Страница 1 из 1
Andrewsher
Чем отличаются, собственно говоря, свечи для 8кл. карбюраторной десятки от свечей для 8кл. инжекторной кроме зазора (если яправильно понимаю, то для карба 0,7-0,85 мм, а для инжектора 1-1,1 мм). У самого карбюратор и что будет если поставить свечи от инжектора если они в остальной ничем не различаются? Вопрос этот возник, т.к. стоит ОКТАН и в нем можно высталять значение энергии искры: что если поставить на максимум и поставить свечи с зазором 1 мм? Какие будут мнения???
m111
Абсолютно ничем не отличаются - кроме зазора.
surik93i
если пропусков воспламенея не будет можно 1мм применять на карбе, если силы вашего октана хватит поджигать смесь без перебоев, то хуже не будет
WWW123
у инжекторных применяют свечи А17ДВРМ - с медно - никелевым сердечником, а на карбюраторные можно ставить и с обычным стальным
Andrewsher
ОК, надо будет попробовать. Лучше новые свечи от инжектора купить или боковой электрод в старых подразогнуть или центральный сточить? Чем это чревато - может ли боквой обломиться и попасть куда нибудь потом? И как узнать будут ли перебои в искрообразовании или нет?
WWW123
не морочся купи новые свечи и всё, на заводе инженеры не дураки если бы было можно чтот улучшить изменив конструкцию, то изменили бы обязательно. Громадный плюс свече которые делают на Энгельсском заводе это то что они разрабатывались под кокретный мотор например А17 ДВРМ конкретно для 21102. Единственное извращение которое имеет смысл это зимой поставить свечи с тремя язычками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы