Страница 1 из 1
Barskuchevasov
Вышел из строя спидометр и одновременно вышла ошибка (красный восклицательный знак) и check
Проверил ошибку обычным OBD с китая . Написало 0500 неисправен датчик скорости .
Купил поменял фишку ( соеденил все правильно )
Непомогло.
Купил датчик скорости на приору 2170-3843010-02.
Поставил и все равно не заработало , хотя датчик и провода прозвонил мультиметром , сигнал идет и питание тоже есть , а эбу его не видит.
В чем может быть проблема? Машину ставил на домкрат и крутил колесо , мультиметром мерял сигнал идет при прокрутке колеса.
Родной стоял 2170-3843010-04 , может ли быть так , что он попоросту не видит
2170-3843010-02 и ему надо именно тот , что был раньше с окончанием "04"!?
NAUexx
Barskuchevasov писал(а):

попоросту не видит

2170-3843010-02 и ему надо именно тот , что был раньше с окончанием "04"!?


Обычно, последние цифири - код завода-изготовителя, посему "02" должен работать так же, как и "04".

Barskuchevasov писал(а):

Купил поменял фишку ( соеденил все правильно )


Вот тут, как бы, большие сомнения...
Barskuchevasov писал(а):

провода прозвонил мультиметром


Как?
Я имею в виду, что доходявость сигнального провода нужно было прозванивать "от фишки до фишки", т.е. от пина в разъёме ДС, до пина в разъёме ЭБУ.
Короче, при вкл. зажигании один из пинов в разъёме ДС должен звониться с массой накоротко, на другом должно быть питание "+12 V" (проверять лучше контролькой 21 Ватт). Если в эти пины вставить контрольку, она должна гореть в полный накал. Ну, а третий провод вызванивается до 59-го пина в разъёме ЭБУ. Кроме того, нужно проверить отсутствие замыкания этого провода с двумя другими.
Barskuchevasov
NAUexx писал(а):

Barskuchevasov писал(а):

попоросту не видит

2170-3843010-02 и ему надо именно тот , что был раньше с окончанием "04"!?


Обычно, последние цифири - код завода-изготовителя, посему "02" должен работать так же, как и "04".

Barskuchevasov писал(а):

Купил поменял фишку ( соеденил все правильно )


Вот тут, как бы, большие сомнения...
Barskuchevasov писал(а):

провода прозвонил мультиметром


Как?
Я имею в виду, что доходявость сигнального провода нужно было прозванивать "от фишки до фишки", т.е. от пина в разъёме ДС, до пина в разъёме ЭБУ.
Короче, при вкл. зажигании один из пинов в разъёме ДС должен звониться с массой накоротко, на другом должно быть питание "+12 V" (проверять лучше контролькой 21 Ватт). Если в эти пины вставить контрольку, она должна гореть в полный накал. Ну, а третий провод вызванивается до 59-го пина в разъёме ЭБУ. Кроме того, нужно проверить отсутствие замыкания этого провода с двумя другими.


Последний раз редактировалось: Barskuchevasov (19 Октября 2020 17:17), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
А сказать то чего хотел? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы