Уважаемые автолюбители!
Подскажите что делать!
На восьмерке при темпиратуре около 100 градусов в расширительном бачке начинает резко подниматься уровень тасола и закапает. Даже при работающем вентиляторе темпиратура растет до критической отметки и частично спасает только печка, включенная на полную мощность.
Что это может быть? Вроде помпа и термостат работают?
Спасибо за понимание и отклики!!!
Carlos
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
может всётаки термостат клинит. постучи по нём здоровым ключом. или напрямую без термостата по большому кругу соедени.
Пробовали, не помогло. Кто-то сказал, что может быть пробита прокладка "головы", поэтому выхлопные газы попадают в систему охлаждения.
Кто-то сталкивался с такой проблемой???
A_Demyanov
На форуме 20 лет
Сообщения: 26
Откуда: St. Petersburg
pecvadim писал(а):Уважаемые автолюбители!
Подскажите что делать!
На восьмерке при темпиратуре около 100 градусов в расширительном бачке начинает резко подниматься уровень тасола и закапает. Даже при работающем вентиляторе темпиратура растет до критической отметки и частично спасает только печка, включенная на полную мощность.
Что это может быть? Вроде помпа и термостат работают?
Спасибо за понимание и отклики!!!
Попробуйте посмотреть в сторону крышки расширительного бачка. Очень похоже, что она не держит давление.
Carlos
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
A_Demyanov писал(а):pecvadim писал(а):Уважаемые автолюбители!
Подскажите что делать!
На восьмерке при темпиратуре около 100 градусов в расширительном бачке начинает резко подниматься уровень тасола и закапает. Даже при работающем вентиляторе темпиратура растет до критической отметки и частично спасает только печка, включенная на полную мощность.
Что это может быть? Вроде помпа и термостат работают?
Спасибо за понимание и отклики!!!
Попробуйте посмотреть в сторону крышки расширительного бачка. Очень похоже, что она не держит давление.
но у него даже карлсон не снижает температуру: типа через радиатор не церкулирует или очень мало. патрубки радиаторные щупал?
Carlos
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
Откуда: г.Волжский. 34
A_Demyanov писал(а):pecvadim писал(а):Уважаемые автолюбители!
Подскажите что делать!
На восьмерке при темпиратуре около 100 градусов в расширительном бачке начинает резко подниматься уровень тасола и закапает. Даже при работающем вентиляторе темпиратура растет до критической отметки и частично спасает только печка, включенная на полную мощность.
Что это может быть? Вроде помпа и термостат работают?
Спасибо за понимание и отклики!!!
Попробуйте посмотреть в сторону крышки расширительного бачка. Очень похоже, что она не держит давление.
но у него даже карлсон не снижает температуру: типа через радиатор не церкулирует или очень мало. патрубки радиаторные щупал?
у меня крышку расширит. бачка вообще плотно не закрываю . не перегреваюсь ,не закипаю,карлсон включается редко. правда двигло 1300
На 100 градусах оба патрубка горячие, при открученной крышке бачка из него полил фонтан и сразу набрался полный бачок тосола.
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
pecvadim писал(а):На 100 градусах оба патрубка горячие, при открученной крышке бачка из него полил фонтан и сразу набрался полный бачок тосола.
На 100 град. они по любому будут горячие даже при убитом термостате, циркуляция какая никая все равно есть, надо смотреть не только патрубки но и радиатор, он должен быть горячим причем
равномерно, т.е верхняя и нижняя часть по температуре отличатся не должны.
ОК, спасибо проверю, равномерность нагревания радиатора.
А если он криво греется, то проблема в термостате?
banda
На форуме 19 лет
Сообщения: 39
Откуда: Саратов
Авто: 21099i
pecvadim писал(а):
А если он криво греется, то проблема в термостате?
Нет, это проблема в радиаторе!!!!
-Игорь-
На форуме 19 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Все-таки пробка расширительного бачка должна держать некое давление, иначе тосол будет закипать уже при 100 градусах.
ConceptMan
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Владимир
У меня была такаеже хрень (оба патрубка горячие, карлсон включался ~110 градусов, кипел) оказалось - термостат.
Попробуй замени.
Непонятно почему при работающем двигателе, при нормальном уровне ОЖ в бачке, неожиданно поднимается уровень до краев, ОЖ продолжает нагреваться до 130 градусов, дажде при включенном вентиляторе и печке, а потом при выключенном двигателе, при температуре 90 грудусов вдруг резко уходит из бачка до нормального уровня.
brozzer
На форуме 21 лет
Сообщения: 80
Откуда: Астана(ex.Ташкент)
Anatol_2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:А если он криво греется, то проблема в термостате?
90 % что в нем, но может бить и радиатор, но такое редко случается, но промыть все равно не помешает.
Chegevara
На форуме 20 лет
Сообщения: 53
Откуда: Череповец
Вот у меня примерно то же самое, но температура деожиться около 100, но вентилятор работает почти всегда, и нижний патрубок вроде не очень горячий, скорее теплый. короче температура не превышает норму, но ветнилятор молотит все время, пробовал его отключать, температура стразу(!!!!) ползла быстро вверх, это тоже из-за термостата может быть?
Zhora
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: Барнаул
Цитата:Непонятно почему при работающем двигателе, при нормальном уровне ОЖ в бачке, неожиданно поднимается уровень до краев, ОЖ продолжает нагреваться до 130 градусов, дажде при включенном вентиляторе и печке, а потом при выключенном двигателе, при температуре 90 грудусов вдруг резко уходит из бачка до нормального уровня.
При замедленной циркуляции ОЖ происходит интенсивный нагрев ОЖ в областях, прилегающих к цилиндрам.Когда температура переходит через некоторую критичечкую точку - ОЖ вскипает вокруг цилиндров,теплообмен резко ухудшается, цилиндры нагреваются еще больше , и т .д. - идет эскалация условий перегрева.
В первый момент времени вскипания в системе охл. образуется некий газо-жидкостный "поршень" , темп. которого значительно выше (наверное 150-200 градусов, может и больше) темп. остальной ОЖ, находящийся под давлением (жидкость горячяя + газы). Вот этот "поршень" выбрасывает в бачек кипящую-бурлящую струю ОЖ, толкая её перед собой. Остановить подобный процесс крайне сложно - даже заглушив двигатель он продолжается несколько мин.Гораздо легче его профилактировать, поддерживая норм.циркуляцию.
Это все теория. На практике большая часть поломок системы охлаждения приходится на термостат.Также может иметь место общая засоренность системы (радиатор в частности,если чистить-всю систему).Ну и прорыв прокладки головки дает эффект "поршня". Отличить прорыв прокладки от проблем с циркуляцией сложно,но возможно.
Zhora
На форуме 20 лет
Сообщения: 23
Откуда: Барнаул
Напиши чем закончилось - мужики-то волнуются
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Есть предположение, что виной всему плохая циркуляция ОЖ. Причина - обломаные лопасти крыльчатки помпы или непроходимость трубопроводов и узлов системы охлаждения. Возможно также, что используемая ОЖ с низкой теплоемкостью. Может быть также виной всему повышенное тепловыделение в цилиндрах например из за малого угла опережения зажигания или использования хорошего высокооктанового бензина. Но это былобы заметно по вялости разгона.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы