Страница 2 из 6
приорист
Ahmet99 писал(а):

aai писал(а):

Двигатель этот(т3) , о 170лс, вполне исправно катался по европам на Вольвах.


то на вольвах! тут никакой маркировки "vovlo" не показали. А если клейм нету, то там может быть все, что угодно. И, самое плохое, что могут быть материалы неизносостойкие, которые не выдержат 170 сил. А может быть, там действительно отличный движок, не хуже чем на вольво! Почему бы и нет, китайцам же надо захватывать рынок, и предыдущие их поделки зарекомендовали себя не с лучшей стороны hehe


таки вольво как раз принадлежитт китаезам джили

Последний раз редактировалось: приорист (10 Октября 2020 21:51), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Ahmet99 писал(а):

aai писал(а):

Двигатель этот(т3) , о 170лс, вполне исправно катался по европам на Вольвах.


то на вольвах! тут никакой маркировки "vovlo" не показали. А если клейм нету, то там может быть все, что угодно. И, самое плохое, что могут быть материалы неизносостойкие, которые не выдержат 170 сил. А может быть, там действительно отличный движок, не хуже чем на вольво! Почему бы и нет, китайцам же надо захватывать рынок, и предыдущие их поделки зарекомендовали себя не с лучшей стороны hehe



Думаю что рынок например Азии хорошо за китайцами..ну может индусы составляют им конкуренцию, но не думаю что прям уж такую сурьезную. Так что по количеству продаваемого им россия, а тем более европа, не вперлись - влезать дороже, чем навару будет. Так, присутствие обозначить, не более.. gpn

З.Ы Это я еще их внутренний не учел, а в китае как ни крути миллиард+ населения и не все нищие.. hehe
aai
Ahmet99 писал(а):

то на вольвах! тут никакой маркировки "vovlo" не показали.

Так вольво джили и принадлежит. Но в салоне они ни слова не говорят, что движок от вольво. Наоборот, втирают, что на вольво ставят ИХ движок.
SEMG
Эх, скукота на форуме. Хоть бы кто рыдван новый купил, пообсуждать .
FoxhounD
Неплохая машинка для 1-2 хозяев и 100 к пробега, далее покажет время. И просто факт: среди экспатов в представительстве джили, ни у одного из китайцев нет джили на родине. Все ездят как минимум на фв, а как правило вольво и бмв.
masta
aai писал(а):


PS Двигатель этот(т3) , о 170лс, вполне исправно катался по европам на Вольвах.


Вот эти вот 30к пробега? facepalm
Ёхан Палыч
Ahmet99 писал(а):


то на вольвах! тут никакой маркировки "vovlo" не показали. А если клейм нету, то там может быть все, что угодно


Автор ролика упоминает, что движок вольвовский, клейма увидел значит. А коробка своя и все остальное китай.
дмитрийй
SEMG писал(а):

Эх, скукота на форуме. Хоть бы кто рыдван новый купил, пообсуждать .

начни с себя
axxis
Ну у меня щас вдобавок к Тигуану Джили Атлас. С женой ведём войну, кому Джилька, кому Тигуан. Все хотят ездить на Джильке. За исключением динамики, преимущество у китайца ( или белоруса?). Недавно из Крыма приехали, на трассе очень приятно и комфортно. Средний расход за поездку 7,7 92 бенза.А если ещё и чипануть... А кулрей более молодежный, с места рвет, аж на дыбы встаёт, но мне такой дерганый режим ещё на немце надоел, поэтому от Атласа с его мягкостью кайфую. Плывешь, как на корабле. По материалам тоже все ок, оцинкованный, антикор и шумка везде. Больше я на переоцененные бренды смотреть и не буду, китайцы вышли на высокий уровень, а скоро и обойдут всех. Хотя, для своего рынка они уже делают тачки уровнем выше.
aai
masta писал(а):

Вот эти вот 30к пробега? :facepalm

Что-то я не слышал о таком. Пруфами поделишься?
PS Мне нет смысла защищать сей авто:не владелец и к покупке не планирую. Но машина меня реально удивила.
SEMG
axxis
Каталог запчастей на атлас есть? Ну вот скажем дтп- фары бампера капоты где покупать?

Ах да, ещё вопрос почему эта машина в развитых странах Европы и Азии не продаётся? Китайцы наверно боятся , что не справятся с ажиотажным спросом? Или в чем то другом дело?
axxis
[quote="SEMG"][b]axxis[/b]
Каталог запчастей на атлас есть? Ну вот скажем дтп- фары бампера капоты где покупать?

Ах да, ещё вопрос почему эта машина в развитых странах Европы и Азии не продаётся? Китайцы наверно боятся , что не справятся с ажиотажным спросом? Или в чем то другом дело?[/quote]
Да все на него есть, и каталоги и запчасти и тюнинг и мелочевки полно, и чиповканачиная от озона и заканчивая Али. На емексе брал защиты по днищу, без проблем. Насчёт фар - у меня LED, стоят фары Valeo, 40 рублей штука, это очень недорого за такой свет, по сравнению с другими производителями. А так, товарищ на Таобао те же фары взял за 25 за пару, будет себе ставить вместо обычных. Многих катал, народ после тестдрайва сильно переосмысливает ценности) а кулрей прям с автовоза разметают в НН, спрос большой, разнюхали, да он и подешевле Атласа.
aai
axxis писал(а):

... а кулрей прям с автовоза разметают в НН, спрос большой, разнюхали, да он и подешевле Атласа.

В СПб его за прайс не купить:меньше чем за +150тр допов, дилеры даже разговаривать не хотят.
Tymur
Прикольно. Скоро все будем ездить на китайцах и запчасти заказывать на Алиэкспресс. gpn
А если серьезно, сколько атлас в цене теряет. И сколько тот же Рав4? Может то на то и выходит, и тогда атлас не такой уж и дешёвый??
Лежандр
Tymur писал(а):

Прикольно. Скоро все будем ездить на китайцах и запчасти заказывать на Алиэкспресс. gpn
А если серьезно, сколько атлас в цене теряет. И сколько тот же Рав4? Может то на то и выходит, и тогда атлас не такой уж и дешёвый??



Моё такое ИМХО что джили этот - одноразовая машина, рассчитанная тысяч хорошо если на 150 и лет на 5...Вспомни чего в ролике про антикор, разборку и ресурс движка - с 1,5 л снять 200 лошадей это ж как его надо насиловать..Думаю для тех кто че-то в технике соображает брать такое б/у стрем полный, но никто не исключает понторезов, ведущихся на вид и салон с плюшками.. hehe Тойоту же хоть и опаскудилась за последние годы - думаю до такого еще не свалилась.. Pardon
SEMG
У покупателей Джили и Китая один ответ: покатаю три года, а в трейд ин по любому примут.

Рав4 и Камри конечно удивительная тачка, за скока купил, за стока продал.. хотя ничего особенного не представляют. Особенный пизнес это болтающийся климат контроль и монитор.Я как то прифигел от такого какчества.
Лежандр
SEMG писал(а):

У покупателей Джили и Китая один ответ: покатаю три года, а в трейд ин по любому примут.

Рав4 и Камри конечно удивительная тачка, за скока купил, за стока продал.. хотя ничего особенного не представляют. Особенный пизнес это болтающийся климат контроль и монитор.Я как то прифигел от такого какчества.



Примут конечно...другой вопрос за сколько примут, там тоже не дураки сидят Pardon Если им по барабану потеря большей части стоимости - китайский флаг в руки.. Good


З.Ы Тойота, она и через 20 лет останется тойотой - а китаец будет грудой ржавого железа навроде таза. supercool
axxis
[quote="Лежандр"][quote="Tymur"]Прикольно. Скоро все будем ездить на китайцах и запчасти заказывать на Алиэкспресс. gpn
А если серьезно, сколько атлас в цене теряет. И сколько тот же Рав4? Может то на то и выходит, и тогда атлас не такой уж и дешёвый??[/quote]

Моё такое ИМХО что джили этот - одноразовая машина, рассчитанная тысяч хорошо если на 150 и лет на 5...Вспомни чего в ролике про антикор, разборку и ресурс движка - с 1,5 л снять 200 лошадей это ж как его надо насиловать..Думаю для тех кто че-то в технике соображает брать такое б/у стрем полный, но никто не исключает понторезов, ведущихся на вид и салон с плюшками.. hehe Тойоту же хоть и опаскудилась за последние годы - думаю до такого еще не свалилась.. Pardon[/quote]

Вот тут пробег поболее будет
https://www.drive2.com/b/554510927873968283/?page=9
Лежандр
axxis писал(а):

Лежандр писал(а):

Tymur писал(а):

Прикольно. Скоро все будем ездить на китайцах и запчасти заказывать на Алиэкспресс. gpn
А если серьезно, сколько атлас в цене теряет. И сколько тот же Рав4? Может то на то и выходит, и тогда атлас не такой уж и дешёвый??



Моё такое ИМХО что джили этот - одноразовая машина, рассчитанная тысяч хорошо если на 150 и лет на 5...Вспомни чего в ролике про антикор, разборку и ресурс движка - с 1,5 л снять 200 лошадей это ж как его надо насиловать..Думаю для тех кто че-то в технике соображает брать такое б/у стрем полный, но никто не исключает понторезов, ведущихся на вид и салон с плюшками.. hehe Тойоту же хоть и опаскудилась за последние годы - думаю до такого еще не свалилась.. Pardon



Вот тут пробег поболее будет
https://www.drive2.com/b/554510927873968283/?page=9



Подробно..правда слабо верится в родную подвеску и амортизаторы, на 325-то тысяч. Но что характерно - движок 2л атмосферник на 139 л.с + палка, а не турбожужжалка 1,5 л на 200+ сомнительный робот.. supercool Да и возраст 2 года - ниочем по части коррозии.. Pardon
SEMG
Судя по статье, этот атлас используется для доставки пассажиров минск- аэропорт. Такси в общем.
"дорога до аэропорта чуть ли не самая лучшая дорога в стране с околоидеальным асфальтовым покрытием, и ровным скоростным режимом, по ней и ваз 300 000 км проедет без проблем, так что пробег можно делить на 2".

А ещё этот атлас переднеприводный.

И вот ещё

" У нас редко какая служебная машина с родным пробегом. 99% наматывают сверху для компенсации топлива и т.д"
poliman
этот атлас стоит 1,5+ за акпп
я бы не купил, лучше киа к5 2,0 акпп
300тыс км проедит в ус не подует
SEMG
poliman
Большая и бестолковая машина. Если для домашних нужд.

Для такси норм.
приорист
SEMG писал(а):



Для такси норм.


для такси Good
poliman
приорист писал(а):

SEMG писал(а):



Для такси норм.


для такси Good


Для россиянцев моромоев самое оно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы