Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как доказать периодическую неисправность???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как доказать периодическую неисправность??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tender



На форуме 13 лет
Сообщения: 55
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 07:05
Ответить с цитатой

У меня 21120 еще тока 200 км прошла, а уже проблемы. На ходу начала дергаться, потом прошло минут через 5. На следующий день также началось и снова прощло. На третий также, в итоге пришло к тому что и трогаться уже не получалось, хотя холостые держала, но как тока давишь на газ - сразу провал и глохнет. Потом после нескольких попыток поехать уже и холостые перестала держать. Все умерло, загорелась на панели ошибка. Взяли прибор и смотрим код ошибок. Оказалось - просто сбой ОЗУ, а не ДПЗС. Проверили все контакты, сбросили ошибку. Машина работает и ездит хорошо, ДПЗС по прибору работает хорошо. Проходит минут 10 и все вернулось на круги своя. Снова проверяем - нет ошибок кроме сбоя ОЗУ. Вытянули ДМРВ все работает, засунули его тоже все стало хорошо. Так причина проблем скорее всего в нем получается? Как мне по гарантии тогда на ВАЗе его сменить, если в момент приезда все будет работать до поры до времени, а на нашем ВАЗе даже нет компютеров персональных для диагностики, только обычные приборы с показом кода ошибок.
Вернуться к началу
tender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 14 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 10:12
Ответить с цитатой

На гарантии как всё есть, так и объясняй, не говоря. что всякие приборы подключали. Но доказать, вернее заставить их заменить то, что при них работает нормально - практически невозможно, хотя проверить все претензии обязаны.
_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jers21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 579
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 10:29
Ответить с цитатой

Расскажу пример двухдневной давности. Дальше сам думай.
У меня были 2 плавающие неисправности:
1. 1-2 раза в неделю клинил стартер. Щелкал но не крутил.
2. При пуске двигуна обороты набираются, потом падают до 300-400 потом очень медленно доходят до 800. Очень редко глохнет. Машине полтора года, эта неисправность появилась полгода назад.

Приехал на сервис, записал в наряд неисправности. Узнал у инженера по гарантии, что стартеры на складе есть. Договорился что мне его снимут и проверят. Если неисправен - все по гарантии, иначе оплачу проверку. (Мне в отпуск ехать поэтому согласился)
Стартер снял один мужик и молча мне его в руки сунул, типа иди теперь к электрику проверяй. Пошел к электрику, говорю вот типа клинит. Начинаем проверять, раз, два, три .... работает! Электрик говорит, а кто тебе сказал его мне принести. Ну я говорю типа, инженер по гарантии сказал сюда на дефектковку его нести, по причине клина. После моих слов он берет наряд и пишет там что стартер неисправен. Я хватаю стартер и бумажку и бегу к инженеру по гарантии. Говорю - вот проверили, клинит, электрик написал что он неисправен. Инженер берет бумажку и ставит визу "на замену". После чего мне его действительно заменили (все бесплатно).

Далее еду на диагностику ЭСУД. Мужик сует свой тестер пускает машину, пару минут ковыряется в тестере и говорит что все в порядке. Типа ничем помочь не может. На мои возражения что мол глохнет ведь и обороты гуляют мне говорят, что сейчас вот не глохнет, а то что обороты гуляют- фигня, ведь датчики исправны! А самое интересное начинается далее. Меня начинают разводить на перепрошивку контроллера на более свежую "заводскую" прошивку. За 1200 руб. Мол после этого все плавания кончатся и глохнуть не будет. На все возражения что она и раньше нормально работала, значит прошивка вероятно здесь не причем улыбаются и пожимают плечами. На всякий случай спросил, а еслим после перепрошивки все повторится то что? Ну вот тогда мы и будем уже с датчиками разбираться, сказали мне. с..и короче.
При чем рядом стоял мужик с такими же симптомами на 9ке. Вот у него машина заглохла действительно. И ему сразу заменили РХХ и ДПДЗ.

Так что скорее всего если неисправность не проявится непосредственно в сервисе, то ничего тебе делать не будут. Ну если конечно те подфартит воспользоваться неразберихой... Smile

_________________
Если в слове "хлеб" сделать четыре ошибки, то получится "пиво"
Вернуться к началу
jers21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 15:07
Ответить с цитатой

Единственный вариант, видимо, добивать х ежедневными визитами и написать бумагу (заявление) с описанием неисправности, сколько раз приезжал, а копии адресовать в вышестоящие организации. Отправлять не обязательно, главное им всучить ее, чтобы они эту бумагу зарегистрировали.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы