ЭД*
Alexandr008
Garik36
kazak1102
Pavel^99
спасибо вам огроиное! здоров, семья тоже.старший грызёт гранит науки в четвертом классе, младшему завтра 8 месяцев. вот-вот побежит на своих ножках исследовать мир. Солярис имеет пробега около 4100км, есть определённые уже по машине заметки
она немного охреневает от температур -20 и ниже. нет-нет. запуск бодрый. меньше секунды прокрутка стартера. но миниатюрная поршневая звенит первую минуту после пуска, экран климат-контроля загорается медленно, пиктограммы тухнут и вспыхивают медленно, как экран моей Нокиа-3310 на морозе в далёком 2004-ом. но это пока салон промерзший. машина не прогревается стоя. стрелка отходит от 50 градусов, потом неохотно набирает высоту. в движении почти махом доходит до рабочей температуры. в пробке недогретый двигатель не выходит на 90 градусов. и еще один нюанс: небольшая вибрация в "драйве" с нажатым тормозом. завод занизил программно холостой ход до 600 оборотов. гидроопора уже не справляется
стабилизация не даёт хорошенько с буксом вылезти из сугроба. но враскачку вылезаем, да и закопаться шансов почти ноль.
обогреваемые форсунки и лобаш, а также подогрев руля - хорошие ништяки, которые я раньше считал излишествами. светодиодные фары - бомба! жопогреи в -25 греют булки так, что пукан начинает подгорать
к автомату привык, будто и ездил на нём всегда. хотя робот ВАГа и считают более расторопным. но я к гидротрансу адаптировался. шустренько ездим. салон не скрипит. в целом доволен, могу посоветовать к приобретению сей автомобиль. P.S. с момента покупки машина в автосалоне подорожала на 25 косарей...