Страница 3 из 4
NAUexx
Короче... всё, как и ожидалось - полная ахинея с замерами. Ну, это как обычно, когда лечишь мотор "по телефону".
Самое правильное из всех телодвижений будет - подмена на ПРАВИЛЬНЫЙ ДМРВ.
ЗЫ: а уж сколько народу уверяло, что шкив не болтается... даже говорить на эту тему не хочу. facepalm
А уж про подсосы - это вообще - притча во языцах. facepalm
Вопрос к тебе: ты сам всё делаешь или транслируешь рекомендации сервисгоблинам?
SaShaDelas
я все сам делаю в гараже
Почему с замерами полная ахинея??
NAUexx
andryha705 писал(а):

Катушки не купил, посадил эти в термоусадку, наивно наверное но пропуски пропали совсем.


Раз пропали, значит не наивно... Но катухи надо заменить... по хорошему если. И не помню писал ли нет, но свечи должны быть с резистором и зазор проверь, больше 1.1 не делай.
andryha705 писал(а):

На бензине только сложный пуск после долгого простоя, в остальном отлично.


Давление в рампе наверное так и останется большим секретом? Smile
А факел распыла форсунок проверялся и кстати, они не текут?
andryha705 писал(а):

По газу, немного плоховато на нажатие газа отзывается при трогании, с задержкой что-ли.


И с отключённым ДМРВ тупит?
У тебя ещё УДК под вопросом, период у него велик, сильно "задумчивый" он у тебя.
SaShaDelas писал(а):

У меня когда открючил дмрв машина едет как новая уже не дергается и т.д.


Вот и катайся лучше с отключённым, пока ищешь подмену. Не забудь только сразу после установки подменного сделать сброс с инициализацией ЭБУ.
SaShaDelas писал(а):

да бензин будет жрать больше


Не переживай, там разница то не в литрах, сильно то не разорит. Wink
К тому же, если ДК исправен, то он слегка выправит смесь, если не будешь резко педалировать и летать с "под отсечку".
SaShaDelas
У меня вопрос как проверить или ДК работает??
Пишут люди он начинает работать после 90град (рабочая температура двс) и после 2500об двс
Принцип работы понимаю его, тока не совсем понимаю как его диагностировать по диагностическом сканере?
Он должен от 0.1 до 0.8в на графику делать такие похожие на синуссоидные колебания? это признак исправности?
С дмрв я понял там тока замена просто еще не нашел а новый дорого... я просто уже втопил в тот корч больше 2к у.е. и сказал себе больше денег не кину нифига,а оно и не едет после этого.
Теперь когда есть время еду в гараж и сам ее ковыряю
NAUexx
SaShaDelas писал(а):

Пишут люди он начинает работать после 90град (рабочая температура двс)


Нет, раньше. Чтоб не читать всякую муйню в тырнете, внизу будет прилеплено ЗАВОДСКОЕ руководство по устройству и ремонту. Если читать и одуплять прочитанное умеешь, то там найдёшь ответы на все свои вопросы. supercool Wink
SaShaDelas писал(а):

Он должен от 0.1 до 0.8в на графику делать такие похожие на синуссоидные колебания?


Да.
SaShaDelas писал(а):

это признак исправности?


Необходимый, но не достаточный. Wink
Период этих колебаний важен. Т.е. за одну секунду датчик должен переключиться 1-2 раза, т.е. частота переключений 1-2 Гц.
Или осциком смотреть передний фронт сигнала, должен быть не больше 120 мс.
Тут смотрите методу проверки датчиков с помощью осцика.

m797_16_e3.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: m797_16_e3.zip
Размер файла: 1,62 MB
Скачано: 94 раз(а)
SaShaDelas
Спасибо, скачал буду изучать...
SaShaDelas
Ездил в деревню, это 40км в одну сторону,сегодня целый день идет дощь
Приехал к знакомому померять компресию в цилиндрах у него есть тот комплект манометр,вообщем выкрутил все свечи и по очереди замеряли во всех горшках 12 показывает.собрал обратно и очень паршиво доехал домой троит той тяги нету,просто какая то непруха. свечи нормально закрутил катушки тоже:(
SaShaDelas
Добрый вечер!! сегодня купил я тот 50 доларовый ДМРВ БОШ 116 новый поставил и сделал сброс с инициализацией, по показаниям диагноста показывает 1.00-1.02в.
В итоге ничего не поменялось едет также как и без него так же как и с трупом тем, но теперь добавилось на ХХ во 2 цилиндре пропуски идут раз в 1-2 секунды, если добавлю оборотов чуток нету, Менял местами свети катушки, новая на 2 горшке стоит и всеравно корч не едет, я просто в бешенстве.
Ситрогон
SaShaDelas
Пропуски, это значит хлопки слышны в глушителе?
SaShaDelas
как бы не ровный выхлоп тихий, так чтобы прямо хлопки,нет. по програме показывает по наростанию пропуск во 2 горшке тока если чуток газу то пропадает.
А полный симптон такой
на ХХ нормально все трогаюсь и когда переключаюсь на 2 передачу начинается дерготня если не скину газ когда обороты станут больше 2000 то как пинок под зад получает и так на всех передачах
Ситрогон
SaShaDelas
Неровный выхлоп - избыток воздуха.
Это у многих машин так происходит. И у меня так было, плюс даже на первой передаче могла дико затупить, особенно на перекрёстках. Давишь газ, а движок только шипит всасывая воздух и всё, никакого ускорения пока тахометр до 2т.об. не дойдёт,, потом пуляла как с рогатки. Но всё равно время терял до 2х секунд.
Теперь этого нет! Пришлось поситрогонить с дросселем, но это лютый колхозище Smile
NAUexx
SaShaDelas писал(а):

сегодня купил я тот 50 доларовый ДМРВ БОШ 116 новый поставил и сделал сброс с инициализацией, по показаниям диагноста показывает 1.00-1.02в.
В итоге ничего не поменялось

facepalm
1. Тебе кто-то говорил, что нужно обязательно НОВЫЙ покупать?
Тебе сказали, что ДЛЯ ПРОВЕРКИ нужно подменить на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ. Ибо новый непалёный сейчас крайне сложно найти, узкоглазые братья не дремлют, клонируют всё подряд.
2. Где брал датчик? Упакован был в жёлтую фирменную коробку? Металлические "пятачки" на дне "колодцев" в разъёме виднеются? Если на последние два вопроса ответ "нет" - поздравляю, ты точно купил китайское палево.
Насколько мне известно настоящие ДМРВ-116 выпускаются только двумя производителями: в Германии, собственно на заводе Бош, код производителя на датчике - 816; и в Саратове, код производителя - 599.
Пошукай в тырнете, как отличить палёный датчик от оригинала, инфы полно.
SaShaDelas писал(а):

добавилось на ХХ во 2 цилиндре пропуски идут раз в 1-2 секунды


Проверь подсосы через нижние кольца форсунок. И есть подозрение, что в этот горшок антифриз чутка попадает.
SaShaDelas
Купил дмрв так как небыло выхода уже старый однозначно труп.
Фото датчика ниже будет
Я уже реально запарился с этими проблемами куплю одно вылазит другое....это ппц раньше такого небыло
Плохо то что нету норм мастеров чтобы взялись[/img]

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

Та дело в том что нету никого знакомого на вазе чтобы дали примерить дмрв,пришлось покупать
Думаю собрать дымо генератор я перемаслал все патрубки которые на дроселе,дальше дотянутся не могу нужно снимать тот впускной колектор и в форсунки смотреть
я дымо генератор соберу на свече накала от дизелей фильтра тонкой очистки бензина нипеля от безкамерки пару шлангов и пропки от заглушек розеток+ бутилочка глицерина аптечного и компресор, тока незнаю скока компресии там сделать чтобы увидеть подсосы, в самую последню очередь думал на форсунки так как когда собирали двигло я их сам видел они новые были купленые.
приведущий мастер так намудрил что двигатель не проработал и 2 дней.по его словам он там менял масло и прокладку гбц и его шлифовал. После этого из масла стало как клей или лак в компресия во всех горшках было нолевой.
После дали другому мотористу он и отмывал все то и собирал его докупались кое какие запчасти шатуны вкладыши гидрокомпенсаторы герметик и по мелочи
Вчера тока заметил что в абсорбере (бочка такая) шланги два не были затянуты Sad вот и давай комуто что то собирать

IMAG0051.jpg
Описание: такая коробка
Размер файла: 321,02 KB
Просмотрено: 68 раз(а)

IMAG0051.jpg
NAUexx
Настораживает синий цвет коробки... Не настаиваю, может щас стали упаковывать и в синие, давно не покупал.
Но те, что покупал раньше все были в жёлтых коробках. Pardon
Код то на самом корпусе датчика 816? Металлизированные площадки в колодцах разъёма есть?
SaShaDelas писал(а):

Купил дмрв так как небыло выхода уже старый однозначно труп.


Согласен... Но к покупке всё равно нужно ответственно подходить, датчик дорогой.
SaShaDelas писал(а):

приведущий мастер так намудрил что двигатель не проработал и 2 дней.по его словам он там менял масло и прокладку гбц и его шлифовал. После этого из масла стало как клей или лак в компресия во всех горшках было нолевой.

facepalm
Походу, ты ещё многого не знаешь про свой мотор... т.е. ему сперва нужен реальный спец по "железу"... а уж потом и за ЭСУД нужно приниматься.
Про дымогенератор... Не трать время даром. Этой шайтан-машиной ты только "конские" подсосы найдёшь, которые и без него легко находятся. Нижние кольца форсунок он тебе не покажет, если, конечно, там не дыра с кулак. supercool
Поверь, точно такой же, какой ты собираешься собрать где-то пылится у меня в гараже за ненадобностью, даже и не найду щас...
Вот тут почитай. Только внимательно!
SaShaDelas писал(а):

Вчера тока заметил что в абсорбере (бочка такая) шланги два не были затянуты


Вот тебе и ещё одно место вероятного подсоса... А есть ещё корпус РХХ.... и ещё куча мест. facepalm
Короче, есть тут мега-баян про поиск подсосов. В поиск! Wink
SaShaDelas
Возле абсорбера все подтянул,и РХХ тоже корпус суперклеем проклеил где шпильки и сам корпус
remain7
...Нижние кольца форсунок он тебе не покажет...
Было такое, дым ничего не показал, а вот распыление карбклинера сразу выявило косяк.
SaShaDelas
Буду пробовать то, там не очень удобно туда подлесть, буду пробовать
На счет форсунок я понял там может еще косячить
NAUexx
remain7 писал(а):

Было такое, дым ничего не показал, а вот распыление карбклинера сразу выявило косяк.

Вода - наше фсё! supercool

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

Карбклинер принципиально не применяю. Может отстал о от жизни... убедите в обратном. lol1
andryha705
А у меня с новым дмрв машина стала практически идеальной ))) Но, появился чек "эффективность основного нейтрализатора (блок 1) ниже порога". Я так понимаю оптимальным решением будет удалять катализатор? Если так то как поступить лучше, какой паук ставить? Интересовался в одном сервисе, предложили паук 4-1 , пламягаситель , прошивка евро 2 , за всё 5 тыр.
NAUexx
andryha705 писал(а):

Интересовался в одном сервисе, предложили паук 4-1 , пламягаситель , прошивка евро 2 , за всё 5 тыр.


Да вроде нормально, но... вопрос по прошивке. Чо там за "поделка" будет, ещё не известно. Конечно, тебя будут уверять, что всё пучком, типа куче народа "влили", никто не жаловался. Smile
Я бы на твоём месте поступил бы проще, надёжней и дешемше. Wink
Снял бы кат, открутил бы оба ДК и выбил бы содержимое. УДК на место, а ДДК прикрутил бы через обманку мини-катализатор. Фсё! И прошива родная останется, и никаких пауков покупать не надо, и "ругаться" не будет. supercool
andryha705 писал(а):

А у меня с новым дмрв машина стала практически идеальной


С чем тебя и поздравляю. Drinks or Beer
Больше не баянь. no_no Smile
Gordan
NAUexx писал(а):

Настораживает синий цвет коробки...


норм, сейчас всё или почти всё в синих коробках.
SaShaDelas писал(а):

сегодня купил я тот 50 доларовый ДМРВ БОШ 116 новый поставил и сделал сброс с инициализацией, по показаниям диагноста показывает 1.00-1.02в.


дмрв заглуши заглушками из упаковки и смотри параметры.
NAUexx
Gordan писал(а):

сейчас всё или почти всё в синих коробках.


Пока не будет официальной инфы от производителя о том, что цвет упаковки изменился, то эти "почти все" можно условно отнести к потенциальной палёнке. Pardon
Есть инфа? Кинь ссыль, почитаем.
Gordan
NAUexx писал(а):

Есть инфа?


неа... официальной нет инфы... есть рынок запчастей, где почти все детали бош в синих коробках. От этого и отталкиваюсь.
andryha705
NAUexx писал(а):

andryha705 писал(а):

Интересовался в одном сервисе, предложили паук 4-1 , пламягаситель , прошивка евро 2 , за всё 5 тыр.


Да вроде нормально, но... вопрос по прошивке. Чо там за "поделка" будет, ещё не известно. Конечно, тебя будут уверять, что всё пучком, типа куче народа "влили", никто не жаловался. Smile
Я бы на твоём месте поступил бы проще, надёжней и дешемше. Wink
Снял бы кат, открутил бы оба ДК и выбил бы содержимое. УДК на место, а ДДК прикрутил бы через обманку мини-катализатор. Фсё! И прошива родная останется, и никаких пауков покупать не надо, и "ругаться" не будет. supercool
andryha705 писал(а):

А у меня с новым дмрв машина стала практически идеальной


С чем тебя и поздравляю. Drinks or Beer
Больше не баянь. no_no Smile


А если просто выбить и поставить обманку она рычать что бешеная не начнет? И насколько это вообще критичная проблема, как бы особо откладывать не буду но и времени/денег пока на это не хватает. P.S Езжу, как мне кажется, немало, минимум 50-60 км каждый день, в выходные бывает и 300-400.
NAUexx
andryha705 писал(а):

А если просто выбить и поставить обманку она рычать что бешеная не начнет?


Не начнёт. Кат - это не глушитель. Глушители то у тебя останутся на месте. Wink
Ну чутка звонче затарахтит, только и всего. Pardon
andryha705 писал(а):

И насколько это вообще критичная проблема


Да не особо. Если чек глаза не мозолит, то катайся. По крайней мере, пока не спечётся и противодавление не начнёт создавать проблемы. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы