1973qwert писал(а):Все правильно написано в мануале. 2 кг уложили, 8 кг прижали.
В мануале к прокладке Ajusa для 8-клапанного ДВС такой способ: 1. 2 кг; 2. 8 кг; 3. отвернуть все болты на 90 градусов; 4. снова 8 кг и дальше два доворота на 90 градусов.Gordan писал(а):алекс спб писал(а):У тебя трещотка?
да, недорогой, дело техники вроде, в зеленом футлярчике)) хорошая штука.
алекс спб писал(а):разорился на инструмент
взял бы трещотку, еще удобнее, сэкономил бы на пиве/сигаретах и потратил на пару рублей больше.
От 3.5 до 7т норм ключ
Хотя бы джоннаэесвей,остальные дешевле врать будут
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
1973qwert
Дык кто спорит то
Я тяну так
Тс может делать сяк
А мануал 3й способCROU писал(а):интересно было глянуть на поверхности после такого демонтажа
Большой жути с ними не будет, поскольку оторвать не могли из за того что просачивающимися жидкостями башка хорошо приклеилась.CROU писал(а):вот интересно было глянуть на поверхности после такого демонтажа
На Луну посмотри.Владимир Сименков писал(а):оригинал в вазовской коробочке.
Я всякие ставил
И оригинал самую дорогую и средние по цене
Раз 10 или больше, таз не первый
В общем, одинаково на два года хватает
И тянул по динаключу, и антифриз лил, и даже пару раз гбц шлифовал
Результат всегда один
60-80ккм и замена
Щас вот тоже печка жар снижает на холостых
А раньше так не было
Хорошо, все лежит, ждет