Страница 1 из 1
ViktorS
На скорости спустило колесо, нормально остановился (метров через 20), сменил на запаску (она битая была - раньше руки не доходили сделать). Пару десятков км ездил как джигит - все тряслось и дергалось Smile
Приехал в шинмонтаж - отремонтировали спустившее колесо (сосок, млин) - балансировка показала - что с колесом жуть какая-то, типа даже не определяет погрешность - пишет ошибку ... но все-таки мастер отбалансировал ... в ноль. Ну ноль так ноль - ставлю на перед, там где и было. И, млин, на скорости >80 начинает трястись руль. Раньше с этим колесом все было в порядки, визуальный осмотр не выявил анамалий. Балансировка вроде в ноль.
Что же с колесом? Не уж то за те 20 метров что ехал на спущенном - оно стало овальным? Показывает ли "овальность" балансировочный станок? Или мастер такой "умелый"?
Moscow-driver
Какая же была скорость, если НОРМАЛЬНО удалось остановиться на 20м со спущенным колесом. Или было не 20м, а все 100? Ну тогда и дефекты совсем другие.
ViktorS
Moscow-driver писал(а):

Какая же была скорость, если НОРМАЛЬНО удалось остановиться на 20м со спущенным колесом. Или было не 20м, а все 100? Ну тогда и дефекты совсем другие.



Дефектов визуально не видно. А вообще я уже газ сбросил и поворотник включил - мне надо было на заправку поворачивать, а тут застукало (машину не таскало). Думаю км 50 ехал
ViktorS
Млин, мастера, япона мать, по нолям ... нифига. Сегодня туда же подъехал - другой чел был. С одной стороны 14, с другой 12 грамм требовалось довесить, млин.
ViktorS
Продолжу монолог :)

Выезжая с шинмонтажа я не мог проверить биение колес - слишком близко от дома. Сегодня проехался - на скорости >110км опять начинает трястись руль, ощущение к тому же, что он как бы "гуляет". На ровной новой дороге - вибрация аж передалась на водительское сидение Shocked

Единственное что не пойму - это мне такой шинмонтаж достался или возможны всплыли/появились другие проблемы? Еще раз повторю - до того как спустили колесо (из-за соска) - ничего подобного не было.
k_tros
ViktorS писал(а):

Продолжу монолог :)

Выезжая с шинмонтажа я не мог проверить биение колес - слишком близко от дома. Сегодня проехался - на скорости >110км опять начинает трястись руль, ощущение к тому же, что он как бы "гуляет". На ровной новой дороге - вибрация аж передалась на водительское сидение Shocked

Единственное что не пойму - это мне такой шинмонтаж достался или возможны всплыли/появились другие проблемы? Еще раз повторю - до того как спустили колесо (из-за соска) - ничего подобного не было.



Уж сколько раз твердили миру.... Отбалансировали - хорошо, но колесо е6щё и отцентровать надо относительно центральной оси. Перекрути колесо и вибрация будет меньше. У меня всё родное, диски и КАМА-217. На колесах до 80 грамм висит. На 110 км - еле заментная дрожжжж, которая не напрягает.
ViktorS
k_tros писал(а):

ViktorS писал(а):

Продолжу монолог :)

Выезжая с шинмонтажа я не мог проверить биение колес - слишком близко от дома. Сегодня проехался - на скорости >110км опять начинает трястись руль, ощущение к тому же, что он как бы "гуляет". На ровной новой дороге - вибрация аж передалась на водительское сидение Shocked

Единственное что не пойму - это мне такой шинмонтаж достался или возможны всплыли/появились другие проблемы? Еще раз повторю - до того как спустили колесо (из-за соска) - ничего подобного не было.



Уж сколько раз твердили миру.... Отбалансировали - хорошо, но колесо е6щё и отцентровать надо относительно центральной оси. Перекрути колесо и вибрация будет меньше. У меня всё родное, диски и КАМА-217. На колесах до 80 грамм висит. На 110 км - еле заментная дрожжжж, которая не напрягает.



Перекрутить-то перекручу (авось поможет), только думаю не поможет - чего его центровать? Сидит на направляющих, затигиваются болты крест на крест до упора - где тут люфту взятся? Десятки раз колеса ставил-снимал - и если оно нормальным было до этой операции, то таким и оставалось и после, в независимости от того, как я его поставил. Правда кручу болт ногой до специфического скрипа (знаю, что так нельзя), но у меня однажды на глазах у впереди едущей шахи колесо на комсомольской полощади открутилось - чувак на шахе асфальт диском роет, а колесо на встречки машины ловит .. бррр
k_tros
ViktorS писал(а):

[- чего его центровать? Сидит на направляющих, затигиваются болты крест на крест до упора - где тут люфту взятся?



Люфт не причем. И по болтам нефиг прикручивать - они неточно отцентрованы. А вот центр колеса у тебя смещается, отсюда возникает "колбасня". Проверь на модельках.
ViktorS
спасибо, проверю
Moscow-driver
Да и литой диск на ступице садится с зазором, следовательно его ступица не центрует, а реально только болты. Смещение оси диска на десятые доли мм может дать еще тот дисбаланс. Попробуйте все же перекрутить колесо.
Anatol_2115
Не совсем понятно почему разговор идет только о параметрах диска, у меня например складывается очучение что деформирован корд (всетаки достаточно долго ехал на спущеном и тем более переднем), обычный балансировочный стенд ничего не покажет (он просто не сможет разогнать колесо до таких оборотов), но выход есть поменять переднее с задним.
ViktorS
2Anatol_2115
За идею с кордом - отдельное спасибо, я чего-то на него со всем не думал.

2Moscow-driver
Диск не литой - обычнай штатная штамповка, резина КАМА-208
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы