Ф/С ® №21 Очковая тема. Жим-жим! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#3001:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2021 23:36
Pavel^99 писал(а):

Тоже помираю. Грёбаные камни в почках. Складывает попалам от боли


Pavel^99 писал(а):

да я бы и лёг в больничку, но в январе медкомиссия у мну на жд. а если они к чему прицепятся то могут и не пропустить, пока не вылечишь. поэтому решил затихарить


Чот совсем затихарился Паша. Неужто не камни ...

#3002:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 00:45
Капец ураган. Во дворе аж дерево упало. И всё это под -30.
#3003:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 10:55
С днём защитника Отечества! С Zver_042 выпьем стоя и не чокаясь, а всех остальных - просто.

ЭД* писал(а):

23 февраля 1893 года запатентована дизельная установка.


А удаление?[/b]

#3004:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 12:53

#3005:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 20:06
т808 писал(а):

Ограничение по весу для людей в 80 кг,а для чиновников в 100 кг.


Ну, чиновники поголовно цвет нации и билдеры (в душЕ) Smile
Том Платц рост 170 вес 104
Серджио Олива ростом 178 см. и весом 102 кило
Арнольд Шварценеггер Вес 107 кг, при росте 188 см
Ли Хейни. С ростом 180 см и весом 112 кг.
Дориану Ятсу. С ростом 178 см и весом 118 кг
Ронни Колеман вес 138 кг при росте 180 см
Джей Катлер Рост 174 см Вес 125 кг
Дориан Ятс Рост 178 см. Вес 121 кг
Фил Хит Рост 175 см. Вес 114 кг.
в идеале: 1-
И да я не сторонник лишнего веса. Но с возрастом ни кто меня не спрашивает. Drinks or Beer Pardon Расстрелять!


1-.jpg
Описание:
Размер файла: 64,79 KB
Просмотрено: 32 раз(а)

1-.jpg

#3006:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 20:29
Нас расстреливать не надо, мы сами потихоньку вымрем.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Инженеры АвтоТАЗа: выжимают из инжового восьмиклопа 90 лошадей. Гарег: выжимает из карбового восьмиклопа 97 лошадей.

#3007:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 21:15
Garik36 писал(а):


Инженеры АвтоТАЗа: выжимают из инжового восьмиклопа 90 лошадей. Гарег: выжимает из карбового восьмиклопа 97 лошадей.


Эти 90 лошадей будут быстрее твоих 97... Pardon

#3008:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 21:24
All Exx64 писал(а):


Эти 90 лошадей будут быстрее твоих 97


За счёт крутящего момента?

#3009:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 21:37
Garik36 писал(а):

За счёт крутящего момента?


Это следствие... А причина, облегчённая ШПГ , коленвал и более пологий R/S... Я так думаю... Отсюда и момент... supercool

#3010:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 21:38
Как можно облегчить коленвал?
ШПГ у меня тоже облегчённая (шатуны).

#3011:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 21:40
т808 Фиг знает что ты писал, и чего Казак удалил. Хрен знает куда писать, старое найти не могу, всеж думаю тема инструмента-доп оборудования, не лишнее будет. Ибо хрен найдешь даже в экспрессе, а во флуде вообще трясина. Вот чего у меня получилось. Аккумы Li. от ноута. Соединил последовательно, получил 15. 3460мч Были никель кадмий на 14.5 Зацепил на Шурик. Пока старые не откусывал. Соединил параллельно старым аккум. Крутит бодро (рукой не удержишь), на старых не крутило, показывало 11. Сейчас поставил всю батарею на родную зарядку 14,5. Вопросы. Смысл переделка имеет? 1) заряжать будет от родной двуполярной зарядки рассчитанной на никель кадмий, хитростей нет? У ноута там своя зарядная плата была, но я ее откусил нахрен. 2) Если старые аккум оторву, (а по другому новые в стандартный корпус не влезут) хуже не будет?. Так-то такие планы. Пока зарядка идет. Потом оторву родные аккум. оставлю только новые, проверю что крутит, поработаю до нуля. Опять поставлю на зарядку. Если зарядиться, буду считать эксперимент удачным. Если нет, выкину все нахрен. Laughing Drinks or Beer Но это будущая практика. Хотелось бы в теории услышать, нет там очевидных академических несовместимостий?
#3012:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 21:46
Garik36 писал(а):

All Exx64 писал(а):


Эти 90 лошадей будут быстрее твоих 97


За счёт крутящего момента?


У тебя 97 лошадей на каких оборотах? И на каких оборотах у того 90 лошадей? Wink Ну и крутящий момент у инжекторного процентов на 15 выше.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Вот нашел, так что этот мотор посильнее твоего будет:
Цитата:

Технические характеристики ВАЗ 11182 (Largus 5МТ):

Рабочий объем цилиндров - 1596 см3
Максимальная мощность - 66кВт (90л.с.) / 5000об. мин.
Максимальный крутящий момент - 143Н∙м (3800мин-1)


#3013:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 21:56
All Exx64 писал(а):


У тебя 97 лошадей на каких оборотах?


Было на 6500 оборотов. Крутящий момент 126 на 4000.

#3014:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 21:56
Моаи писал(а):

У ноута там своя зарядная плата была, но я ее откусил нахрен.


Напрасно ты это сделал.
Моаи писал(а):

1) заряжать будет от родной двуполярной зарядки рассчитанной на никель кадмий, хитростей нет?


Есть не хитрость,а опасность взрыва литиевых аккумуляторов,т.к. зарядка под никель кадмиевые АКБ дает бОльшее напряжение,
чем требуется литиевым,а плату контроля и отключения ты выкусил.

#3015:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 22:01
Надо мою машину по новой загнать на динамометрический стенд. Интересно узнать, что там дали расточка, новые распредвал и шатуны.
#3016:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 22:12
т808 писал(а):

т.к. зарядка под никель кадмиевые АКБ дает бОльшее напряжение,
чем требуется литиевым,а плату контроля и отключения ты выкусил.


Тут такое дело. Там на этой плате 8 концов. И судя по тому что на ноуте она не работала. А при этом аккум были заряжены, то во первых аккум вполне свежие, во вторых, всю эту фигню мне ума не хватит грамотно подключить и физически по размерам в блок аккум запихнуть, пока рукой трокаю, вроде не греется. Спасибо, понял, корч на практике проверю. Сдохнет, да и хрен с ней Drinks or Beer

#3017:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 22:21
Моаи писал(а):

Тут такое дело. Там на этой плате 8 концов.


По уму на литии каждая банка должна отдельно заряжаться.

#3018:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 22:21
Моаи писал(а):

физически по размерам в блок аккум запихнуть


Ее и не надо туда засовывать.
Разместишь рядом с ЗУ,а с этой платы сделаешь выводы на батарею.
Моаи писал(а):

на практике проверю.


Долго не держи на заряде и мультиметр к батарее прицепи для контроля напряжения.

Последний раз редактировалось: т808 (24 Февраля 2021 22:23), всего редактировалось 1 раз

#3019:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 22:23
Garik36 писал(а):

All Exx64 писал(а):


У тебя 97 лошадей на каких оборотах?


Было на 6500 оборотов. Крутящий момент 126 на 4000.


Ну и сколько на 5000 оборотов у тебя лошадей осталось? hehe

#3020:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 01:38
.kkursor писал(а):

А удаление?[/b]


Что?Кого?Чего?

Моаи

https://youtu.be/GIXKdcaruFk

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Garik36 писал(а):

Гарег: выжимает из карбового восьмиклопа 97 лошадей.



Wink

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:

Garik36 писал(а):

Инженеры АвтоТАЗа:


https://youtu.be/HoOunP4QiUI

#3021:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 04:44
.kkursor писал(а):

Zver_042 выпьем стоя и не чокаяс


Чо на поминказ что ли?
Garik36 писал(а):

Инженеры АвтоТАЗа: выжимают из инжового восьмиклопа 90 лошадей. Гарег: выжимает из карбового восьмиклопа 97 лошадей.
_________________


Им надо чтоб мотор отходил 100 тыс.,пожтому они еще не дожимают.А твой мотор отходит 100 тыс. без ремонта?

#3022:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 14:19
All Exx64 писал(а):


Ну и сколько на 5000 оборотов у тебя лошадей осталось? hehe


Как говорят англичане - достаточно supercool

Добавлено спустя 40 секунд:

витмар писал(а):

А твой мотор отходит 100 тыс. без ремонта?


40 тысяч отходил.

Добавлено спустя 16 минут 51 секунду:

Чо творится...


tmp-cam-5605083288075507948.jpg
Описание:
Размер файла: 107,05 KB
Просмотрено: 30 раз(а)

tmp-cam-5605083288075507948.jpg

#3023:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 19:09
Garik36 писал(а):

40 тысяч отходил.


И поршням настал большой кирдык. cry

#3024:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 21:14
ЭД* писал(а):

Моаи

https://youtu.be/GIXKdcaruFk



Очень интересно, чую что напрямую к моему случаю, перекликается с практикой, но знаний мало Pardon Мне бы пальцем ткнуть Embarassed
т808 писал(а):

Долго не держи на заряде и мультиметр к батарее прицепи для контроля напряжения.


Увы там! Sad Вот что по факту получилось. Имел дохлые аккум никель кадмий, на 14,5, от шурика. Нашел халявные аккум от ноута на 15. Аккум 4 шт рабочие, показывали 3,7 походу сдохла плата зарядки-отдачи. Что сделал. Откусил. Спаял +-+- . Замерил. Получил 15. Подпаял параллельно к имеющим дохлым ni-cd Шурик ожил. Связку оставил на ночь на зарядке. ni-cd нагрелся сильно. Литий холодный, зарядился до 16ти. Выкинул ni-cd, подпаял только Li. Фиг там! Разобрал шурик, на входе напруга есть, но не крутит. Unknown Зато стандартная (нагретая) сборка ni-cd самостоятельно начала крутить. В чем косяк? Что я не так сделал? cry


00.jpg
Описание:
Размер файла: 178,78 KB
Просмотрено: 25 раз(а)

00.jpg

#3025:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 21:21
Моаи писал(а):

Связку оставил на ночь на зарядке.


Почему на ночь?
Насколько я зная,ЗУ шуруповерта по инструкции заряжает АКБ около 3-х часов.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 121 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU