Страница 2 из 4
FireTigerMan
трубу для "запрессовки" сальника по внешнему диаметру подбирать или по внутреннему? Почитал тут одному на суперклей посадили в сервие чтоб не выдавливало))))
Сеточка в клапанной крышке конечно же не мытая и отложения на головке которые видны при снятии крышки не убраны,горе дельцы даже этого не могут, только деньги собирать да косячить безответственно.Но давит не из-за этого точно,сеточка достаточно чистая,я не так давно сам мыл до "капиталки горе спецами",но раз уж снял то замочил на ночь в ацетоне.
Никак редукционный клапан маслонасоса открутить не могу,епрст намертво сидит болт или гайка что там есть короче)))). Маслонасос видно,что новый-блестит.
Кстати болт с коленвала слишком легко открутился,я помню как ремень и помпу в поле менял,так заколебался откручивать,а тут буквально мизинцем.

Последний раз редактировалось: FireTigerMan (03 Октября 2020 21:56), всего редактировалось 5 раз(а)
Kuba
CROU писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

FireTigerMan
Категорически не советую лепить сальник на герметик.

почему?


Потому что сальник сам по себе должен плотно садится во первых.а во вторых герметик даёт эффект скольжения.
И в третьих смотрим на упаковке время полного затвердевания а это минимум 48 часов и максимум 72 часа.
Ты будешь ждать двое суток минимум после установки сальника на герметик.???????
CROU
более чем достаточно сутки выдержки на хорошем герметике Smile прчитал герметик аbro O E M RTV999 время полного высыхания 0,3см -24 часа вот ссылка для ознакомления http://autobiz.ru/product/germetik-prokladka-avro-seryjj-rtv-999-ssha-85gr-%281-12%29-18451
NAUexx
facepalm
Ой не своим ты делом занялся, радиотехник... supercool
Паял бы лучше свои резисторы, да катушки бы интелигенто мотал.
Тебе ж ссылка была дадена на инструкцию по замене. Ты где-нить в ней чо-нить видел про герметик? lol1
Не надо там ничем мазать! Если сальник нормальный, а не из магазина дяди Ляо, и если нет выработки на шейке вала, то течь не будет. Если в этом месте всё разбито/расковырено к ебеням, то никакой герметик/клей не поможет. lol1
Ну, разве что только по быстрому слить сиё изделие. Правда, потом может и "в башню прилететь" за такие дела... от "благодарного" покупашки.
И про допустимое осевое перемещение вала тоже вся инфа есть. Если ты не в состоянии её одуплить, то в очередной раз говорю тебе - купи другой, не убитый мотор и поменяй.
И хорош уже на спецов пенять! Сам дурак, раз таких нашёл. supercool
Они действительно спецы, кинули лоха в лёгкую. И это только твоя проблема. А будешь направо и налево верещать про их адрес, то в башню тебе прилетит гораздо раньше, чем ты успеешь сменить свой мотор. Поскольку, раз они позволяют себе заниматься таким откровенным кидаловом, значит у них конкретная "крыша" имеется. Wink
All Exx64
FireTigerMan писал(а):

Здраствуйте, уважаемые специалисты. Странно, тему не удалили.
Вопрос следующий,при попытке снятия шестерни,которая на коленвалу и на которую ремень грм надет(ясно что у меня без сьемника нифига не вышло),так вот я отвертки подложил и пытался снять, а она раз на несколько(визуально видно) миллиметров отошла вместе с коленвалом. Так должно быть или на коленвале еще чему то дополнительно трындец? Да я буду его ковырять,все равно в помойку поэтому пофиг.


Коленвал люфтит на несколько мм - не ошибся? Читай про допустимый люфт на Листе 31, да и по всей разборке/сборке и ремонту: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/t_rem_dv.pdf
FireTigerMan
коленвал люфтит вдоль оси,поперек оси не пробывал.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Для такого быдла гнилого все чистые и непотерявшие доверия люди лохи,сами в своем дерьме разбирайтесь.

Последний раз редактировалось: FireTigerMan (03 Октября 2020 22:46), всего редактировалось 3 раз(а)
All Exx64
FireTigerMan писал(а):

коленвал люфтит вдоль оси,поперек оси не пробывал.


Прежде чем отвечать, целесообразно почитать Лист 31 по ссылке...

Последний раз редактировалось: All Exx64 (03 Октября 2020 22:42), всего редактировалось 1 раз
FireTigerMan
ща гляну спасибо.
выходит если больше 0.26 мм вдоль оси ходит коленвал то капец).Приборов таких не имею. За книжку низкий поклон в пояс.
Kuba
All Exx64
ТС дичь какую то пишет.если шестерню коленвала снимали пару дней назад мастера то повторно она снимается легко тк не прикипела .
Похоже ТС нас водит за нос мягко говоря.
NAUexx
facepalm
Тебе инфа про перемещение вала ещё раньше была дадена... Ну ты, видимо, как истинный радиотехник "железную" литературу читать не умеешь. facepalm
Ещё раз, тут есть мурзилка, в которой вся основная инфа есть.
А то, что ты её не можешь увидеть/одуплить, то это только говорит об уровне твоей квалификации в данном вопросе. Посему, не страдай фигнёй, лучше займись тем, что ты умеешь лучше. Заработай этим ремеслом денех и купи другой мотор, а этот слей за вменяемые бабки. И время сэкономишь, и с нормальным мотором окажешься. Wink
Alexandr008
Kuban Dangerous писал(а):

Похоже ТС нас водит за нос мягко говоря


Мож тс а за нос водили. И ни фига ему не делали. Кольца кинули и давай до свидания
Kuba
Alexandr008 писал(а):

Kuban Dangerous писал(а):

Похоже ТС нас водит за нос мягко говоря


Мож тс а за нос водили. И ни фига ему не делали. Кольца кинули и давай до свидания


Так пишет что масло насос новый стоит.а без снятие шестерни его не поменять.
NAUexx
Цитата из мурзилки, для плохо видящих или не умеющих читать:
Цитата:

Если осевой зазор (люфт) коленчатого вала превышает 0,35 мм, то замените одно или оба полукольца (номинальный зазор 0,06-0,26 мм).

Alexandr008
Ну да в принципе
FireTigerMan
NAUexx писал(а):

Цитата из мурзилки, для плохо видящих или не умеющих читать:

Цитата:

Если осевой зазор (люфт) коленчатого вала превышает 0,35 мм, то замените одно или оба полукольца (номинальный зазор 0,06-0,26 мм).


"Осевой зазор коленчатого
вала должен быть в пределах 0,06…0,26 мм. При осевом зазоре более 0,26 мм произвести регулировку зазора путем замены нормальных упорных полуколец увеличенными на 0,127 мм"
полукольцами
Мурзилки видать разные,размер в 0,35мм какбы обнадеживает))

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Сейчас уже наверное не проверить точили или только кольца перекинули или можно как-то?

Последний раз редактировалось: FireTigerMan (03 Октября 2020 23:12), всего редактировалось 1 раз
Kuba
FireTigerMan
Ага.у тебя своя мурзилка.
Для лохов .
pst pst
NAUexx
facepalm
Чего ты тут разного то узрел? wwow
Пивка налей, перечти несколько раз обе мурзилки и ты поймёшь уровень своего фиаско в данном вопросе. Может тогда до тебя дойдёт, что ты занялся фигнёй. Wink
Вадя™
! Предупреждение от модератора
Вадя™:успокоились-все
Alexandr008
FireTigerMan писал(а):

Сейчас уже наверное не проверить точили или только кольца перекинули или можно как-то?


Голову снять да на цилиндры посмотреть. Есть там хон или нет. Как себя поршни ведут, болтаются или нет

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Kuban Dangerous писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Kuban Dangerous писал(а):
Похоже ТС нас водит за нос мягко говоря

Мож тс а за нос водили. И ни фига ему не делали. Кольца кинули и давай до свидания

Так пишет что масло насос новый стоит.а без снятие шестерни его не поменять.


Если водит за нас, то какой мотив?
А так просто тс с техникой не дружит, да и все. Излагает в своеобразной манере. Люди разные Pardon
FireTigerMan
Сальник на месте,без герметика,зашел хорошо не туго не слишком мягко. А редукционный клапан не дается,зараза.Скажите,пжлс,кто в теме если бы редукционный клапан заело скорее бы через фильтр выдавило или сальник?
Буду ловить фазы.

Последний раз редактировалось: FireTigerMan (04 Октября 2020 10:36), всего редактировалось 1 раз
алекс спб
NAUexx
Ничему тебя чужой опыт не учит pst бан поймал.добрячок

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Я знаю,что надо делать.но не скажу
Тс своим поведением отбил охоту разжевывать
FireTigerMan
Вдобавок ко всему маховик перевернут на 180 град, как поточнее вмт поймать без микрометра и перевертывания маховика можно? Потомучто по метке на маслонасосе +- километр выходит.Страшно представить что внутри цилиндров нахерачено.
FireTigerMan
Буду ездить на короткие расстояния на эмульсии,классика у меня долго на эмульсии пробегала там вообще ее больше было,все равно уже пофигу. Пока не стуканет или еще какой сальник не выдавит. Двиг конечно подколбашивает,820-860 об на холостых.

Последний раз редактировалось: FireTigerMan (04 Октября 2020 17:00), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
Kuban Dangerous писал(а):

ТС наркоман чтоле .?

почему ?
пришел за помощью , его тут обоцрали и затролили .
Ну не шарит человек. Вот и спрашивает.

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

FireTigerMan писал(а):

Вдобавок ко всему маховик перевернут на 180 град, как поточнее вмт поймать без микрометра и перевертывания маховика можно? Потомучто по метке на маслонасосе +- километр выходит.Страшно представить что внутри цилиндров нахерачено.

метки грм хочешь проверить ?

выставляй по метке маховик , и сверяй грм.

переворот на 180 не страшен. т.к. за один оборот коленвала распредвал делает два оборота.

за пол оборота , - один оборот распредвала.

По насосу не подскажу , не приходилось сталкиваться и перебирать , но то что сальник не должен работать по высокому давлению , -это точно. так что редукционный тут не при чём.
Сальник держит просто давление картерных газов.
FireTigerMan
По меткам ваще не понял,как это не страшен переворот маховика на 180 град? Тогда ведь если по метке маховика выставить поршнень 1 го цилиндра окажется вместо ВМТ в НМТ . Выставил коленвал по меткам на маслонасосе,как уж вышло-заводится.
Еще такой фокус на холодную(остыла после прогрева до 23 градусов) бежит антифриз по тонкому шланчику обратки в бачок,это о чем говорит? Вроде ведь только на горячую должно бежать там.
ПАСИП, кажись дошло,вы говорите в том смысле что шкив распредвала все равно напротив метки окажется даже если и маховик перевернут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы