Страница 1 из 1
Fox_Maulder
Купил в салоне новую ВАЗ 21120 (16 клапанов) в папыхах радости потерял родное "Руководство по эксплуатации ВАЗ 21120", прокатился по всем магазинам, авто- и книжным, есть книжки "По ремонту и эксплуатации ВАЗ 2112", но в них ни чего не написано про обкатку нового авто.
Меня интересует раздел "Обкатка нового авто":
1. Пределы разгона на 1-ой, 2-ой ... 5-ой передачах при пробеге до 500 км, 1000 км, 1500 км, 2000 км.
2. И вообще что нибудь из родного руководства про эксплуатацию нового авто.
3. Подскажите, а то меня совсем запутали: нужно ли делать антикор. обработку на новом авто (знаю что нужно ставить защиту крыльев, а нужна ли делать промазку). Многие говорят что сейчас делают качественный антикор на заводе!?

Заранее благодарен
Gidro
инфы на эту тему помоему нигде нет...

а так крути, не ниже 1500 об и не больше 3000-3500 об., и так тысяч до 3-5...

Удачи.
газовик
сообщи мыло, я тебе из своей перепишу
сегодня-завтра, как получится.
Fox_Maulder
газовик писал(а):

сообщи мыло, я тебе из своей перепишу
сегодня-завтра, как получится.



foxfiles@pisem.net
zz_112
Fox_Maulder писал(а):

Купил в салоне новую ВАЗ 21120 (16 клапанов) в папыхах радости потерял родное "Руководство по эксплуатации ВАЗ 21120", прокатился по всем магазинам, авто- и книжным, есть книжки "По ремонту и эксплуатации ВАЗ 2112", но в них ни чего не написано про обкатку нового авто.
Меня интересует раздел "Обкатка нового авто":
1. Пределы разгона на 1-ой, 2-ой ... 5-ой передачах при пробеге до 500 км, 1000 км, 1500 км, 2000 км.
2. И вообще что нибудь из родного руководства про эксплуатацию нового авто.
3. Подскажите, а то меня совсем запутали: нужно ли делать антикор. обработку на новом авто (знаю что нужно ставить защиту крыльев, а нужна ли делать промазку). Многие говорят что сейчас делают качественный антикор на заводе!?

Заранее благодарен



Если правильно помню, про обкатку в том руководстве написано, что нежелательно до 2000 прицеп возить, а более никаких ограничений. Типа, всме и так притерто, и вообще термин "обкатка" уходит в дремучее прошлое. По делу, до превой замены масла (2000-2500) не надо двигатель перенапрягать. Более 4000 не крутить, и внатяг на малых оборотах тоже не стоит.

Про антикор, имхо, есть смысл делать совсем сразу, пока еще днище чистое, потому как главное в антикоре, это на чистую поверхность наносить, ведь как тщательно не отмывай, а не испакчаннный все равно чище. Вазовский антикор, он конечно есть, но ..... По крайней мере, на него всего 2 года гарантии, а на приличные составы до 7-8 лет бывает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы