надо масло желательно с пао до 2000 рублев
CoolM
Мы с киксом работали. В дст лили масла. Претензий ноль. Я в пятнарь себе лил
Kuban Dangerous
Синтетику лучше, 5-40. Хорошее масло, в пятнахе можно наверное и 10 тык катать.
приорист
API SM
ILSAC GF-4
ну и 10ка - хотя ильсак ваз вроде не заприщвает - но 10ка на лето
приорист
API SM
ILSAC GF-4
ну и 10ка - хотя ильсак ваз вроде не заприщвает - но 10ка на лето
Малозольник это! А3 б3 лить надо
Малозольник это!
Малозольник это!
неааа с идемитсу не путай иль тотачи
А смысл вообще всего этого онанизма, если речь идет про мотор родом из 80-х?
ну лубриканты есть приятные есть не очень - так и для машины
я еси че жону чпокаю с ними - не надо мне тут про кильку
masta
ну мне те чтоль рассказывать о формах кекса?
masta
ну мне те чтоль рассказывать о формах кекса?
кароч запарило - возьму я г-энержи актив 5w30 да и все
я еси че жону чпокаю с ними - не надо мне тут про кильку
от силы дважды в неделю и то если толкан не обоссал...
Лукойл Авангард
я еси че жону чпокаю с ними - не надо мне тут про кильку
от силы дважды в неделю и то если толкан не обоссал...
кароч запарило - возьму я г-энержи актив 5w30 да и все
я пока до сих пор не отошел от вчерашнего пиздеца )))
кароч по Лучку Авангард есть тема на форумах где представители Лучка советуют не лить в гражданские авто Авангард а лить полусинь Люкс - обьясняя маленьким картером авто и что присадки работать не будут - по сему тему авангарда я для себя закрываю
Масло моторное ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, полусинтетическое, 10W-40, API CI-4/SL
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА, API CI-4/SL – серия всесезонных масел премиум-класса для высоконагруженных дизельных двигателей, в том числе оборудованных турбонаддувом, работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации и с удлиненными интервалами обслуживания. Эти масла предназначены для современных дизелей последнего поколения, удовлетворяющих требованиям по эмиссии токсичных веществ Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 (без сажевых фильтров (DPF)).
SL — введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. API SL подразумевает следующие совершенствования моторных масел:
пониженную токсичность выхлопа
защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
повышенную защиту от износа
усиленная защита отвысокотемпературных отложений
удлиненный интервал замены
СI-4 — введен в 2002 году. Для быстроходных четырёхтактных двигателей, проектируемых для удовлетворения нормам по токсичности отработавших газов, осуществляемым в 2002 году. Масла СI-4 допускают использование топлива с содержание серы вплоть до 0,5% от массы, а также применяются в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR). Заменяет CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4 масла. В 2004 году была введена дополнительная категория API CI-4 PLUS. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям.
ктоб говорил ))) ты тут помалкивай уже - я пока до сих пор не отошел от вчерашнего пиздеца ))) я в голове это уложить не могу
Масло заявлено как: API CI-4/SL, ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7/8, MB 228.3, MAN M3275, MTU Category 2, Volvo VDS-3, Renault RLD-2/RLD, Mack E-OM Plus, Global DHD-1, CAT ECF-1-a / ECF-2. ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ТМЗ.
1) Вязкость и CCS при -25С удовлетворяют требованиям SAE J300. Это действительно 10W-40 по всем критериям.
2) Вязкость при 100С = 14.8 - густая - защита от износа, тяжелые нагрузки, собственно масло для этого и создано.
3) Высокое щелочное число (9,48), обеспечивает хорошие моющие свойства.
4) Температура застывания -44С - хорошая температура застывания, благодаря VHVI-4 Volgograd, да и минералка SN150 у Лукойл высокоотчищенная (для минералки).
5) Зольность сульфатная = 1.18 - для масла с таким жирным пакетом присадок, очень не высокая зольность. Это хороший признак для дешевого доступного масла в CRDI. (если конечно мануал не запрещает).
6) NOACK испаряемость масс = 11.3% - норма, для полусинтетики.
7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С, CCS = 5800. Это говорит о том, что масло можно использовать по хорошему до -25С, если проецировать CCS в -30С будет около 11 000, это уже через чур для двигателя. Знаю, что многие дальнобойщики пренебрегают этим моментом, льют Лукойл Авангард Ультра 10W-40 и катаются на севера. Так вот если серьезно подходить к этому вопросу, для запуска в -30С, -35С на этом масле, нужен подогрев картера.
8) Пакет присадок у этого масла не простенький. Молибден для экономии топлива, защита от износа и антиоксидант. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Кальций-магниевый моющий пакет.
Вывод: Народное масло, дешевое, доступное и качественное судя по анализу. Хорошие чистые базовые масла VHVI-4, SN150, Ybase/Nexbase 6. Не высокая зольность сульфатная для этого стандарта. Температура застывания не даст маслу превратится в ледяной студень при морозах. Жирный пакет присадок Infineum. Все параметры соблюдены.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы