Страница 1 из 3
Поршеньковский
Не знал, как поточней назвать тему.
Правильное название:
" Я фуею с ваших иноведер"
Кароч.
Сосед - палковник в отставке, гениальный, как все военные, ипется с 12-го года со свой Витарой (брал новую)
И только отчаянье заставило его снизойти до того, чтобы обратиться ко мне за помощью... это значит всё, край.
Проблемы с электрикой у мужчины
Летом аккумы дохнут, зимой запросто можно не завестись, летом тоже можно не завестись. При включении кондея или подогревов начинаются глюки по АКПП и по мотору.
Беглый осмотр.
Акк на 45 Ачей (оригинал японь) на огромной площадке под 90-ую батарейку, клеммы на проводах измучены многократным туда-сюда.
Но больше меня поразил мааааааа-ленький с кулачок генератор. Субъективно, ну, амперов на 50, не больше. И это при таких энергопотребителях. Бортовой компьютер предательски молчит при просадке напруги в сети ниже акка. "- Уярим, Тащпалковнек!!!"
Выясняетсо, что можно было приобрести автомобиль с большим акком и адекватным мощным геной, но это у дилера назывался типа "зимний-пакет" и стоило это совсем неадекватных деньгов, на которые палкан предпочел заказать всевозможный пороги, молдинги, защиты.
Ну, я фуею, тоже мне политика. Такой генератор на москвич/копейку ставить стыдно. Хочешь нормальный? - плати.
Вопрос. Наверное к витароводам больше.
Где/от чего можно вкорячить нормальный гену от 100А
Ни один вазовский не канает, там ухи специфические

ПС:
на презренной шниве. Акк 75ач, гена 120А
Kuba
A скока выдает генератор на заведенной машине? Вольт.замерь скока вольт на АКБ на работающем моторе.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

И под нагрузкой в виде печки света жопогреек
Поршеньковский
Kuban Dangerous писал(а):

A скока выдает генератор на заведенной машине? Вольт.замерь скока вольт на АКБ на работающем моторе.


Акк 12.4 в состоянии длительного покоя
Гена пока холодный дает 14.55В.
Разумеется, при температуре двигателя в пробке, он там будет выдавать ерунду

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

И под нагрузкой в виде печки света жопогреек


При включении потребителей по цепочке. Начали включать фары, противотуманки, подогревы...запросто провалили ниже 12.
Дальше включать уже не стали.
Виктор-Вишня
Поршеньковский
От тазика- переходник какой сварить, фрезернуть...
А так вообще машине 8 лет - пора бы и сливать ее
Поршеньковский
Виктор-Вишня писал(а):

А так вообще машине 8 лет - пора бы и сливать ее


пробег 53 тыщи. Состояние кузова и ходовки - и-деальное.
еще лет 10-15-20 пробегает
Vassya
Поршеньковский писал(а):

еще лет 10-15-20 пробегает


Простоит. С таким-то генератором Smile
Виктор-Вишня
Поршеньковский
Зато анахранизм везде... она морально устарела уже...
Но можешь продолжать ездить- от Вадика генупоставь и будет тебе счастье
Vassya
Виктор-Вишня писал(а):

от Вадика генупоставь


Что это?
Поршеньковский
Виктор-Вишня писал(а):

от Вадика генупоставь


От кого?
TRANS MISSION
что за бредятина ? там 60-70 родной японский.и это для 1.6. для других моторов уж явно не меньше. прожил у меня лет 10 да еще по пьяни КЗ пережил. Пожадничал на стал из Москвы такой же брать. около 7 тыров стоил вороде.
может ты спутал витару с джимни ? facepalm

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (23 Августа 2020 17:24), всего редактировалось 1 раз
jaki
Поршеньковский писал(а):

Где/от чего можно вкорячить нормальный гену от 100А


заказать новый или найти бушный от витары которая типа с "зимним пакетом",крепления полюбому должны бить одинаковыми.

Последний раз редактировалось: jaki (23 Августа 2020 17:35), всего редактировалось 1 раз
Виктор-Вишня
От вазика Pardon
Vassya
Виктор-Вишня писал(а):

От вазика Pardon


Спс. А то мы тут уже всех Вадиков вспомнили hehe

Добавлено спустя 38 секунд:

jaki
+1
anonimus
В чем проблема за 8 лет накопить денег на генератор от мощной версии и купить акб какой хочется? Скорее просто чел хотел от жинки в гараж почаще сваливать, что б ему мозги не ипала ROFL
Поршеньковский
TRANS MISSION писал(а):

что за бредятина ? там 60-70 родной японский.и это для 1.6. для других моторов уж явно не меньше. прожил у меня лет 10 да еще по пьяни КЗ пережил. Пожадничал на стал из Москвы такой же брать. около 7 тыров стоил вороде.
может ты спутал витару с джимни ? facepalm


Витара двухлитровая
60-70 тоже ниачом. Для жыгулей с КСЗ
Вон у коллеги маёва, Вольва ХС70. там гена 165А с муфтой выбега
Vassya
Поршеньковский писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

что за бредятина ? там 60-70 родной японский.и это для 1.6. для других моторов уж явно не меньше. прожил у меня лет 10 да еще по пьяни КЗ пережил. Пожадничал на стал из Москвы такой же брать. около 7 тыров стоил вороде.
может ты спутал витару с джимни ? facepalm


Витара двухлитровая
60-70 тоже ниачом. Для жыгулей с КСЗ
Вон у коллеги маёва, Вольва ХС70. там гена 165А с муфтой выбега


Колхозь с вольвы Smile
Поршеньковский
Vassya писал(а):

Колхозь с вольвы Smile


Чтобы вращать такую гену у вольвамотора целый будильнег шестеренок от коленвала нагорожен. А генераторный шкив уже крутит сервисный ремень
jaki
Поршеньковский писал(а):

Чтобы вращать такую гену у вольвамотора целый будильнег шестеренок от коленвала нагорожен. А генераторный шкив уже крутит сервисный ремень


ну тогда есть вариант переставить двигатель с вольвы на витару. hehe
Olegan-TLT
Да хрень это какая то. Вернее аккумулятор может быть мощнее-слабее. Но ему то на покой пора, выкинуть на свалку если родной (хотя так долго не живут, лет шесть максимум).

А гены разные для рынка рф вообще никто ставить не будет. На 80-90 там гена точно есть. Немного, но если исправно, все будет работать.
TRANS MISSION
Поршеньковский писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

что за бредятина ? там 60-70 родной японский.и это для 1.6. для других моторов уж явно не меньше. прожил у меня лет 10 да еще по пьяни КЗ пережил. Пожадничал на стал из Москвы такой же брать. около 7 тыров стоил вороде.
может ты спутал витару с джимни ? facepalm


Витара двухлитровая
60-70 тоже ниачом. Для жыгулей с КСЗ
Вон у коллеги маёва, Вольва ХС70. там гена 165А с муфтой выбега


во первых надо разобраться откуда такой маленький аккум и мелкая гена? про особый зиминий вариант тоже впервые слышу. facepalm ну да она на 80а не как на вольво , но я не встречал особых жалоб за завод авто зимой в темах по сузуки. мб. не лидеры, но в среднестатистические параметры и с такими цифирями входят Pardon
Ahmet99
На девятке было правило двух: фары, дворники, мафон. Одновременно можно было включить только два из списка hehe

А в чем проблема поставить генератор побольше и аккум побольше?
С девяткой была проблема - ипотека все бабло высасывала. А тут что у военного пенса денег нет?
neclassik
В сервис надо просто поехать,а не спрашивать бестолковых Шнивоводов с их бесполезными советами.
Поршеньковский
Ahmet99 писал(а):

А в чем проблема поставить генератор побольше и аккум побольше?


Вот мне и выдано техзадание. Приехал с дачи в город на пару днёв. Вот и выясняю тему.
Проблема, оказывается, массовая.
Гену 130А народ заказывают на Али.
Кто-то колхозит от Марк2
Olegan-TLT писал(а):

На 80-90 там гена точно есть.


я вас умоляю. гена там маленький
80 амперный вазовский ощутимо больше по размеру.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

neclassik писал(а):

В сервис надо просто поехать,а не спрашивать бестолковых Шнивоводов с их бесполезными советами.


все так говорят
а потом почему-то на поклон идут. У меня ремонт котлов, зубов и паровозов...
Не, ну если хотите всрать денег? - в сервис
TRANS MISSION
Поршеньковский писал(а):


Гену 130А народ заказывают на Али.
с


это кому на соревнования всякие с электролебедкой итп. facepalm у тебя же пенс там обычный Pardon
Ahmet99
тогда нечего и думать, взять обкатанное решение hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы