Страница 1 из 2
ara
вроде и мелочи, но достали...

подъёмник накрылся, б** теперь на сигналку не могу поставить ( с контролером), короче утро угробил сдал на гарантию (получил пи*ды на работе).

мощность заметно упала, наверное нейтрализатор близок к замене

короче нафиг, прикинул свою 103 с кондеем годовалую за 8000-8500 скинуть реально, блин возьму кредин косарей пять и куплю акцент с автоматом... Sad

извините ребят, просто никак не успокоюсь...
v.v.alex
ara писал(а):

вроде и мелочи, но достали...

подъёмник накрылся, б** теперь на сигналку не могу поставить ( с контролером), короче утро угробил сдал на гарантию (получил пи*ды на работе).

мощность заметно упала, наверное нейтрализатор близок к замене

короче нафиг, прикинул свою 103 с кондеем годовалую за 8000-8500 скинуть реально, блин возьму кредин косарей пять и куплю акцент с автоматом... Sad

извините ребят, просто никак не успокоюсь...


Нечего извиняться, не в обиде! А если есть возможность, то меняй (только потом не жалей).
Svalik
Все там будем. Но не все на акцентах Smile
MON
А что есть веские аргументы против акцента, а то только одни разговоры?

Я просто тоже подумываю поменять свою 103 на акцент. Confused
Svalik
Веские аргументы - понятие тонкое.
Для меня например отсутствие подушки у пассажира - веский аргумент. Я могу простить Гетцу одну подушку - машина для жены, обычно вторая в семье. А для единственной машины - для меня важно, чтоб была вторая подушка.
Еще аргумент - цена.
Акцент с подушкой и кондеем стоит 11к$ - многовато.
для кого как конечно, но на мой вкус акцент - это десятка, собранная трезвыми рабочими - он ничем от десятки не отличается принципиально...
Если уж брать ино после десятки - то типа лансера - побольше, посолидней, уже японец а не чертекто и так далее. И стоит он 17.
Взять кредит и ездить в цивильной ине...
ara
насчет подушки впринципе согласен.
тока за одинадцать можна взять акцент не только с кондеем и ГУР, но ещё и с АБС полным фаршем електрики и подогревом зеркал и даже музыкой (пускай и попсовой) , а за 12 тыс. +автомат. Новая десятка с моим набором выйдет около 9500 тыс. (кондей, тонировка, музыка, подкрылки+антикор, бесшумные замки и т.д. и т.п., а если ещё и зеркала с подогревом да все двери електрика то 10000 выйдет (примерно по ценам автомира или ростокино). 1 тыс у.е. разница и что................ в п*зду ВАЗ, затрахал родными болезнями (одних РХХ и ДПДЗ по гарантии штук шесть поменял), вечный ответ сервисменов - а ну это так на всех десятках...приезжайте будем менять (хоть 5 хоть сто раз). Согласен акцент не эталон, может повезет и возьму у знакомого пассат В5 за те же 10 косарей. Просто ВАЗ привысил планку, понизят налоги на собираемые в России ино и капут... калина за 6-7 тонн на фиг никому не нужна будет если Логан будет стоить столько же... :cool:


короче ладно. Хватит хаять, как первая новая машина 21103 сборки 2003-2004 года очень да же ничего, после десятилетней девятки просто рай, просто не хочется разочаровываться...
GEN?
Svalik писал(а):

Веские аргументы - понятие тонкое.
Для меня например отсутствие подушки у пассажира - веский аргумент. Я могу простить Гетцу одну подушку - машина для жены, обычно вторая в семье. А для единственной машины - для меня важно, чтоб была вторая подушка.
Еще аргумент - цена.
Акцент с подушкой и кондеем стоит 11к$ - многовато.
для кого как конечно, но на мой вкус акцент - это десятка, собранная трезвыми рабочими - он ничем от десятки не отличается принципиально...
Если уж брать ино после десятки - то типа лансера - побольше, посолидней, уже японец а не чертекто и так далее. И стоит он 17.
Взять кредит и ездить в цивильной ине...


Отсутствие ПБ ? аргумент? Надо просто за них доплатить.
Цена? 11 кБ много, а 17 в самый раз? Smile
От десятки Акцент много чем отличается принципиально, и это вовсе не ?чертекто?, а авто, занимающее достойное место в рейтингах надежности.
Tegraman (2112)
Люди, коль скоро вы так обеспокоены безопасностью - почитайте тут http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Особенно интересно сравнить с инфой внизу страницы, две уважаемые иномарки С ПОДУШКАМИ, Альмера и Эскорт, оказались хуже "десятки". Так что нет в мире асолютных утверждений. И иномарка не априори безопасней "десятки".

С уважением.
Svalik
Цитата:

GEN
Отсутствие ПБ ? аргумент? Надо просто за них доплатить.
Цена? 11 кБ много, а 17 в самый раз?
От десятки Акцент много чем отличается принципиально, и это вовсе не ?чертекто?, а авто, занимающее достойное место в рейтингах надежности.



Не передергивай Smile Если на акцент ставят вторую подушку - я пас. Не слышал просто, и не видел ни одного, в т.ч. в прайсах.
11 vs 17 - допиши все же что это акцет vs лансер/альмера
Акцент vs матреха - тссссс, накличешь людей из ино vs наше Smile
Спорить не буду - сам не ездил на акценте.
Но салон у него мне "нравится" не больше, чем десяточный, двигло аналогичное, шумоизоляция и подвес... а ладно, не будем, что опять разводить...
Я аргументы свои сказал, спорить с ними не надо, надо свои говорить Smile
GEN?
Ну не надо спорить ? не буду Smile
Аргументы ? двигло лучше, ресурс больше, надежность выше, коробка лучше, шумит меньше, ресурс ? надежность, кузов оцинкованный, зазоры меньше, салон подогнан, не скрипит, материалы лучше, подвеска независимая, долговечная ? список можно продолжать и продолжать ?

ЗЫ А за 17 авто получше, чем за 11 ? это тонко подмечено Smile А за 30 совсем неплохо!
Andy_NN
Tegraman (2112) писал(а):

Люди, коль скоро вы так обеспокоены безопасностью - почитайте тут http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n06/2110/1.htm
Особенно интересно сравнить с инфой внизу страницы, две уважаемые иномарки С ПОДУШКАМИ, Альмера и Эскорт, оказались хуже "десятки". Так что нет в мире асолютных утверждений. И иномарка не априори безопасней "десятки".

С уважением.


Хватит нести всякую хрень !!!! Эта статья за 2002г.
Вот посвежее http://www.kupiavto.ru/index.asp?show_page=mat%2F000390%2Findex%2Easp%3FRUB%3D1
ЗЫ 4 балла как с куста, 5 баллов в гольф классе имеют единицы !!!
Andy_NN
GEN писал(а):

...А за 17 авто получше, чем за 11 ? это тонко подмечено Smile А за 30 совсем неплохо!


Bravo
...вот сижу и думаю - какой все-таки акцент плохой, даже подушки пассажира в нем нет, не то что десятка...
MNF
Andy_NN писал(а):

...вот сижу и думаю - какой все-таки акцент плохой, даже подушки пассажира в нем нет, не то что десятка...



Ну вот и прибежали из ... vs .... Smile Счас другие "персонажи" подтянутся.
Svalik
Напоминаю всем, что тема не "десятка против акцента", а "принципиальные возражения против акцента".
У меня они такие, как я написал - нет второй ПБ, размер машины = десятке, что маловато. И что на мой взгляд при переходе от десятки к ино лучше переходить не на акцент, который от десятки ушел..... ну пусть как десятка от девятки - согласитесь что это все же недалеко.
DOUBLEV
Нет, Svalik, тема была про то, что человека достала машина. Сам чуть такой топик не открыл неделю назад. Да поостыл. Вас послушаешь, так кажется, что кредит это манна небесная, а не кабала татаро-монгольская.
GEN?
Svalik писал(а):

Напоминаю всем, что тема не "десятка против акцента", а "принципиальные возражения против акцента".


Да ну? А мне показалось ?все надоело ? хочу нормальную машину, хотя бы Акцент? Smile
Svalik писал(а):

У меня они такие, как я написал - нет второй ПБ, размер машины = десятке, что маловато. И что на мой взгляд при переходе от десятки к ино лучше переходить не на акцент, который от десятки ушел..... ну пусть как десятка от девятки - согласитесь что это все же недалеко.


Автор как раз и написал про Акцент, который от десятки недалеко ушел ? по цене.
А так, Соната, конечно, изрядно получше, но и ценовая ниша уже другая.
Svalik
А я уже переключился на другую тему :)

Цитата:


А что есть веские аргументы против акцента, а то только одни разговоры?



А насчет кредита каждый сам решает - копить, покупать "на что хватит", или брать в долг под проценты.
WIK
[quote="GEN"]
Svalik писал(а):

Напоминаю всем, что тема не "десятка против акцента", а "принципиальные возражения против акцента".


Да тема то одна- ЗАДОЛБАЛ ЭТОТ ТАЗИК. Ну надо же исходить из исходной цены - бесплатно хорошо не бывает! И ждать похвал (если не с чем сравнивать!) этот набор движущихся железок -нелепо.
xpo
Надо же, как много единомышленников. Я ведь тоже пересаживаюсь, правда старую пока не продаю: жена на ней годик поучится (поэтому и не прощаюсь). Беру новую азиатку: АБС, ГУР, климат, полный электропакет, две подушки и т.п., приходит через месяц. Почему не отечественную? Потому что поддерживать два жигуля - это совсем за пределом человеческих сил.
svl103
Потому что поддерживать два жигуля - это совсем за пределом человеческих сил.
-----------------------------------------------------------------------------------

Это точно. Я уже тоже выдохся. Но на ино пока не хватает.
k_tros
ara писал(а):

вроде и мелочи, но достали...

подъёмник накрылся, б** теперь на сигналку не могу поставить ( с контролером), короче утро угробил сдал на гарантию (получил пи*ды на работе).

мощность заметно упала, наверное нейтрализатор близок к замене

короче нафиг, .



И это ВСЁ? Smile И из-за такого пустяка менять машину? Не смешите мои тапочки.... Если подобная мелочь тебя так достала (ремонт на 500 р.), то как ты запоёшь при поломке н-р пепельницы на Инно? Для интереса залезай в форумы инномарочников и почитай, что там пишут. ЁКЛМН, они не ломаются? У сестры Аудюха 6, накрылся трахометр, не работает прикуриватель и не показывает температуру ОЖ. Ремонт вкатили в 18000 р. (нормо-часы).Забила. Переодически залипает рычажок омывателя и она на него забила, Бензинчик в городе кушает под 12-14 литров. Забила. Падонки разбили правый задний фонарь, склеили-поставили-забили. И это на 2-ух летней машине. + у неё передняя подвеска похоже силуминиевая. Вот в ямку влетит и .....
Graf2
ara писал(а):

вроде и мелочи, но достали...

подъёмник накрылся, б** теперь на сигналку не могу поставить ( с контролером), короче утро угробил сдал на гарантию (получил пи*ды на работе).

мощность заметно упала, наверное нейтрализатор близок к замене

короче нафиг, прикинул свою 103 с кондеем годовалую за 8000-8500 скинуть реально, блин возьму кредин косарей пять и куплю акцент с автоматом... Sad

извините ребят, просто никак не успокоюсь...


Мля фигею! Нахрена корейцев :puke: новых брать? Денег дофига? Почитай http://www.forum.onliner.by/viewtopic.php?t=196290.
Кореяки масло ведрами лупят да и дохлые они (в основной массе). Знакомый с новой двенашки на нового Акцента пересел, после полугода езды думает его продавать. Акцент и десятки-по сути те же яйца токо в профиль. Да качеством выше, но принципиально другую машину ты не получишь (а стоить то заметно дороже будет). Другой товарищь взял годовалую Нексию о 16 клапанах с кондеем (состояние как новая, всмысле не тертая и в салоне все скрипит и пахнет, напоминает ТАЗ из салона переднеприводной по энтим ощущениям). Так я на ней проехался - лучше конечно отеческих авто, но ненамного ИМХО.
Я вообще просто сделал, съездил к братьям Белорусам и на Малиновке (http://www.avtomalinovka.com) купил месячную (как из Германии) Опель Вектру Б 1996 г. 2,0i16_136л.с. с полным фаршем. Дык со всеми расходами (поездка, покупка, оформление, страховки на РФ на год и РБ 1 неделю, замена ремней, фильтров, масла, обмыв тачки в Белорусии 3 дня и обмыв в России 1день) $6k. Вот и считай. Хошь-растаможь ее на РФ (+4k ойро), хошь так катайся, благо вся Москва (да и во многих других городах тоже) катаются почти без проблем. Сможешь на Хюндае >230 км/ч? Я вот на своем Шультце без проблем. И по трассе и по городу, гомфорт опять же, запцацки можно с развала (дешевле десятки обойдется), можно оригинал, не намного (по крайней мере не на порядок) дороже ТАЗовских запцацек, сравнимы по цене с корейскими запами. А вообще в РБ и за бугром полно хороших тачил разных марок, которые и ездить умеют и масло ведрами не хлебают. Чтоб легче решиться было - прокатись у кого-нибудь из друзей на немце-японце класса D, передумаешь Корейца брать.
ЗЫ: мое ИМХО[/url]
k_tros
Graf2 писал(а):

[, запцацки можно с развала ЗЫ: мое ИМХО[/url]



А мне впадлу по иннопомойкам бродить, а на новые пока не заработал. Каждому своё, но надо стремиться к лучшему.
GEN?
Обсуждение авто на сайте телефонистов ? конечно, треп полный Smile
Несколько раз читал такие обсуждения ? прикольно местами, но пользы никакой.

Если нужно составить более-менее объективное представление о модели, можно почитать ОТЗЫВЫ на известных тематических ресурсах и технические КОНФЫ по моделям.
Справедливости ради ? я тоже считаю более предпочтительной нестарую БУ машину классом выше. Но, т.к. речь шла о новой, то Акцент или Гетц (Нексия под большим вопросом) ? достойная альтернатива 10-ке. У нового Акцента все же есть жирный плюс против БУ ? очень дешевое и беспроблемное обслуживание.

По поводу белорусских номеров (украинских, калининградских).
Вроде как вопрос обсуждался, и было мнение ? проблем столько, что мало не покажется. Проще растаможить.

По поводу А6 ? ну что за хрень. Купить такую тачку, и нет денег на обслуживание Smile
?Кушает под 12-14 литров? - а сколько же она должна кушать, движок чай не 1.5 л 8-)
k_tros
GEN писал(а):

?Кушает под 12-14 литров? - а сколько же она должна кушать, движок чай не 1.5 л 8-)



2 с хвостиком. Занимается бизнесом (2 магазина по продаже джинсовой одежды из Турции). Этот год тяжелый (воровство+нехилый пожар в одном из магазинов) Пытается вновь подняться.

А вообще тема была не ВАЗ vs инно, а о том, что пара маленьких заковырок НУ ТАК ДОСТАЛИ хозяина машинки, что он её больше видеть не хочет.

.....вроде и мелочи, но достали...
подъёмник накрылся, б** теперь на сигналку не могу поставить ( с контролером), короче утро угробил сдал на гарантию (получил пи*ды на работе).
мощность заметно упала, наверное нейтрализатор близок к замене
короче нафиг, . .......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы