Страница 1 из 1
vmeleshkin
После пробега в 10 000 км. по утрам после хорошего запуска машина стала терять обороты до 500 и глохнуть. При повторном пуске - всё нормально. В течении дня всегда пучкается нормально.
Что это - особенность национальной автомашины, особенности самообучения контроллера или начало смерти какого нибудь датчика?
На СТО говорят: мол все этм болеют и лекарства пока нет.
Подскажите - чего делать? Не брать в голову (вроде не криминал), или можно както вылечить. Может чего проверить повнимательней?
Dr. alex
А софт какой стоит?

vmeleshkin писал(а):

После пробега в 10 000 км. по утрам после хорошего запуска машина стала терять обороты до 500 и глохнуть. При повторном пуске - всё нормально. В течении дня всегда пучкается нормально.
Что это - особенность национальной автомашины, особенности самообучения контроллера или начало смерти какого нибудь датчика?
На СТО говорят: мол все этм болеют и лекарства пока нет.
Подскажите - чего делать? Не брать в голову (вроде не криминал), или можно както вылечить. Может чего проверить повнимательней?

wasd
По собственому опыту-для начала смени заправку.
kers
из лично опыта. чипование мне не помогло, замена ДПДЗ тоже. заправка тоже нипричем. глючит скорее всего или РХХ или ДМРВ. они стоят 900 и 1500 и выше, поэтому менять их по гарантии хотят не очень.
Чем черват пуск со второго раза.
У меня появилась проблема при пуске когда темнепература движка в районе 70 градусов а на дворе довольно холодно. так вот движок не глохнет пока ногу на педали газа держишь, как отпустишь заглох. вообщем прогреешь так чуток и все в норме. вот до сих пор непойму что глючит, и почему на полухолодную...
KOT 21102
У меня подобное было на с 15 тык. на 8 кл. (МР 7). Началось осенью, зимой стало перерастать в проблему. На станции - молчание, типа это у всех, лекарства пока нет. И вот один раз на моей постоянной заправке не оказалось 95-го, до другой 15 мин. езды, а глубокий вечер, -25. По предыдущей зиме знал, что машинка на стоянке заводиться с полным баком лучше. Рискнул, залил 92-го....... И чудо! С утра машинка завелась (-28) практически как летом -не заглохла, обороты как положено. На следующее утро (-25) аналогично. С тех пор только 92-й (Сибнефть). Уже на нём 18 тык., целую зиму прожил, и всё нормально!
leon112
KOT 21102 писал(а):

У меня подобное было на с 15 тык. на 8 кл. (МР 7). Началось осенью, зимой стало перерастать в проблему. На станции - молчание, типа это у всех, лекарства пока нет. Рискнул, залил 92-го....... И чудо! С утра машинка завелась (-28) практически как летом -не заглохла, обороты как положено. На следующее утро (-25) аналогично. С тех пор только 92-й (Сибнефть). Уже на нём 18 тык., целую зиму прожил, и всё нормально!



Сразу скажу, что двигатель, контроллер такие же, пробег чуть выше.
Но у меня проблема началась как раз с переходом на 92-й бензин.
Может совпадение.
Заправляюсь только на Лукойле, их у нас хоть немного контролируют.
В чем причина-ХЗ, в течении дня заводится нормально. Машина ночует в гараже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы