Страница 4 из 4
andryha705
NAUexx писал(а):

andryha705 писал(а):

А если просто выбить и поставить обманку она рычать что бешеная не начнет?


Не начнёт. Кат - это не глушитель. Глушители то у тебя останутся на месте. Wink
Ну чутка звонче затарахтит, только и всего. Pardon
andryha705 писал(а):

И насколько это вообще критичная проблема


Да не особо. Если чек глаза не мозолит, то катайся. По крайней мере, пока не спечётся и противодавление не начнёт создавать проблемы. Wink


Спасибо за помощь.
SaShaDelas
remain7 писал(а):

...Нижние кольца форсунок он тебе не покажет...
Было такое, дым ничего не показал, а вот распыление карбклинера сразу выявило косяк.



Сегодня целый день карбклинеров распылял везде где может быть подсос, и в сторону форсунок 1-2-3 цылиндров и возле РХХ и впускной патрубок.
Результата ноль когда холодная нету пропуской на ХХ как только нагреется до 90град появляються и то не всегда с какойто переодичностю то есть то нету
Смотрел на цылиндре тормозов,незнаю вроде оттуда идет какойто звук из под черной бочки(вроде клапан какой-то) распылял туда карбклинер толку НОЛЬ Sad
отсойденял трубку идущую к нему от колектора, ставил заглушку на сам колектор,на работу не повлияло.Проклята машина походу кем то Smile))
NAUexx
Прыскал на холодную? Раз при нагреве появляется, то и прыскать надо было на горячую. И не карбклинером, загоришься! Чем тебя вода то не устраивает? А на нижние кольца форсунок не прыскать нужно, а именно поливать.
Ищи дотошней, тут просто вагон примеров тому, как находят подсосы в гофре, шлангах на ВУТ, адсорбер и пр., которые проявляются/исчезают с нагревом.
remain7
Смотрел на цылиндре тормозов
Что за зверь? Через ВУТ подсос? А с проводкой порядок? Ну если в идеале подсосов нет, датчики все поменяны... остается проводка, или при нагреве и расширении патрубков все таки подсос?
SaShaDelas
Наа горячую водой распылял,нашел один подсос на самому РХХ банально как то все перелил водой и там тока обороты сразу же росли до 1500 и перез пару мин опускались до нормы, Купил колечки те которые там есть пару штук с запасом сам РХХ нормальный, а вот кольцо жованое.
Но не думаю что 2 горшок барахлит изза него прямо таки именно 2 а не 4 или 3 Sad
Распылял везде Аюсорбер,коллектор,1 и 2 форсунки, после того машина здурела диагност показывал окрытие заслонки 39% хотя я возле мотора стоял Smile))

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Возле Вакуумного тоже лил воду и нечо небыло,хотя я уверен там идет звук подсоса или так должно быть,глушу мотор и педаль сразу дубовая стает, и когда газую и жму тормоз педаль бьет в ногу при прогазовке чуток
NAUexx
SaShaDelas, не в обиду... тебе надо поработать над лексикой. supercool
"Поток сознания" какой-то... Pardon
Лично я нипесты не понял. Тебе то может и понятно, о чём ты тут вещаешь... Но... пойми одну вёщь - мы твоей машины не видим, посему от того, насколько грамотно ты будешь описывать происходящее с ней, будут зависеть наши советы.
Как прикажешь понимать вот это:
SaShaDelas писал(а):

банально как то все перелил водой и там тока обороты сразу же росли до 1500 и перез пару мин опускались до нормы


? wwow
Чо ты там "перелил"? Куда перелил? wwow
SaShaDelas писал(а):

Купил колечки те которые там есть пару штук с запасом сам РХХ нормальный, а вот кольцо жованое.


Какие колечки? Какая "пара штук"? На РХХ только одно уплотнительное кольцо! lol1
SaShaDelas писал(а):

после того машина здурела


Что значит "здурела"? Это чего она начала делать? Плясать? facepalm
SaShaDelas писал(а):

когда газую и жму тормоз педаль бьет в ногу при прогазовке чуток


Что сиё значит? Т.е., когда прогазовываешь, то ощущаешь толчки в педали тормоза?
Ещё раз: мы лечим твой мотор "по телефону", посему, результат этого лечения будет СИЛЬНО зависеть от того, насколько правильно ты описываешь симптомы и насколько грамотно и дотошно ты исполняешь рекомендованные проверки и описываешь результаты этих проверок. Pardon
Если ты не в состоянии этого грамотно делать, то мой тебе совет - не пожалей бабла, найди РЕАЛЬНО НОРМАЛЬНОГО СПЕЦА в твоём городе, заплати ему денег и радуйся жизни, он тебя не отпустит, пока не починит твой тарантас. supercool
PS: только не говори мне, что такового в твоём городе нет. lol1
Весь вопрос в твоей жадности. Wink Pardon
remain7
хотя я уверен там идет звук подсоса или так должно быть
Шипит на заведенном двигателе? Меняй вакуумник.
SaShaDelas
Жесть канешно, я пишу не понятно.
И коню понятно что на РХХ одно кольцо а я купил пару на всякий случай.
Перелил воды ну явно я туда не с видра лил воду, писал же пару раз распылитилем.
Плясать она начала оборотами 1500об после поливки возле РХХ что непонятно,хз Машины не танцуют если кто незнал
Цитата:

SaShaDelas писал(а):
когда газую и жму тормоз педаль бьет в ногу при прогазовке чуток


Это когда правой ногой жму на газ(газую от 1000 до 2500оборотов), а Левой ногой жму на тормоз и в педаль отдает прогазовка,при прогазовке педаль толкает чуток,скидываю обороты педаль чуть втапливается.как то так

В самом начале же писал что был у 4 спецов каждый начинал с одного и тоже диагностика,которая никому нафиг ненадо в тот момент,посмотрели и нифига а бабло взяли,форсунки сказал надо менять, так я и поменял....а толку ноль,другой в електрике ковырялся в итоге поменялся рычаг поворотников, и толку канешно ноль
третий свечи менял и катушки, масло,топливный фильтр, и толку ноль.[/cut]
NAUexx
SaShaDelas, easy boy, easy! Smile
Ещё раз: нам отсюда твой тарантас не видно, посему, раз уж просишь помощи, описывай происходящее с ним внятно. lol1
SaShaDelas писал(а):

Плясать она начала оборотами 1500об после поливки возле РХХ что непонятно


Дык так и пиши, что при проливке обороты повысились/понизились, потом снова пришли в норму. lol1
И потом, какой ещё сигнал тебе должен дать мотор, что если ты куда-то льёшь воду и меняются обороты, то тут и надо искать косяк? Она что, должна тебе прям написать, что "ПОДСОС ЗДЕСЬ"? wwow
А сам ты этого одуплить не в состоянии?
SaShaDelas писал(а):

Левой ногой жму на тормоз и в педаль отдает прогазовка,при прогазовке педаль толкает чуток,скидываю обороты педаль чуть втапливается.как то так


Сними шланг, который идёт от ДУ к вакуумнику со стороны вакуумника. Заглуши его болтом нормально. Заводи и пробуй. Только имей в виду, что тормоза сильно "потяжелеют", посему проверку производи там, где никого нет. Если всё нормализуется, значит твой вакуумник худой, его нужно менять.
По поводу твоих диагностов... Ты меня не услышал. supercool
Реальный диагност - это тот, который тебя с нерешённой проблемой не отпустит. lol1 Да, он возьмёт серьёзные деньги за ремонт.
А те, у которых ты был - это баблорубы, которые разводят лохов на мелкие деньги. Wink
Тебе то кажется, что деньги немалые... Но... в этом то и вся хрень. Нормальная диагностика с реальным результатом стОит НОРМАЛЬНЫХ денег и имеет РЕАЛЬНЫЙ "выхлоп". А те, у которых ты был, тупо стригут капусту особо не заморачиваясь и, соответственно, ничего и не гарантируя. Wink
Ещё раз, уж извиняй, но судя по всему сам ты победить сию траблу не сможешь. Посему, не жадничай, поспрошай у людей, в тырнете отзывы пошукай, но найди в своём городе РЕАЛЬНОГО диагноста. lol1
Вадик163
NAUexx писал(а):


Есть инфа? Кинь ссыль, почитаем.


Где-то здесь лично я находил инфу по поводу смены коробок на синие. Или где-то в тырнетах было. В общем, инфа есть
NAUexx
Вадик163, да так то оно может и так... но настораживает "где-то". Smile
Чётких ориентиров нет, а я - ретроград. lol1 Пока носом в официальные изменения не ткнут, буду руководствоваться тем, что знал ранее. Pardon
SaShaDelas
Добрый вечер всем, пропал ненадолго,есть время ковырятся в машине,
Проблема так и осталась из всего поменялось добавилось ошибок на 1 горшке,раньше было во втором, На ХХ стабильно ошибки на 2 горшке.При езде пропадают если не газовать резко.
Сегодня просмотрел ГРМ и метки на шкиве,прочитал что ДПКВ должен стоять на 20 зубе, у меня он был на 21.
поигрался весь день снял колесо разкрутил шкив чтобы проверить не сорвало ли шпонку,закрутил обратно и выставил ДПКВ на 20 зуб и по меткам ГРМ. Думал что что то изменится, но нифига ошибок на ХХ во 2 горшке еще сипет и дергается при разгонет со 2 передаче до 2000об....Я вшоке весь день про возился а толку ноль,.
Последние разы распылял на патрубках впускного колектора и возле вакуумника, датчик РХХ поставил на герметик чтобы не парится или там пропускает или нет, еще вним заменил кольцо резиновое уплотнительное.
Осталось тока проверить форсунки колечки купил давно 8шт для них еще надо прокладки для впускного колектора его же снимать надо будет,сам не осилю вроде бы.просто незнаю а если и там все хорошо тогда куда копать дальше...
Параметр Угол опережения зажигания у меня на ХХ постояноо скачет от 3 до 15-17град
Когда жму резко на газ вижу такое -3, -1.5 градуса и до 30град
коефициент корекции впрыска на ХХ почти всегда 1.250 если жму на газ то падает но почти все больше 1.00 ну впределах 1.06-1.14, ниже если уже еду на трассе то 0.98-0.96 ну оно прыгает туда сюда, на малых оборотах всегде больше 1.00.
Я так понял это бедная смесь если коеф больше 1.00
NAUexx
SaShaDelas писал(а):

Я так понял это бедная смесь если коеф больше 1.00


Правильно понял. Это и есть подсос, ищи тщательней. А то, что коррекция с открытием заслонки падает. то это как раз и говорит о подсосе. просто с открытием небольшой подсос в общей массе потока воздуха становится менее заметным.
Ну и уж до кучи... катушки 1-го и 2-го горшков поменяй с 3-им и 4-ым. Если пропуски перейдут в 3-ий и 4-ый, значит катухи эти нуна менять.
Если останутся всё в тех же горшках - вопрос к компрессии и к форсункам.
remain7
его же снимать надо будет,сам не осилю вроде бы
Да там всего то 2 болта, 4 гайки открутить. Заодно если кольца менять то и форсы промыть, можно шприцом, на ютубе есть как делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы