Страница 1 из 4
andryha705
Приветствую. Почти отчаялся искать причину. Приора 2009 16кл с ГБО. Началось с того что машина плохо заводилась на холодную, с первого раза но как-то с "натягом". Потом совсем пропала динамика и начались дерганья при нажатии газа. В основном в диапазоне 2000-2500 оборотов. Заменил свечи, сменил две катушки, заменил датчик фаз, коленвала, детонации, сменил фильтра гбо, промыл дроссель, и всё тянул с диагностикой. Дотянул, два дня назад завёл только с третьего раза, дергаясь доехал до сервиса. Подключили ноут, а всё хорошо. Немного подходит дмрв но ещё не критично. Стали искать подсос, нашли, сменили кольца ресивера и форсунок. Заводиться теперь нормально, тяга чуть лучше а дерганья остались. Поехал к другому диагносту, а опять всё хорошо. Из собственных наблюдений, подключаю elm , в движении бывают одиночные пропуски в цилиндрах. И всё. Что ещё смотреть? Сегодня вот ещё заглохла пока на светофоре стоял. Это уже что-то новое. Выручайте, я уже начинаю её бояться )
NAUexx
facepalm
Чтём сперва здесь, особое внимание п.п.2.2.1, потом идём сюда, искренне удивляемся огромному количеству тем по данному вопросу, чтём их и если решения не находим, то в соответствии с требованиями п.п. 2.2.1 задаём свой "новый" вопрос в любой из найденных, а не плодим очередной бородатый баян. Wink
По теме:
1. Компрессия
2. Давление в рампе
3. Зажигалка
4. Фазы ГРМ
remain7
А с ГБО все норм? Там не только фильтра, еще много чего есть. И на газу и на бензине барахлит?
NAUexx
remain7, красава! Good
Но... это было бы следующим вопросом, если б ТС продолжил бы в этой теме баянить. Только, хочется надеяться, что он таки почитал соответствующие темы и понял, что нужно делать... или, как многие новички тут делают, "зарядил" эту тему на куче ресурсов, где быстрей ответят... и сюда больше не заглянет. Wink
Однодневка. Pardon
andryha705
remain7 писал(а):

А с ГБО все норм? Там не только фильтра, еще много чего есть. И на газу и на бензине барахлит?

ГБО в норме. Поведение одинаковое.

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

NAUexx писал(а):

remain7, красава! Good
Но... это было бы следующим вопросом, если б ТС продолжил бы в этой теме баянить. Только, хочется надеяться, что он таки почитал соответствующие темы и понял, что нужно делать... или, как многие новички тут делают, "зарядил" эту тему на куче ресурсов, где быстрей ответят... и сюда больше не заглянет. Wink
Однодневка. Pardon

Да я уже после вашего поста и писать боюсь, отчитали прям как школьника. А я, если честно, как говорят "весь интернет перечитал") и ни чего не помогает. Компрессию только не мерил, бюджет она с меня подрастащила, попробую знакомых умеющих поискать.
NAUexx
andryha705 писал(а):

Да я уже после вашего поста и писать боюсь


Теперь то уж чего боятся то... Раз уж срОдил баян в нарушение правил, то хоть заверши его нормальным решением, чтоб поиск не загаживать очередной бестолковщиной. И эта... давай на "ты", тут всё по-простому. Wink
andryha705 писал(а):

"весь интернет перечитал") и ни чего не помогает


А ты не весь читай, зачем время зря тратить, ты тут читай, здесь полно толковых решений. Wink
А не одуплишь, так спроси в любой похожей теме.
andryha705 писал(а):

бюджет она с меня подрастащила


Это потому, что ты идёшь экстенсивным путём, т.е. замены всего и вся наугад. supercool
andryha705 писал(а):

Из собственных наблюдений, подключаю elm , в движении бывают одиночные пропуски в цилиндрах.


Бессистемно во всех или в каком-то чаще?
andryha705 писал(а):

Что ещё смотреть?


Параметры работы! Или ты думал, что подключил ЕЛМ, считал ошибки и всё, ты король диагностики? Smile
Нет, брат, не всё так просто. В ЭСУД масса штуковин, при неисправностях которых никаких ошибок не будет выставлено.
Например: засранные или залипающие форсунки никакой ошибкой себя не выдадут до поры до времени, косячащие катушки зажигания тоже не обязательно "отметятся" пропусками в цилиндрах, РХХ, ДПДЗ, РДТ, БН, ДД, ДТОЖ да и ДПКВ с ДФ частенько не дают ошибок, но при этом и не работают нормально.
Вот по этому при подключении ЕЛМ-ки диагност с мозгами не просто смотрит ошибки, а ещё и анализирует параметры работы мотора в сопоставлении друг с другом.
Ты ни одного параметра работы не озвучил... На битву экстрасенсов пришёл? Здесь технически форум, а не игра в "угадай мелодию".
Хотя бы на озвученные выше четыре пункта ответ дай.
Добавлю к ним ещё один - АЦП покоя ДМРВ озвучь.
И ещё, профиль лучше подробнее заполнить - модель двигателя, ЭБУ, иденты прошивки... Это в дальнейшем избавит тебя от необходимости расписывать в своих постах, о каком "звере" идёт речь. Wink
andryha705
NAUexx писал(а):

andryha705 писал(а):

Да я уже после вашего поста и писать боюсь


Теперь то уж чего боятся то... Раз уж срОдил баян в нарушение правил, то хоть заверши его нормальным решением, чтоб поиск не загаживать очередной бестолковщиной. И эта... давай на "ты", тут всё по-простому. Wink
andryha705 писал(а):

"весь интернет перечитал") и ни чего не помогает


А ты не весь читай, зачем время зря тратить, ты тут читай, здесь полно толковых решений. Wink
А не одуплишь, так спроси в любой похожей теме.
andryha705 писал(а):

бюджет она с меня подрастащила


Это потому, что ты идёшь экстенсивным путём, т.е. замены всего и вся наугад. supercool
andryha705 писал(а):

Из собственных наблюдений, подключаю elm , в движении бывают одиночные пропуски в цилиндрах.


Бессистемно во всех или в каком-то чаще?
andryha705 писал(а):

Что ещё смотреть?


Параметры работы! Или ты думал, что подключил ЕЛМ, считал ошибки и всё, ты король диагностики? Smile
Нет, брат, не всё так просто. В ЭСУД масса штуковин, при неисправностях которых никаких ошибок не будет выставлено.
Например: засранные или залипающие форсунки никакой ошибкой себя не выдадут до поры до времени, косячащие катушки зажигания тоже не обязательно "отметятся" пропусками в цилиндрах, РХХ, ДПДЗ, РДТ, БН, ДД, ДТОЖ да и ДПКВ с ДФ частенько не дают ошибок, но при этом и не работают нормально.
Вот по этому при подключении ЕЛМ-ки диагност с мозгами не просто смотрит ошибки, а ещё и анализирует параметры работы мотора в сопоставлении друг с другом.
Ты ни одного параметра работы не озвучил... На битву экстрасенсов пришёл? Здесь технически форум, а не игра в "угадай мелодию".
Хотя бы на озвученные выше четыре пункта ответ дай.
Добавлю к ним ещё один - АЦП покоя ДМРВ озвучь.
И ещё, профиль лучше подробнее заполнить - модель двигателя, ЭБУ, иденты прошивки... Это в дальнейшем избавит тебя от необходимости расписывать в своих постах, о каком "звере" идёт речь. Wink



ДМРВ 1.011-1.016 , но я его мыл. Было 1.6
Пропуски как правило бессистемно, при чём по одному разу в паре цилиндров. А бывает что 20-30 в каком то одном, так бывает после трудного запуска. Это обычно после простоя 8-9 часов.
А с elm на какие параметры обратить внимание? за рулем только пятый месяц, и тут такая бяка вылезла, голова кругом. Вот такие данные после поездки с работы, с которой еле уехал. Сначала завелась и очень сильно затроила, были пропуски в 3 цилиндре. Заглушил, снова завел, не троит. Начал движение задергалась, дал на второй скорости ей газку, маленько перестала дергать. Так и езжу. При чем ночью стоит по времени дольше, а колбасит её сильнее всего именно днём.

Screenshot_20200820-165951.png
Описание:
Размер файла: 117,72 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

Screenshot_20200820-165951.png
Screenshot_20200820-165956.png
Описание:
Размер файла: 121,41 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

Screenshot_20200820-165956.png
Screenshot_20200820-170001.png
Описание:
Размер файла: 111,03 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

Screenshot_20200820-170001.png
Screenshot_20200820-170006.png
Описание:
Размер файла: 117,19 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

Screenshot_20200820-170006.png
Screenshot_20200820-170010.png
Описание:
Размер файла: 103,89 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

Screenshot_20200820-170010.png
Screenshot_20200820-170014.png
Описание:
Размер файла: 111,76 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

Screenshot_20200820-170014.png
Screenshot_20200820-170040.png
Описание:
Размер файла: 123,93 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

Screenshot_20200820-170040.png
remain7
За рулем 5-й месяц,машина б.у.... исходя из этого: первым пунктом найти и убить предидущего владельца, продавшего уваленый "таз" Smile
т808
andryha705 писал(а):

ДМРВ .... , но я его мыл.


Похоже,что теперь его только выбросить.
Попробуй найти подменный,с заведомо рабочей машины.
andryha705
т808 писал(а):

andryha705 писал(а):

ДМРВ .... , но я его мыл.


Похоже,что теперь его только выбросить.
Попробуй найти подменный,с заведомо рабочей машины.

Завтра попробую отключить его перед запуском. Может хоть так ясно станет. Подмену вряд-ли найду.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Ещё много читал про электрику авто, именно массы. Так вот заметил что у меня масса от двигателя идёт на шпильку , на этой же шпильке и масса с АКБ. Это норм?

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

remain7 писал(а):

За рулем 5-й месяц,машина б.у.... исходя из этого: первым пунктом найти и убить предидущего владельца, продавшего уваленый "таз" Smile

[list=] У бывшего владельца такой проблемы не было. Началось всё пару недель назад. А машина да, 2009 года. Но пока других вариантов нет, поэтому нужно оживить эту.)[/list]
т808
andryha705 писал(а):

Подмену вряд-ли найду.


У тебя же не древний датчик и его не сложно найти.
andryha705 писал(а):

у меня масса от двигателя идёт на шпильку , на этой же шпильке и масса с АКБ. Это норм?


Нормально,если оба эти провода сечением не менее 16-ти квадратов.
Эти массы в первую очередь влияют на работу стартера.
vitals
А ГРМ проверяли? Затяжку задающего диска на коленвале? Бывает разбивает шпонку нижней шестерни, или срывает демпфер на задающем
NAUexx
andryha705 писал(а):

ДМРВ 1.011-1.016 , но я его мыл. Было 1.6


В 90% случаев мыть датчик бесполезно. АЦП то в норму придёт... а вот время реакции нет. Похоже, что на резкое открытие дросселя он запаздывает с ответом, смесь переобедняется и движок трясёт.
Посему
т808 писал(а):

Похоже,что теперь его только выбросить.


Но прежде, чем это безжалостно сделать, лучше таки найти заведомо исправный.
А по параметрам... Всё ты верно сделал, но... Параметры снимаются при полностью прогретом моторе, а у тебя он не догрет. Посему, при предположительно дохлом ДМРВ получается парадоксальная ситуация: параметр нагрузки ниже нормы, а время впрыска завышено. При этом текущая коррекция говорит о том, что смесь "двинула" в сторону бедноты. А аддитивная и мультипликативная коррекции сиё опровергают. При дохлом ДМРВ, обычно, бывает наоборот.
Ещё лично мне не нравится период сигнала первого ДК, слишком велик. Похоже, что ДК до нейтрализатора тоже "сильно устал". Он работает, но очень тормозит.
Кстати, сигналы обоих ДК лучше выводить в графиках, а не в цифрах, так они более информативны.
Про массы... Да, если есть подозрения, то ими лучше заняться в первую очередь.
Далее, вопросы про компрессию и фазы ГРМ не сняты.
И таки зажигалка... Катухи надо бы проверить на разряднике или подменить на заведомо исправные.
И вот этот совет тоже не пропусти мимо ушей:
vitals писал(а):

Затяжку задающего диска на коленвале? Бывает разбивает шпонку нижней шестерни, или срывает демпфер на задающем

Good
Может шкив задающий болтается, такое частенько бывает и приводит именно к таким симптомам.
Короче, пепелац тебе достался запущенный, работы много, но её надо делать, если хочешь, чтоб она поехала как положено. Только не жди от каждого действия моментального и ощутимого прихода. "Курочка по зёрнышку клюёт". Wink
andryha705
vitals писал(а):

А ГРМ проверяли? Затяжку задающего диска на коленвале? Бывает разбивает шпонку нижней шестерни, или срывает демпфер на задающем

Пока не проверял. Сам думаю не смогу, а сервис, и по деньгам пока туго и сервисы что-то попадаются не очень.
andryha705
Спасибо за подробные пояснения. Ещё заметил что во время "расколбаса" вылетает ошибка среднее значение неравномерности вращения коленвала. Может это тоже имеет какое-то важное значение!?

Screenshot_20200821-065732.png
Описание:
Размер файла: 117,89 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

Screenshot_20200821-065732.png
NAUexx
andryha705 писал(а):

Может это тоже имеет какое-то важное значение!?


Да особо то нет... Это просто констатация факта наличия расколбаса. Это как раз на случай, если ты совсем ничего не смыслишь в моторах и лечишь его (мотор) по "телефону". Ну, т.е. вот как ты щас. Smile
Человек же "на том конце провода" не видит твой мотор, зато вот, увидев этот параметр, он поймёт, что двигатель "трясётся". Smile
Кстати, чот текущая коррекция совсем вверх поползла, беднит сильно. Свечи выкрути, какого цвета изолятор центрального электрода?
andryha705 писал(а):

Сам думаю не смогу, а сервис, и по деньгам пока туго и сервисы что-то попадаются не очень.


Человек, который реально хочет что-то сделать ищет способы это сделать. А человек, которому лень или боязно - ищет отговорки. Wink
Чего там мочь то? facepalm
У тебя не хватит толчины поднять машину, снять правое переднее колесо, поставить на первую передачу коробас и покачать задающий шкив? wwow
Даже не знаю, чего тебе дальше и говорить то... facepalm
Скажу только, что если ты хоть чутка близок к отвёртке и гаечным ключам, то для ревизии масс, проверки фаз ГРМ и "болтучести" шкива ни деньги, ни сервисы не нужны. supercool
Нужна мурзилка по авте или чти соответствующие темы тут, всё расписано в цветах и красках с картинками... ну и есно - желание делать, а не клаву тут топтать. Wink
andryha705
NAUexx писал(а):

andryha705 писал(а):

Может это тоже имеет какое-то важное значение!?


Да особо то нет... Это просто констатация факта наличия расколбаса. Это как раз на случай, если ты совсем ничего не смыслишь в моторах и лечишь его (мотор) по "телефону". Ну, т.е. вот как ты щас. Smile
Человек же "на том конце провода" не видит твой мотор, зато вот, увидев этот параметр, он поймёт, что двигатель "трясётся". Smile
Кстати, чот текущая коррекция совсем вверх поползла, беднит сильно. Свечи выкрути, какого цвета изолятор центрального электрода?
andryha705 писал(а):

Сам думаю не смогу, а сервис, и по деньгам пока туго и сервисы что-то попадаются не очень.


Человек, который реально хочет что-то сделать ищет способы это сделать. А человек, которому лень или боязно - ищет отговорки. Wink
Чего там мочь то? facepalm
У тебя не хватит толчины поднять машину, снять правое переднее колесо, поставить на первую передачу коробас и покачать задающий шкив? wwow
Даже не знаю, чего тебе дальше и говорить то... facepalm
Скажу только, что если ты хоть чутка близок к отвёртке и гаечным ключам, то для ревизии масс, проверки фаз ГРМ и "болтучести" шкива ни деньги, ни сервисы не нужны. supercool
Нужна мурзилка по авте или чти соответствующие темы тут, всё расписано в цветах и красках с картинками... ну и есно - желание делать, а не клаву тут топтать. Wink

Свечи новые, вчера менял. Сейчас поеду к знакомому проверять метки ГРМ и шкиф коленвала.
P.S часто мешает ни не желание а отсутствие места. Гаражи заставили подбирать, а во дворе особо не "развернётся".
NAUexx
andryha705 писал(а):

часто мешает ни не желание а отсутствие места.


Согласен, это проблема... Но тоже решаемая при огромном желании. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

andryha705 писал(а):

Свечи новые, вчера менял.


Я не про их качество спрашивал, а про цвет изолятора! По его цвету можно судить о составе смеси... facepalm
andryha705
NAUexx писал(а):

andryha705 писал(а):

часто мешает ни не желание а отсутствие места.


Согласен, это проблема... Но тоже решаемая при огромном желании. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

andryha705 писал(а):

Свечи новые, вчера менял.


Я не про их качество спрашивал, а про цвет изолятора! По его цвету можно судить о составе смесител... facepalm

Выкинул я их. Проверил метки ГРМ, всё отлично. Шкиф коленвала тоже. Компрессия везде по 16 . Загадок всё больше)
NAUexx
andryha705 писал(а):

Выкинул я их.

facepalm
А цвет то какой?
andryha705 писал(а):

Компрессия везде по 16


Даже с учётом того, что это приоромотор всё равно великовата. Масло в цилиндрах, не?
andryha705 писал(а):

Загадок всё больше


Да никаких загадок...
Осталось проверить давку в рампе, ИКЗ и ДМРВ с ДК. Ну и навести порядок с массами, если вызывают сомнение.
Ситрогон
andryha705 писал(а):

Загадок всё больше)


Значит смесеобразование не того.. Надо чтото колхозить с дроссельным узлом.
т808
andryha705 писал(а):

Компрессия везде по 16


Такой не бывает.Проверь другим компрессометром.
andryha705 писал(а):

Шкиф коленвала тоже.


Не шкив коленвала,а задающий шкив нужно смотреть на совпадение его 20-го зуба с положением ДПКВ.
vitals
andryha705 писал(а):

Проверил метки ГРМ, всё отлично. Шкиф коленвала тоже.


Проверяли по фактическому ВМТ, или сняли крышку и посмотрели верх-низ? Если так - то вы ничего не проверили, а просто посмотрели.
Последний скрин с диагностики в каком режиме снимался? На холостом? Почему желаемый расход воздуха 18 кг/ч?
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Значит смесеобразование не того.


Да это и ежу понятно...
Ситрогон писал(а):

Надо чтото колхозить с дроссельным узлом.


От неугомонная душа. Smile Лишь бы чо сколхозить. facepalm
Да не нать ничо колхозить! lol1 Надо просто привести в соответствие то, что должно быть. Wink
т808, vitals, мужуки, вы уж сильно то не стращайте чайника. Тем более, что сам то он ни песты не рубит и ничего сам делать не будет. Будет ездить по "кулибиным" разной степени квалификации и "транслировать" им ваши советы... есно, с той или иной степенью искажённости сути. Wink
И есичо выйдет "коряво", то это мы будем виноваты в "кривых" советах. supercool Wink
fket80
NAUexx писал(а):

Ситрогон писал(а):

Значит смесеобразование не того.


Да это и ежу понятно...
Ситрогон писал(а):

Надо чтото колхозить с дроссельным узлом.


От неугомонная душа. Smile Лишь бы чо сколхозить. facepalm
Да не нать ничо колхозить! lol1 Надо просто привести в соответствие то, что должно быть. Wink
т808, vitals, мужуки, вы уж сильно то не стращайте чайника. Тем более, что сам то он ни песты не рубит и ничего сам делать не будет. Будет ездить по "кулибиным" разной степени квалификации и "транслировать" им ваши советы... есно, с той или иной степенью искажённости сути. Wink
И есичо выйдет "коряво", то это мы будем виноваты в "кривых" советах. supercool Wink


А потом колхоз за колхозом и цепочка правильной работы просто исчезнет))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы