Страница 1 из 1
Kardan38
Всем привет, поменяли двигатель, все собрали, поставили, подключили все датчики, провода, коса если что новая, но нет ни искры, ни топлива, не заводится, стартер крутит и всё, насос качает, питание везде идет от эбу, грешу на дпкв, подскажите пожалуйста куда копать.
АРКАША
Для начала ... ЭБУ какое (модель , или номер) ?

Kardan38 писал(а):

нет ни искры, ни топлива ...насос качает



Как то не вяжется Pardon

Kardan38 писал(а):

питание везде идет от эбу



А на ЭБУ всё приходит - плюс с АКБ , замка и главного реле , массы ?
Плюс на форсунки и катушки/модуль зажигания ?
"Чек" при включении зажигания загорается , а при прокрутке гаснет ?
Kardan38
АРКАША писал(а):

Для начала ... ЭБУ какое (модель , или номер) ?
На счёт эбу точно не могу сказать ,наклейка оторвана, скорее всего итэлма

Kardan38 писал(а):

нет ни искры, ни топлива ...насос качает



Как то не вяжется Pardon

Kardan38 писал(а):

питание везде идет от эбу



А на ЭБУ всё приходит - плюс с АКБ , замка и главного реле , массы ?
Плюс на форсунки и катушки/модуль зажигания ?
"Чек" при включении зажигания загорается , а при прокрутке гаснет ?

все подключено и плюс с акб и массы и с замка зажигания, реле , все работает ,питание проверяли и модуль и на форсунки с главного реле поступает

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

АРКАША писал(а):

Для начала ... ЭБУ какое (модель , или номер) ?

Kardan38 писал(а):

нет ни искры, ни топлива ...насос качает



Как то не вяжется Pardon

Kardan38 писал(а):

питание везде идет от эбу



А на ЭБУ всё приходит - плюс с АКБ , замка и главного реле , массы ?
Плюс на форсунки и катушки/модуль зажигания ?
"Чек" при включении зажигания загорается , а при прокрутке гаснет ?

чек не подцепляли ещё, для пробного запуска зацепили все чтобы завелась,тахометр и чек не подключили
АРКАША
Kardan38 Тогда так ...

Насос качает когда стартером крутишь ?

А всего лучше сканером смотреть - выходит ли на связь ЭБУ и видит ли ЭБУ обороты при прокрутке стартером .
Kardan38
АРКАША писал(а):

Kardan38 Тогда так ...

Насос качает когда стартером крутишь ?

А всего лучше сканером смотреть - выходит ли на связь ЭБУ и видит ли ЭБУ обороты при прокрутке стартером .

насос качает и когда зажигание поворачиваешь на старт , а на связь с эбу не получается выйти почему то никак ,может ли быть это что на само эбу массы нет, там же получается идёт кронштейн на эбу и он крепится к кузову , а кузов это масса , в моем случае он просо лежит в бардачке без кронштейна
АРКАША
Kardan38 писал(а):

,может ли быть это что на само эбу массы нет



Нет , масса к ЭБУ идёт по проводам в разъёме , корпус не приделах .


Kardan38 писал(а):

на связь с эбу не получается выйти почему то никак



А коса точно под этот ЭБУ ?
Дело в том что внешняя идентичность разъёма ЭБУ на косе , совсем не означает что распиновка так же полностью совпадает с конкретным ЭБУ .

Так и не увидел тип(номер) ЭБУ Pardon
Kardan38
АРКАША писал(а):

Kardan38 писал(а):

,может ли быть это что на само эбу массы нет



Нет , масса к ЭБУ идёт по проводам в разъёме , корпус не приделах .


Kardan38 писал(а):

на связь с эбу не получается выйти почему то никак



А коса точно под этот ЭБУ ?
Дело в том что внешняя идентичность разъёма ЭБУ на косе , совсем не означает что распиновка так же полностью совпадает с конкретным ЭБУ .

Так и не увидел тип(номер) ЭБУ Pardon

а где можно номер эбу посмотреть , кроме как на наклейке?
NAUexx
Kardan38 писал(а):

а где можно номер эбу посмотреть , кроме как на наклейке?


Ну, раз на связь не выходит, значит вскрывай блок и в инете ищи фото похожей платы с известными идентами.
Kardan38 писал(а):

нет ни искры, ни топлива, не заводится, стартер крутит и всё, насос качает... грешу на дпкв


Вот чот каацца мне, что совершенно правильно грешишь.
А чек зря не подключили... supercool
А то, что блок на связь не выходит, дык это и диагностическая прога может быть косячная, и адаптырь, и К-линию могли забыть "пробросить"... Чем диагнозите то?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

PS: разъём ЭБУ 55-ти пиновый или 81 пин?
Рампа с обраткой или нет?
Kardan38
NAUexx писал(а):

Kardan38 писал(а):

а где можно номер эбу посмотреть , кроме как на наклейке?


Ну, раз на связь не выходит, значит вскрывай блок и в инете ищи фото похожей платы с известными идентами.
Kardan38 писал(а):

нет ни искры, ни топлива, не заводится, стартер крутит и всё, насос качает... грешу на дпкв


Вот чот каацца мне, что совершенно правильно грешишь.
А чек зря не подключили... supercool
А то, что блок на связь не выходит, дык это и диагностическая прога может быть косячная, и адаптырь, и К-линию могли забыть "пробросить"... Чем диагнозите то?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

PS: разъём ЭБУ 55-ти пиновый или 81 пин?
Рампа с обраткой или нет?

так, эбу январь 7.2 , рампа с обратной,поменял дпкв , свечи теперь мокрые ,искры нет , почему то нет 12 вольт на среднем выходе модуля зажигания ,на правом есть, на среднем только 10.2 вольта

Добавлено спустя 50 секунд:

Чек при вращения стартера гаснет
NAUexx
Kardan38 писал(а):

почему то нет 12 вольт на среднем выходе модуля зажигания


Это не модуль, это сдвоенные катушки.
На их среднем пине (№15) после включения зажигания должно быть строго напряжение питания. Ни Вольтом меньше!
Kardan38 писал(а):

на правом есть


Чего есть на правом? wwow
Как меряешь? Разъём с катушек снимаешь или на надетом подлезаешь?
Короче, на снятом разъёме должно быть так:
1. На среднем пине (№15) - "+12V", т.е. напряжение бортсети.
2. На обоих крайних (1а и 1b) - одинаковое, близкое к нулю.
3. Ну и разумеется, никто из этой троицы не должен звониться друг с другом и с массой.

Kardan38 писал(а):

Чек при вращения стартера гаснет


Уже хорошо, значит ЭБУ "видит" прокрутку.
Kardan38
NAUexx писал(а):

Kardan38 писал(а):

почему то нет 12 вольт на среднем выходе модуля зажигания


Это не модуль, это сдвоенные катушки.
На их среднем пине (№15) после включения зажигания должно быть строго напряжение питания. Ни Вольтом меньше!
Kardan38 писал(а):

на правом есть


Чего есть на правом? wwow
Как меряешь? Разъём с катушек снимаешь или на надетом подлезаешь?
Короче, на снятом разъёме должно быть так:
1. На среднем пине (№15) - "+12V", т.е. напряжение бортсети.
2. На обоих крайних (1а и 1b) - одинаковое, близкое к нулю.
3. Ну и разумеется, никто из этой троицы не должен звониться друг с другом и с массой.

Kardan38 писал(а):

Чек при вращения стартера гаснет


Уже хорошо, значит ЭБУ "видит" прокрутку.

да короче это пи...ц одним словом ,перепутали фишку датчика скорости и модуля,подключили и завелась сразу же, но теперь не глохнет ,причём совсем, реле зажигания и стартера стоит, что посоветуешь?
NAUexx
Kardan38 писал(а):

что посоветуешь?


Проверять питание ЭБУ. А именно, пин, на который приходит питание после ЗЗ. Если при выключении ЗЗ питание с этого пина не пропадает, значит проверяй сам ЗЗ.
Kardan38
NAUexx писал(а):

Kardan38 писал(а):

что посоветуешь?


Проверять питание ЭБУ. А именно, пин, на который приходит питание после ЗЗ. Если при выключении ЗЗ питание с этого пина не пропадает, значит проверяй сам ЗЗ.


С реле зажигания похимичил , стал глушиться, но опять же только секунд через 5
NAUexx
Kardan38 писал(а):

стал глушиться, но опять же только секунд через 5


Возможно, у тебя и форсунки, и катушки зажигания запитаны от ГР (а должны быть напрямую от ЗЗ). ГР "отпускает" с задержкой, таков алгоритм работы ЭБУ.
Ещё раз, проверяй питание ЭБУ: на 12-ом пине должен быть постоянный "+", а на 13-м после ЗЗ. Т.е. на 13-ом пине "+" должен появляться и пропадать сразу же (без задержек) после вкл./выкл. зажигания соответственно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы