Страница 1 из 1
soley
Отрегулировал педаль сцепления как недавно писалось.
Все здорово. Езжу наслаждаюсь!
Как то сел в машину. Выжимаю сцепление - а педали нет.
Посмотрел
Оказалось, что тяга просто слетела с кронштейна (вилка кажется), т к натяжение тросика заметно уменьшилось. Хорошо, что это случилось на стоянке.
А если бы в движении! Полная ж.. остаться совсем без сцепления на дороге.
Лечится это очень просто. Еще две гайки но уже перед вилкой -одна затягивает другая контрит.
Всем на заметку у кого "педаль словно кнопка"
Это очень важно и опасно!!! :cool:
DOUBLEV
Перед вилкой есть фиксирующая шайба: либо ты забыл её придвинуть к вилке после настройки сцепления, либо её у тебя просто нет Very Happy
soley
Я вспомнил, что перед парковкой проехал яму и прилично тряхнуло правое переднее Видимо коробка гульнула и крепление тросика соскочило, а шайбы у меня не было (есть резиновая шайба, которая пыльник фиксирует)
Посмотрите все! крепление очень легко снимается с вилки рукой и при колебании на дороге может соскочить
Locky
Гм, вообще вероятность соскока троса с вилки мала, там же с внешней стороны вилки пластмасска есть заточенная под вилку, при нормальном натяжении троса, даже без резинки с внутренней стороны, так должно тряхануть, чтобы трос слетел ... а как у тебя ее вообще не оказалось-то? Ты менял трос привода сцепления или родной?
soley
Locky писал(а):

Гм, вообще вероятность соскока троса с вилки мала, там же с внешней стороны вилки пластмасска есть заточенная под вилку, при нормальном натяжении троса, даже без резинки с внутренней стороны, так должно тряхануть, чтобы трос слетел ... а как у тебя ее вообще не оказалось-то? Ты менял трос привода сцепления или родной?


Плассмаска на месте полукруглая.
Но ты наверное не читал тему про настройку сцепления.
Дело в том , что суть настройки такова, что сцепление схватывает в самом низу, это удобно, т к нет холостого хода
Но побочным явлением - ослабление тросика
и он то и соскочил. Я и не думал , что такое может быть!
Вот эта ссылка http://arch.zr.ru/articles/132_02_1999.html
Locky
Спасиба за ссылку. Smile
moonchild
регулируйте ход педали так, как указано в руководстве, без всекой "отсебятины"...и не будет потом сюрпризов в виде соскочившего тросика...
кеды глухаря
Вообще-то, это не "отсебятина" :)

Как показывает практика, трос может соскочить и при регулировке "по инструкции". Не думаю, что это обязательно следствие такой регулировки, может просто так совпало...

А вот то, что ресурс троса и всего сцепления при точной регулировке, как описано в статье, увеличивается - момент немаловажный...
Locky
Ребят ну вы че? Shocked Выяснили же почему тросс привода слетел. У него фиксирующей резиновой шайбы с внутренней стороны вилки сцепления отсутствовала....
TAZmanskiy Devil
KOLESO239 писал(а):

Я вспомнил, что перед парковкой проехал яму и прилично тряхнуло правое переднее Видимо коробка гульнула и крепление тросика соскочило, а шайбы у меня не было (есть резиновая шайба, которая пыльник фиксирует)
Посмотрите все! крепление очень легко снимается с вилки рукой и при колебании на дороге может соскочить



Аааапсалютно такая-же ситуация! Отрегулировал как описывалось в форуме. Красота!!! Еду значит по городу. Светофор. Встал на красный. Загорается зеленый, я жму педаль...а ее нет Shocked ! Смотрю вниз, а она на полу лежит. Ну завелся на скорости, отъехал на обочину, открыл капот - трос из вилки выскочил! :ooo: Пришлось в спешном порядке на старое место ставить. Трос был изрядно прослаблен и я побоялся, что опять такая-же бяка произойдет. На форум эту болячку выносить не стал. Подумал скажут, что руками делать было надо, Embarassed так ведь и делать все строго по мануалу. А оказывается, что не одинок я оказался по данной хрени!
З.Ы.: Никаких резиновых стопорных шайб у меня не стояло. Sad
soley
TAZmanskiy Devil писал(а):


Аааапсалютно такая-же ситуация! Отрегулировал как описывалось в форуме. Красота!!! Еду значит по городу. Светофор. Встал на красный. Загорается зеленый, я жму педаль...а ее нет Shocked ! Смотрю вниз, а она на полу лежит. Ну завелся на скорости, отъехал на обочину, открыл капот - трос из вилки выскочил! :ooo: Пришлось в спешном порядке на старое место ставить. Трос был изрядно прослаблен и я побоялся, что опять такая-же бяка произойдет. На форум эту болячку выносить не стал. Подумал скажут, что руками делать было надо, Embarassed так ведь и делать все строго по мануалу. А оказывается, что не одинок я оказался по данной хрени!
З.Ы.: Никаких резиновых стопорных шайб у меня не стояло. Sad


Зря не написал об этом. Это ж всем надо!
А та резинка ни чего не гарантирует. Я поставил 2 гайки как после вилки и дальше так изжу. Назад к длинному сцеплению никогда не вернусь :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы