обоих вариантах работало. Тебе советую лить евро-4 не ниже и раз в 30 тыс мыть впуск. А можно и не мыть, если не планируешь ездить 700 тыс км и более. Pardon
wasd
[Fred]
Обьяснять почему 100 градусов -оптимальный режим для ДВС,эт всё равно что доказывать -дважды два четыре 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы