Не знал, как поточней назвать тему.
Правильное название:
" Я фуею с ваших иноведер"
Кароч.
Сосед - палковник в отставке, гениальный, как все военные, ипется с 12-го года со свой Витарой (брал новую)
И только отчаянье заставило его снизойти до того, чтобы обратиться ко мне за помощью... это значит всё, край.
Проблемы с электрикой у мужчины
Летом аккумы дохнут, зимой запросто можно не завестись, летом тоже можно не завестись. При включении кондея или подогревов начинаются глюки по АКПП и по мотору.
Беглый осмотр.
Акк на 45 Ачей (оригинал японь) на огромной площадке под 90-ую батарейку, клеммы на проводах измучены многократным туда-сюда.
Но больше меня поразил мааааааа-ленький с кулачок генератор. Субъективно, ну, амперов на 50, не больше. И это при таких энергопотребителях. Бортовой компьютер предательски молчит при просадке напруги в сети ниже акка. "- Уярим, Тащпалковнек!!!"
Выясняетсо, что можно было приобрести автомобиль с большим акком и адекватным мощным геной, но это у дилера назывался типа "зимний-пакет" и стоило это совсем неадекватных деньгов, на которые палкан предпочел заказать всевозможный пороги, молдинги, защиты.
Ну, я фуею, тоже мне политика. Такой генератор на москвич/копейку ставить стыдно. Хочешь нормальный? - плати.
Вопрос. Наверное к витароводам больше.
Где/от чего можно вкорячить нормальный гену от 100А
Ни один вазовский не канает, там ухи специфические
ПС:
на презренной шниве. Акк 75ач, гена 120А