Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли отремонтировать поврежденную головку блока?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Можно ли отремонтировать поврежденную головку блока? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
McCar



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 10:54
Ответить с цитатой

С моей восьмерочкой случилась такая неприятность? Под клапанную крышку попал болт.. Результаты печальные.. Раздолбанную звездочку и порванный ремень я заменил.
Но, этот болт покоцал мне головку блока. Там по бокам такие бортики, которые образую ванночки с маслом для каждого цилиндра.. Один из таких бортиков оказался обломан, соответственно два кулачка и два клапана оказались без этой масляной ванной. В принципе машина ездит как раньше, но на СтО сказали что долго так не проездит .
Соответственно вопрос ? Что делать?? Варианты по возрастающей:
а)Ничего ? там под крышкой все равно масла хватит на всех
б)Применять ?Холодную сварку? - слесарь на станции сказал что не поможет., но если есть другие мнения, подтвержденные опытом, хотелось бы их послушать. Если это реально то какой препарат лучше купить.
в) Варить головку. Мне вроде сказали что такие вещи надо делать аргонной сваркой?
г) Менять головку.. Ну тут все в комментариях не нуждается, разве что в соболезнованиях

Если на этом форуме есть специалисты мотористы, пожалуйста , выскажите свое мнение.
Спасибо.

_________________
10 % людей выпивают 90 % пива.
Вернуться к началу
McCar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 17:21
Ответить с цитатой

Я попробовал бы обезжирить место слома и заделать холодной сваркой. Нагрузок там никаких нет, кроме температуры - отлететь не должно.
Либо место излома выровнять напильником, надфилем до прямоугольного сечения. Выточить прямоугольник из дюраля под размер. Далее просверлить пару отверстий через прямоугольник до головки. В голове нарезать резьбу и затем прикрутить эту заплатку на герметик. Винты конечно тоже с герметиком. Но первый способ и проще и мне кажется практичнее.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vak_21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Пенза
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 21:22
Ответить с цитатой

Цитата:
Я попробовал бы обезжирить место слома и заделать холодной сваркой. Нагрузок там никаких нет, кроме температуры - отлететь не должно.


А про вибрацию забыли? Отлетит нафиг эта штука!

Цитата:
Либо место излома выровнять напильником, надфилем до прямоугольного сечения. Выточить прямоугольник из дюраля под размер. Далее просверлить пару отверстий через прямоугольник до головки. В голове нарезать резьбу и затем прикрутить эту заплатку на герметик. Винты конечно тоже с герметиком. Но первый способ и проще и мне кажется практичнее.


Вот это, действительно, нормальное предложение.

PS: Хотя я бы заварил аргоном.
Вернуться к началу
vak_21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Люся
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 3395
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2004 22:50
Ответить с цитатой

Да ремонтопригодна голова-ее же не расплющили об бетонную стену! Надо искать станцию, или умельцев, которые заварят.Также будет полная переборка головки блока (полезная процедура, очистят старый кокс).

Мне весной такое же горе выдалось- провалиласьжелезка в голову блока через карб- но повреждения были другие, она слегка настучала поверхность одного поршня и вокруг него, пару клапанов поцарапала вскользь, маслянного голодания не было
Был стук из двигателя.

Во что обошелся ремонт, описано здесь, с середины страницы

http://www.usedcars.ru/board/i/index.php?board=19;action=display;threadid=5265;start=54


Зато теперича полдвигла нового, запчасти не хуже, чем были в 94 году. Разгоняется лучше, работает чистое сердечко Smile , как часики- тьфу-тьфу-тьфу
Резюме: не дороже денег.
Вернуться к началу
Люся сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НахальныйБот



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 02:10
Ответить с цитатой

В Пушкине хорошо делают. Што и как - в личку.
_________________
Люся! Я без Тебя дыМЛюся!
Вернуться к началу
НахальныйБот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 21:12
Ответить с цитатой

НахальныйБот писал(а):
Што и как - в личку.


Не работает на этом форуме личка. Это вам не сами знаете что.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы