Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Болт под шестиграннник в тормозах

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Болт под шестиграннник в тормозах вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2004 10:24
Ответить с цитатой

Добрый день.
При замене переднего тормозного механизма на 14", озадачился вопросом почему на заводе ставят болты под шестигранник которым крепится тормозной цилиндр к суппорту? Отвернуть старый мне кстати так и не удалось, пришлось менять цилиндры (поставил Fenox, не знаю чем это обернется в дальнейшем). Вместо болтов под шестигранник поставил обычные колесные только немного длиннее. Места вполне хватило, да и конус на болте вполне замечательно его отцентровал, но чувство недосказанности осталось...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doubt



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Izhevsk
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2004 11:20
Ответить с цитатой

Насчет болтов под внутренний шестигранник не скажу. Мне кажется, что эти болты позволяют прикладывать большее усилие без забивания граней, в отличие от наружного шестигранника, который у некоторых умельцев в момент срывается рожковым ключом.
А насчет колесных болтов, имхо, зря это ты... Площадь контакта конической головки с нормальным, без конуса, отверстием, очень мала. Поэтому:
При затяжке слишком большое давление на край отверстия -> подминание края -> ослабление крепления -> болтание тормозного цилиндра. Оно тебе надо? Поставь штатные болты с плоской головкой, надежнее будет, тем более тормоза - вещь серьезная, самодеятельность наказуется жестоко.
Удачи!
Вернуться к началу
Doubt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Августа 2004 11:42
Ответить с цитатой

Doubt писал(а):

При затяжке слишком большое давление на край отверстия -> подминание края -> ослабление крепления -> болтание тормозного цилиндра. Оно тебе надо? Поставь штатные болты с плоской головкой, надежнее будет, тем более тормоза - вещь серьезная, самодеятельность наказуется жестоко.
Удачи!

Менял на даче, в принципе другой альтернативы колесным болтам не было (ничего другого в магазине просто нет), но в принципе доводы серьезные, в эти выходные поменяю на обычные с гроверами. Просто не ясно зачем шестигранник? Не обязательно же рожковый ключ брать, да и подлезть там им трудно, возьми головку да отверни спокойно, уж точно проще чем искать каленый шестигранник на 10...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doubt



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Izhevsk
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 10:52
Ответить с цитатой

Вот и ладушки. Обрати внимание, что штатные болты фосфатированные (черные). Наверно, лучше на замену подобрать болты с аналогичным покрытием... И застопорить можно пластиной а-ля направляющие пальцы колодок (ибо гровер у тебя при нагреве тормозного механизма постепенно отожжется и потеряет упругость, поэтому термонагруженный крепеж, как правило, гроверами не стопорят). Хотя, может, это уже перестраховка.
Всех благ!
Вернуться к началу
Doubt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Августа 2004 12:03
Ответить с цитатой

Doubt писал(а):

Вот и ладушки. Обрати внимание, что штатные болты фосфатированные (черные). Наверно, лучше на замену подобрать болты с аналогичным покрытием... И застопорить можно пластиной а-ля направляющие пальцы колодок (ибо гровер у тебя при нагреве тормозного механизма постепенно отожжется и потеряет упругость, поэтому термонагруженный крепеж, как правило, гроверами не стопорят). Хотя, может, это уже перестраховка.
Всех благ!

Зачем ставят фосфатированные? Чтобы шестигранником точно ни при каких условиях не отвернуть? Или есть в этом смысл т.к. суппорт чугунный?
Пластину там придется сильно раскорячить чтобы застопорить головку болта. Расстояние насколько помню приличное от края цилиндра.
Пошел однако на рынок, купил болты, а шаг резьбы казался не тот, вот теперь думаю отдать колесные на завод, чтобы конус сняли на станке или проще по автомагазинам походить вдруг есть с таким шаго и обычной головой?
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Doubt



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Izhevsk
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 10:51
Ответить с цитатой

Виноват, забыл напомнить, что там на болтах мелкий шаг:). Я вообще-то могу ошибаться, фосфатированы ли эти болты или там какое другое покрытие. В основном покрытие носит антикоррозионные функции, т.е. как раз, чтобы "отворачивалось". А насчет формы головки... Слушай, купи номальные болты и нормальный шестигранник. Цена ему рублей 30, смело бери наш, рассейский (ни разу не видел срезанных шестигранников). Для увеличения момента используй подходящую по диаметру трубу. И вообще, ты щас эти болты закрутишь, а раскручивать их, скорее всего, если будешь следить за тормозами, будет уже следующий владелец машины. Так что стоит ли проблема хлопот?
Вернуться к началу
Doubt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 13 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Августа 2004 12:36
Ответить с цитатой

Да я бы и не парился, если бы не тормозные цилиндры Fenox, т.к. есть отзывы что они полное г-но (а какие не г-но?). А покупать опять суппорта это как-то странно. Некаленый шестигранник на 10 срывается в момент, а каленый ещё найти нужно или на завод отдать закалить, а если в магазине покупать так рублей 100 готовь сразу.
Отдам болты чтобы конус сняли и заверну.
Спасибо.
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы