#51: Автор: Slavny, Откуда: Пенза
Добавлено: 12 Октября 2020 22:22 |
надо масло желательно с пао до 2000 рублев
#52: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 12 Октября 2020 22:22 |
CoolM
Мы с киксом работали. В дст лили масла. Претензий ноль. Я в пятнарь себе лил
#53: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 12 Октября 2020 22:38 |
Kuban Dangerous
Синтетику лучше, 5-40. Хорошее масло, в пятнахе можно наверное и 10 тык катать.
#54: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 12 Октября 2020 22:50 |
#55: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 13 Октября 2020 00:18 |
#56: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 13 Октября 2020 04:59 |
приорист
API SM
ILSAC GF-4
ну и 10ка - хотя ильсак ваз вроде не заприщвает - но 10ка на лето
#57: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 13 Октября 2020 19:51 |
приорист
API SM
ILSAC GF-4
ну и 10ка - хотя ильсак ваз вроде не заприщвает - но 10ка на лето
#58: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 14 Октября 2020 06:21 |
Малозольник это! А3 б3 лить надо
#59: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 14 Октября 2020 07:02 |
Малозольник это!
#60: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Октября 2020 08:51 |
Малозольник это!
#61: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Октября 2020 12:02 |
неааа с идемитсу не путай иль тотачи
#62: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Октября 2020 12:14 |
#63: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 14 Октября 2020 13:40 |
#64: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 14 Октября 2020 13:53 |
#65: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Октября 2020 13:59 |
А смысл вообще всего этого онанизма, если речь идет про мотор родом из 80-х?
#66: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 14 Октября 2020 14:03 |
ну лубриканты есть приятные есть не очень - так и для машины
я еси че жону чпокаю с ними - не надо мне тут про кильку
#67: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Октября 2020 14:10 |
#68: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 14 Октября 2020 14:17 |
masta
ну мне те чтоль рассказывать о формах кекса?
#69: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 14 Октября 2020 14:36 |
masta
ну мне те чтоль рассказывать о формах кекса?
#70: Автор: приорист, Откуда: Imperium Romanum
Добавлено: 15 Октября 2020 06:45 |
кароч запарило - возьму я г-энержи актив 5w30 да и все
#71: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 15 Октября 2020 08:37 |
я еси че жону чпокаю с ними - не надо мне тут про кильку
от силы дважды в неделю и то если толкан не обоссал...
#72: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Октября 2020 09:50 |
Лукойл Авангард
я еси че жону чпокаю с ними - не надо мне тут про кильку
от силы дважды в неделю и то если толкан не обоссал...
кароч запарило - возьму я г-энержи актив 5w30 да и все
#73: Автор: masta, Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Добавлено: 15 Октября 2020 10:39 |
я пока до сих пор не отошел от вчерашнего пиздеца )))
#74: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 15 Октября 2020 11:06 |
кароч по Лучку Авангард есть тема на форумах где представители Лучка советуют не лить в гражданские авто Авангард а лить полусинь Люкс - обьясняя маленьким картером авто и что присадки работать не будут - по сему тему авангарда я для себя закрываю
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, полусинтетическое, 10W-40, API CI-4/SL
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL – серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)).
SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
пониженную токсичность выхлопа
защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
повышенную защиту от износа
усиленная защита отвысокотемпературных отложений
удлиненный интервал замены
СI-4 — введен в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла. В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям.
ктоб говорил ))) ты тут помалкивай уже - я пока до сих пор не отошел от вчерашнего пиздеца ))) я в голове это уложить не могу
Масло заявлено как: API CI-4/SL, ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7/8, MB 228.3, MAN M3275, MTU Category 2, Volvo VDS-3, Renault RLD-2/RLD, Mack E-OM Plus, Global DHD-1, CAT ECF-1-a / ECF-2. ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ТМЗ.
1) Вязкость и CCS при -25С удовлетворяют требованиям SAE J300. Это действительно 10W-40 по всем критериям.
2) Вязкость при 100С = 14.8 - густая - защита от износа, тяжелые нагрузки, собственно масло для этого и создано.
3) Высокое щелочное число (9,48), обеспечивает хорошие моющие свойства.
4) Температура застывания -44С - хорошая температура застывания, благодаря VHVI-4 Volgograd, да и минералка SN150 у Лукойл высокоотчищенная (для минералки).
5) Зольность сульфатная = 1.18 - для масла с таким жирным пакетом присадок, очень не высокая зольность. Это хороший признак для дешевого доступного масла в CRDI. (если конечно мануал не запрещает).
6) NOACK испаряемость масс = 11.3% - норма, для полусинтетики.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С, CCS = 5800. Это говорит о том, что масло можно использовать по хорошему до -25С, если проецировать CCS в -30С будет около 11 000, это уже через чур для двигателя. Знаю, что многие дальнобойщики пренебрегают этим моментом, льют Лукойл Авангард Ультра 10W-40 и катаются на севера. Так вот если серьезно подходить к этому вопросу, для запуска в -30С, -35С на этом масле, нужен подогрев картера.
8) Пакет присадок у этого масла не простенький. Молибден для экономии топлива, защита от износа и антиоксидант. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Кальций-магниевый моющий пакет.
Вывод: Народное масло, дешевое, доступное и качественное судя по анализу. Хорошие чистые базовые масла VHVI-4, SN150, Ybase/Nexbase 6. Не высокая зольность сульфатная для этого стандарта. Температура застывания не даст маслу превратится в ледяной студень при морозах. Жирный пакет присадок Infineum. Все параметры соблюдены.
#75: Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Октября 2020 14:53 |