Страница 1 из 1
Солярко
Давно прочитал, всё хотел выложить, сегодня решился:
Цитата:

И вот волокнистые фильтры пришли в массовое производство. И тут выяснилось, что некоторые фильтры способны сбрасывать грязь! А именно, когда загрязняющих частиц на волокнах налипает слишком много, эти частицы могут внезапно улететь прямо в двигатель.

Что же должно произойти для такого сброса? Здесь мы снова обратимся к рекомендациям автопроизводителя. Фразу «проверить и при необходимости заменить» помните? И механик ее помнит. Вынимает фильтр. Осматривает – ну да, те самые листочки налипли. В остальном ничего страшного. Берет и ударят фильтром о верстак – стряхивает листочки.

Все, приехали… Если этот фильтр поставить на место, двигатель обречен. Ибо вся накопленная пыль уже стряхнулась с волокон и путь у нее один – к впускным клапанам и в камеру сгорания. И никто не поймет, в чем дело. Почему здоровый, тяговитый, регулярно обслуживаемый мотор вдруг скоропостижно скончался. А какие, собственно, претензии? К пуговицам? Механик действовал строго по инструкции: проверил, необходимости замены не увидел, лишь листочки стряхнул.

Бывают и другие случаи: пропуск зажигания, «хлопок»… И снова, здравствуй, грязь, накопленная за весь период с момента замены фильтра. И снова загадка, поскольку возможность сброса загрязнений в случае «хлопков» нигде не указанна. И такие примеры можно продолжить.

А в итоге получается, что если следовать инструкциям некоторых автопроизводителей, то двигатель, подойдя к 100-тысячному рубежу, будет полностью изношен.


http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=9828
603
еще одно из разводок - вам движок надо капиталить - 3-4 года назад кто-то вам фильтр р неправильнно поменял
SDRIVER
Солярко писал(а):

Давно прочитал, всё хотел выложить, сегодня решился:

Цитата:

И вот волокнистые фильтры пришли в массовое производство. И тут выяснилось, что некоторые фильтры способны сбрасывать грязь! А именно, когда загрязняющих частиц на волокнах налипает слишком много, эти частицы могут внезапно улететь прямо в двигатель.

Что же должно произойти для такого сброса? Здесь мы снова обратимся к рекомендациям автопроизводителя. Фразу «проверить и при необходимости заменить» помните? И механик ее помнит. Вынимает фильтр. Осматривает – ну да, те самые листочки налипли. В остальном ничего страшного. Берет и ударят фильтром о верстак – стряхивает листочки.

Все, приехали… Если этот фильтр поставить на место, двигатель обречен. Ибо вся накопленная пыль уже стряхнулась с волокон и путь у нее один – к впускным клапанам и в камеру сгорания. И никто не поймет, в чем дело. Почему здоровый, тяговитый, регулярно обслуживаемый мотор вдруг скоропостижно скончался. А какие, собственно, претензии? К пуговицам? Механик действовал строго по инструкции: проверил, необходимости замены не увидел, лишь листочки стряхнул.

Бывают и другие случаи: пропуск зажигания, «хлопок»… И снова, здравствуй, грязь, накопленная за весь период с момента замены фильтра. И снова загадка, поскольку возможность сброса загрязнений в случае «хлопков» нигде не указанна. И такие примеры можно продолжить.

А в итоге получается, что если следовать инструкциям некоторых автопроизводителей, то двигатель, подойдя к 100-тысячному рубежу, будет полностью изношен.


http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=14&t=9828

что за дичь? На комбайне каждый день продуваем фильтры. Бывает в течении дня вытаскивает стряхиваем. А автор что предлагает каждый день менять на новый? 5 тыр один комплект фильтров lol1

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Статейка проплачена производителем фильтров. На сельхоз технике стоят два фильтра, наружний и внутренний. Внутренний фильтр контрольный. Работает и продувается всегда наружний фильтр. А внутренний чистый. Если бы происходил этот сброс пыли то внутренний фильтр весь грязный был бы.
алекс спб
SDRIVER
Дапогодиты pst всегда было интересно,кто кашкаи покупает

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Сходил по ссылке
Сайт знакомый
Что-то в этом наверное есть
Солярко
Не ну вы ваще я после этой статьи стряхивать боюсь, даже в туалете...
Ahmet99
по ссылке не ходил.
Предлагаю альтернативу встряхиванию - пылесосить.
алекс спб
Ahmet99
Непороссиянски pst на днях продувал винтовой компрессор атлас копко,так тоже все тряс и стучал об пол
А пылесос это долго и неэффективно
Лежандр
Ahmet99 писал(а):

по ссылке не ходил.
Предлагаю альтернативу встряхиванию - пылесосить.



facepalm Стирать и только стирать.. Good

З.Ы Салонные раньше пробовал - ниче, отстирывались. pst
Mihalych78
в него же масло наливают
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

в него же масло наливают

Насколько я понял - речь пока о воздушных... Pardon
anonimus
Ниче не понял, купил воздухан за 300р, поставил, проехал 10 тыщ, поменял на новый. В чем там опасность? facepalm
приорист
Ahmet99 писал(а):

по ссылке не ходил.
Предлагаю альтернативу встряхиванию - пылесосить.

таки волокнистые можно тупо помыть
Mihalych78
Лежандр писал(а):

Mihalych78 писал(а):

в него же масло наливают

Насколько я понял - речь пока о воздушных... Pardon



центробежный масляный Good
Лежандр
Mihalych78 писал(а):

Лежандр писал(а):

Mihalych78 писал(а):

в него же масло наливают

Насколько я понял - речь пока о воздушных... Pardon



центробежный масляный Good



Последнее где я такое видел - был попрошайка Т-16 выпуска 19лохматого года.. facepalm
Mihalych78
на КАВЗИКе стоял

Добавлено спустя 54 секунды:

Солярко
На ЗИЛе тоже, двигатель глушишь, а центрифуга ещё какое-то время вращается, слышно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы