Страница 3 из 5
Serduk
Лично я не пристегиваюсь! Хотя пассажиров свих заставляю.
Сами потом благодарны. Я то когда вхожу в повороты на скорости, то держусь за руль, а им не зачто держаться, вот их и колбасит вправо-влево, иногда еще и вперед (торможу когда). А с ремнями такой фичи нету! Smile :cool:
Николай Адамыч ex Rajah
Почитал топик, порадовался. Просто парад подтверждений, что "человеческий интеллект ограничен, глупость же бесконечна". А также того, что с ростом населения IQ понижается. Особенно повеселили три персонажа.

S@M писал(а):

1. Однажды видел на МКАДЕ как вспыхнула свечей машина (видать утечка серьезная была). НИКТО из авто так и не выбрался.



Поинтересуйтесь, какой норматив по времени и усилию отстегивания ремня в ЛЮБОЙ ситуации. Тогда не будете нести беспролазную глупость. А еще неплохо поинтересоваться, какова вероятность пожара (в т. ч. при ДТП) у ИСПРАВНОЙ машины. А на неисправной нефиг ездить. А поехал - туда и дорога.

S@M писал(а):

2. Когда авто в кювете и встает на уши, то передние стойки складываются точно в голову водителю и пассажирам.



Статистическая вероятность такого исхода пренебрежимо мала по сравнению с прозаическим ДТП. Опять глупость.

S@M писал(а):

3. Имею личный опыт лобового столкновения, причем на переднем сидении сидел сынишка 12 лет (не пристегнутый) - ни у кого ни одной царапины - просто рефлекторно припечатал его рукой к сидению и отпустил лишь когда уже припарковался на газоне.



Вот это уже полный идиотизм. Если элементарно посчитать вес ребенка и ускорение при ударе, то мы видим какого-то мутанта, который одной рукой, не напрягаясь, в неудобной позе может удержать несколько сот килограмм. Smile Smile

Непристегнутый ребенок, не сидящий в детском кресле - зрительный диагноз в умственной неполноценности его родителей. Все-таки половая зрелость - недостаточный аргумент для того, чтобы особь могла завести потомство. Психиатрам тоже надо участвовать. А то понарожают, а потом дарвиновских премий на всех не хватает... Smile

ABomb писал(а):

а я и в автошколе непристёгнутым ездил, и на экзамене в ГИБДД не пристёгивался и сейчас непристёгнутым езжу и всё ok Smile
я дискомфорт не ощущаю.
IMHO водителю необязательно пристёгиваться, а вот пассажиры (особенно кто спереди сидит) должны пристёгиваться.



Порог IQ для УО - 70 пунктов. Интересно, здесь намного меньше? :-D


Serduk писал(а):

Лично я не пристегиваюсь! Хотя пассажиров свих заставляю.
Сами потом благодарны. Я то когда вхожу в повороты на скорости, то держусь за руль, а им не зачто держаться, вот их и колбасит вправо-влево, иногда еще и вперед (торможу когда).



Аналогично. Понакупили прав... И это чудо еще "входит в повороты на скорости". Да в приличном интернате для дебилов таким даже горшки не разрешают самим выносить!

Собственно, мое мнение туточки.
antoshkin2115
Как-то вы грубо. Нельзя так. Confused
zveyg
S@M писал(а):

1. Однажды видел на МКАДЕ как вспыхнула свечей машина (видать утечка серьезная была). НИКТО из авто так и не выбрался.



Поинтересуйтесь, какой норматив по времени и усилию отстегивания ремня в ЛЮБОЙ ситуации. Тогда не будете нести беспролазную глупость. А еще неплохо поинтересоваться, какова вероятность пожара (в т. ч. при ДТП) у ИСПРАВНОЙ машины. А на неисправной нефиг ездить. А поехал - туда и дорога..[/quote]

Много раз видел горящие машины не при ДТП а просто припаркованые.
У отечественных машин "исправность"- перманентное состояние,
и у "ношеных" иномарок тоже кстати не редкость.

А вот по поводу оперативности извлечения тела из машины-
вообще необсуждаемая тема.
Помню попросил маму (ей уже за 70) пристегнуть ремень - так это кончилось тем, что она в нем запуталась, чуть ли не обмотала
себе вокруг шеи и воткнула в мой (водительский) замок Confused .
Вобщем беспомощность полнейшая.
Представте теперь ее действия при ДТП после даже небольшой "встряски" и переживания? Shocked

Так что не поворачивайтесь спиной к собеседнику, что бы он не превратился в "верблюда" 8-)
Sergey_2115
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Почитал топик, порадовался. Просто парад подтверждений, что "человеческий интеллект ограничен, глупость же бесконечна". А также того, что с ростом населения IQ понижается. Особенно повеселили три персонажа.

S@M писал(а):

1. Однажды видел на МКАДЕ как вспыхнула свечей машина (видать утечка серьезная была). НИКТО из авто так и не выбрался.



Поинтересуйтесь, какой норматив по времени и усилию отстегивания ремня в ЛЮБОЙ ситуации. Тогда не будете нести беспролазную глупость. А еще неплохо поинтересоваться, какова вероятность пожара (в т. ч. при ДТП) у ИСПРАВНОЙ машины. А на неисправной нефиг ездить. А поехал - туда и дорога.



Мистер, если устанавливать нормы для отстёгивания в ЛЮБОЙ ситуации, то не хватит ни бумаги, ни времени на написание этих норм. Не говоря об утверждении самих этих норм. А вероятность пожара зависит в большей степени от ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ ДТП, а не от исправности машины.

Николай Адамыч ex Rajah писал(а):


S@M писал(а):

2. Когда авто в кювете и встает на уши, то передние стойки складываются точно в голову водителю и пассажирам.



Статистическая вероятность такого исхода пренебрежимо мала по сравнению с прозаическим ДТП. Опять глупость.



Кажется мистер живет в своём придуманном мире. Конечно, кол-во перевертышей меньше, но трассе перевертыши занимают далеко не маленький процент. И городе это не редкость.

По поводу ремней. Вы вообще бывали когда-нибудь в ДТП, чтобы с такой грубостью набрасываться на людей? Вы в курсе, что при более менее серьезном рывке ремни заклинивает даже у ино, не говоря уже об отечественном??? Так вот, представьте ситацию, вы попадаете в такое ДТП, салон зажат, двери зажаты, ремень заклинило, машина загорелась... Каково??? (но можно было вылезти или вытащить через форточку)
Вы когда-нибудь переворачивались? Я был ребенком в перевертыше. 1 - шок, 2 - все наоборот (право/лево, верх/низ). Кое-как нащупал ручку двери, дверь закрыта. Думаю какого лешего закрыта правая задняя, когда ее никто не закрывал (на самом деле это была левая задняя). А вы пробовали в ТАКОЙ ситуации висеть на ремне и ОТСТЕГНУТЬСЯ??? Я выделил слово "такой" имея в виду ДТП, а не просто залезть в машину, напарник ее переворачивает, и вы спокой ненько отстёгиваетесь.

Тут речь зашла о том стоит ли пристегиваться. А вы знаете ОБРАТНУЮ статистику, где выживали непристегнутые, а пристегнутые погибали? Сомневаюсь. В статистике либо погиб из-за непристегнутого ремня, либо ничего. Ни разу не слышал, что выжили из-за того, что не пристегнулись. А таких случаев НЕ МАЛО.

Судя по тому, мистер, как вы набрасываетьсь на людей совершенно не понимая ситуации, IQ у вас тоже заметно меньше 70 8-)
AlexVic
Sergey_2115 писал(а):

Тут речь зашла о том стоит ли пристегиваться. А вы знаете ОБРАТНУЮ статистику, где выживали непристегнутые, а пристегнутые погибали? Сомневаюсь. В статистике либо погиб из-за непристегнутого ремня, либо ничего. Ни разу не слышал, что выжили из-за того, что не пристегнулись. А таких случаев НЕ МАЛО.


А НЕ МАЛО это сколько? Мне конечно приходилось слышать о подобных случаях чудесного спасения непристекнутых в страшных авариях. Бывает и при падениии самолетов выживают, один из тысячи или миллиона. Это мало или не мало? К сожалению статистика хоть вещь и упрямая, но оперировать ей можно как продажной девкой.
lexabez писал(а):


Я - врач-хирург и за 15 лет работы повидал не одну сотню результатов ДТП. В начале 90-х был показательный случай: муж, жена, два сына ехали на запорожце и из-за отказа тормозов встретились с медленно идущим поездом на переезде. Отец(был за рулем) и сын(сзади) скончались сразу, второй сын(сзади) вскоре умер в больнице; мать полежала дней десять в больнице и была выписана с синяками в проекции ремней - единственная была пристегнутая. С тех пор пристегиваюсь, если еду свыше 600м; передний пассажир у меня пристегнут всегда и задние - если еду на дальняк.
Как правило, у передних пассажиров стадает голова - встречаются со стеклом и ноги - встречаются с мотором. Также опасно место сзади справа - при улете с поворота пассажир бьется головой о среднюю стойку и грудной клеткой справа о дверь; ломает ребра и повреждает ими печень.
Мой всем совет - пристегивайтесь всегда и тогда избежите многих травм. Человек не способен удержать свое тело при резкой остановке с 45 км и выше: очень сильная перегрузка.



Оригинал здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39182&postdays=0&postorder=desc&start=15
603
хороший повод для драки... надо поучавствовать :-D

о ремнях собсно:
считаю что при суммарных скоростях выше 120 и лобовухи что пристегнут что нет - монопениссуарно... ремень может спасет только при перевороте или относительно медленном замедлении типа "2 березы-3 сосны" тем не менее 5% выжить, а мои...
а в городе при относительно небольших скоростях ремень - самое то...

о себе:
1. личный опыт переворота на трассе... 130 км/ч даже ушибов не было... восстановление машины ~2000уе...
2. пристегиваюсь ВСЕГДА
3. долго приучал жену... ругался... даже ТУТ совета просил... потом нашел в соседнем дворе ПР-японку привел жену за руку: дошло... пристегивается... фото прилагаю - думаю все понятно из фото http://photofile.ru/default/do.php?sp=&sn=&id=734072&np=#sc
4. младшему чаду купил детское кресло

о коллегах:
ИМХО Адамыч прав: как назвать человека которому насрать на собственную жизнь и здоровье? этот человек называется ИДИОТ Адамыч это еще интелегентно назвал низкий IQ
вы че насмотрелись фильмчиков типа "пункт назначения"? я вас удивлю: это жанр такой - страшилка...
вы хоть в теории понимаете что такое вылететь через лобовуху? это как минимум серьезное сотрясение мозга... а потом еще есть приземление...

известно что при скоростях больше 35 км удержать себя невозможно...

Цитата:

S@M писал(а): Имею личный опыт лобового столкновения, причем на переднем сидении сидел сынишка 12 лет (не пристегнутый) - ни у кого ни одной царапины - просто рефлекторно припечатал его рукой к сидению и отпустил лишь когда уже припарковался на газоне.



2 S@M: у тебя лобовуха с пустой картонной коробкой что-ли была? а если ты сыном не дорожишь то ты просто ##дак...

вот всегда удивлялся... ПДД - кто не знает - эта такая тоненькая книжица которую кровью писали... вроде все в картинках и не сложно... однако сколько "умников" которым пока сами не попробуют на грабли встать - не поймут...

zveyg писал(а):

Помню попросил маму (ей уже за 70) пристегнуть ремень - так это кончилось тем, что она в нем запуталась, чуть ли не обмотала себе вокруг шеи и воткнула в мой (водительский) замок Confused

при всем уважении к твоей маме... а ты тогда зачем? сам взял и пристегнул... хотя тоже показательно...

Sergey_2115 писал(а):

А вы знаете ОБРАТНУЮ статистику, где выживали непристегнутые, а пристегнутые погибали? Сомневаюсь. В статистике либо погиб из-за непристегнутого ремня, либо ничего. Ни разу не слышал, что выжили из-за того, что не пристегнулись. А таких случаев НЕ МАЛО.

статистика говорит о том что у пристегнутого шансы выжить повышаются вдвое а не получить травмы втрое... как ты себе представляешь вариант непристегнутый выжил а пристегнутый нет? вариант вылетел из машины и упал в мягкий сугроб/стог сена - это из области ненаучной фантастики... про таких и говорят в норковой шубе родился... обычно бывает подругому: я знакомой кровь ходил сдавать... возвращались под утро домой... девченка спала впереди, непристегнутая... водитель задремал и очнулся когда выехал на щебенку обочины - занос - вращение - девочка вылетает из машины - год в больнице с переломом позвоночника - у ее отца инфаркт на этой почве - а у водителя - пара сколов на машине от летящей щебенки и ВСЕ...
единственный случай в котором теоретически ремень может помешать - въезд под высокое препятствие - те основной удар - в стекло... так это наде еще успеть упасть вбок...

ЗЫ: написал... перечитал... вот думаю "зачем?" - хотябы один прочитавший задумается - УРА...

ЗЫЫ: а всетаки прав Адамыч про IQ
BOM-53
БЛИН!
Как мы любим быть умнее всего мира! Америкосы дураки ездят пристегнгиваются, финны, немцы. И статистика у них есть!
А наши как всегда умнее всех!

Мы детей руками придержим, и из-под воды выскакивать готовы!
Только нормативов по выскакиванию из машин нехватает!

На х.. нам пристегиваться!
ВАА
Не пристегивался ни когда, до сего дня. Обсуждение этой темы наводит на мысли. Собираюсь с женой в отпуск в Сочи обязательно пристегнусь и ее пристегну. Сам бывал на скорости 50км/ч в ЗИЛе 130, каким-то чудом удержался, хотя многие говорят что это не реально, а пасажир разбил стекло головой.
S@M
Во как торкнуло-то некоторых, аж до откровенного хамства скатились (в пору уже о собственном IQ задуматься).
Вы не когда не задумывались, почему в Москве и Питере (может и в других городах) уже много лет за ремни никого не наказывают ? Может существует неофициальная статистика по этому поводу?
Sipe
S@M писал(а):

...Вы не когда не задумывались, почему в Москве и Питере (может и в других городах) уже много лет за ремни никого не наказывают ? Может существует неофициальная статистика по этому поводу?

А зачем связываться с нарушением, которое стоит копейки, да еще и труднодоказуемо, когда есть другие, более хлебные статьи? Вот как сделают МРОТ для штрафов равным МРОТ для всех остальных расчетов, или увеличат штраф за ремни с 0,5 до 50 МРОТ - всех поголовно тормозить будут.
Предвосхищая вопрос, что раз уж за ремни такой маленький штраф, то и нарушение незначительно и неопасно, скажу - вы же не для гайца пристегиваетесь, вы для себя и своих близких пристегиваетесь.
OldWalkman
ВАА писал(а):

Не пристегивался ни когда, до сего дня. Обсуждение этой темы наводит на мысли. Собираюсь с женой в отпуск в Сочи обязательно пристегнусь и ее пристегну. Сам бывал на скорости 50км/ч в ЗИЛе 130, каким-то чудом удержался, хотя многие говорят что это не реально, а пасажир разбил стекло головой.



Учитывайте только исключения -- хороший текст по этому поводу у М.Седогина (http://ecoport.narod.ru/pr7.htm):

Цитата:


...
Более того, есть случаи, когда двигаться, будучи пристегнутым ремнем безопасности, смертельно опасно:

- при движении по ледяной переправе (рекомендуется двигаться не то что без ремней безопасности, но и даже с полуоткрытыми дверями!),

- при движении по узким дамбам и понтонным мостам (ремни безопасности здесь тоже могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду).

- при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования (снежные заносы, ледяные торосы, метель, залепленные снегом стекла ? нередкая картинка в наших городах) ремень безопасности сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов.

603
S@M писал(а):

Во как торкнуло-то некоторых, аж до откровенного хамства скатились (в пору уже о собственном IQ задуматься).
Вы не когда не задумывались, почему в Москве и Питере (может и в других городах) уже много лет за ремни никого не наказывают ? Может существует неофициальная статистика по этому поводу?

оригинальная аргументация... Surprised
надо понимать выезд на встречку для тебя более опасен 500 рублями а не встречным КамАЗом Sad
ладно, встречный вопрос: почему дорожников никогда не наказывают за ямы на дорогах?
603
OldWalkman писал(а):

ВАА писал(а):

Не пристегивался ни когда, до сего дня. Обсуждение этой темы наводит на мысли. Собираюсь с женой в отпуск в Сочи обязательно пристегнусь и ее пристегну. Сам бывал на скорости 50км/ч в ЗИЛе 130, каким-то чудом удержался, хотя многие говорят что это не реально, а пасажир разбил стекло головой.



Учитывайте только исключения -- хороший текст по этому поводу у М.Седогина (http://ecoport.narod.ru/pr7.htm):

Цитата:


...
Более того, есть случаи, когда двигаться, будучи пристегнутым ремнем безопасности, смертельно опасно:

- при движении по ледяной переправе (рекомендуется двигаться не то что без ремней безопасности, но и даже с полуоткрытыми дверями!),

- при движении по узким дамбам и понтонным мостам (ремни безопасности здесь тоже могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду).

- при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования (снежные заносы, ледяные торосы, метель, залепленные снегом стекла ? нередкая картинка в наших городах) ремень безопасности сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов.



ну раз цитируешь - цитируй до конца:
Цитата:

Совет: использовать ремни безопасности во всех случаях, за исключением случаев, перечисленных выше (и аналогичных)..



там же про почему не штрафуют:
Цитата:

Доказать, что вы ехали без ремня безопасности, работник ГАИ не сможет



еще вопрос: кто когда последний раз ехал по понтонной переправе?
а по зимнику?
Мрак
S@M писал(а):

Во как торкнуло-то некоторых, аж до откровенного хамства скатились (в пору уже о собственном IQ задуматься).
Вы не когда не задумывались, почему в Москве и Питере (может и в других городах) уже много лет за ремни никого не наказывают ? Может существует неофициальная статистика по этому поводу?



Зато в Европе местные гайцы дрючат за то, что задние пассажиры не пристегнуты ,как Вы думаете почему?..
Мрак
2 603
Ну впринципе ,учитывая маловероятный проезд по ледняку или понтонной переправе -автор то прав -,но в такой ситуации скорость движения у вменяемого водителя 20-30 км в час и я согласен что с полуоткрытыми дверями и непристегнутые , но это просто так сказать -СУПЕР исключения, т.к. в вышеописанных ситуациях ни Вы ,ни другой водитель не будут ехать быстрее оговоренной скорости да и интервал будет ,думаю приличный, а для уменьшения скорости покидания машины при неблагоприятном раскладе целесообразно непристегиваться...
OldWalkman
Согласен, сорри. Wink Но уверен, что на ссылку зайдут. Smile А об исключениях -- все равно надо помнить об этих вещах.
603
Мрак писал(а):

2 603
Ну впринципе ,учитывая маловероятный проезд по ледняку или понтонной переправе -автор то прав -,но в такой ситуации скорость движения у вменяемого водителя 20-30 км в час и я согласен что с полуоткрытыми дверями и непристегнутые , но это просто так сказать -СУПЕР исключения, т.к. в вышеописанных ситуациях ни Вы ,ни другой водитель не будут ехать быстрее оговоренной скорости да и интервал будет ,думаю приличный, а для уменьшения скорости покидания машины при неблагоприятном раскладе целесообразно непристегиваться...



понтонная переправа в ХМАО не редкость, хотя сейчас настроили мостов и самых больших переправ типа Сургутской не осталось а через маленькие реки - завались... ну понтон... этож не мобильная танковая переправа где понтоны под танками аж ныряют... с понтона в бок съехать нисколько не проще чем в питере в Неву сыграть через высокий бардюр и ограду...

что до ледовой переправы: байки рассказывают про Салехард где при -60"С двухметровый лед начинает лопаться и там действительно двери не закрывают на переправе... у нас так ездят откровенные #удаки - по тонкому льду когда переправу или еще не открыли или уже закрыли... причем повод как правило - рыбалка
Sergey_2115
AlexVic писал(а):

Sergey_2115 писал(а):

Тут речь зашла о том стоит ли пристегиваться. А вы знаете ОБРАТНУЮ статистику, где выживали непристегнутые, а пристегнутые погибали? Сомневаюсь. В статистике либо погиб из-за непристегнутого ремня, либо ничего. Ни разу не слышал, что выжили из-за того, что не пристегнулись. А таких случаев НЕ МАЛО.


А НЕ МАЛО это сколько? Мне конечно приходилось слышать о подобных случаях чудесного спасения непристекнутых в страшных авариях. Бывает и при падениии самолетов выживают, один из тысячи или миллиона. Это мало или не мало? К сожалению статистика хоть вещь и упрямая, но оперировать ей можно как продажной девкой.



В том году слышал несколько случаев. В этом году товарищ рассказывал как его друг попал в ДТП: труба пришлась в лобовуху, водила был непристегнут и пригнулся - в результате ни зарапины.

Дядька проф. водила. Всю жизнь откататал за рулем, насмотрелся всякого. Когда купил себе 06 ремешок только накидывал, чтоб с ГАЯми проблем не было.

АlexVic, если ты заметил, то НЕ ПРИЗЫВАЮ не пристегиваться. Я лишь ткнул Адамыча носом, в то что не стоит подходить к ситуации с ОДНОГО боку, и тем БОЛЕЕ ГРУБИТЬ, размахивая импортными словечками, типа "IQ".

Всё зависит от ситуации: есть ситуации, когда ремень необходим, есть когда его лучше не пристегивать...
Мрак
С инерционным ремнем он бы также пригнулся, а может и нет -тут сказать сложно -что было б, если б он был пристегнут -история не знает сослагательных наклонений... Факт то в том, что на опытах доказано -пристегиваться надо -для этого краштесты и проводят и не дураки проводят... Да и если б ремни были б не нужны, никто б их не ставил -пустая трата денег и материала...
603
Sergey_2115 писал(а):

Всё зависит от ситуации: есть ситуации, когда ремень необходим, есть когда его лучше не пристегивать...


так я не понял, ты ездишь пристегнутым или нет...
или быстро-быстро отстегиваешься когда ремень будет мешать
или быстро-быстро пристегиваешься перед самым-самым ударом?

как ты определяешь ситуацию когда надо а когда не надо?
603
еще для размышляющих (в смысле думающих):

http://arch.zr.ru/articles/48_05_2003.html
http://arch.zr.ru/articles/4_11_2002.html
Николай Адамыч ex Rajah
Sergey_2115 писал(а):

Мистер, если устанавливать нормы для отстёгивания в ЛЮБОЙ ситуации, то не хватит ни бумаги, ни времени на написание этих норм.



Существует норматив усилия для открытия и смещения замка. Все, привет. Больше ничего для безопасного извлечения себя из машины не требуется (применительно к ремню).

Sergey_2115 писал(а):

Кажется мистер живет в своём придуманном мире. Конечно, кол-во перевертышей меньше, но трассе перевертыши занимают далеко не маленький процент. И городе это не редкость.



Это все из разряда "бла-бла-бла". При оценке опасности оперируют не абстрактными числами, а вероятностями. Так вот, у обычного водителя вероятность раскроить череп о лобовуху (сломать грудину о руль) при несильном ударе или экстренном торможении намного выше, чем перевернуться. Система безопасности не защищает от ВСЕГО. Она минимизирует наиболее вероятные риски. А если на вас сверху, с панелевоза, грохнулась плита, то вины разработчиков энергопоглощающих контуров и подушек безопасности в этом нет. Не повезло.

И еще. Защита от удара - последний рубеж. Ремень даст намного больше возможностей ИЗБЕЖАТЬ удара. Попробуйте РЕАЛЬНО поучиться водить машину. Это можно сделать в любом крупном городе. И тогда вы сами поймете, насколько глупа ваша полемика. И не надо говорить про 600 лет за рулем без аварий. Народ выживал в штрафротах (что вовсе не говорило о высоких боевых качествах данного выжившего пехотинца). Если вы попадете, допустим к Цыганкову, то он расскажет, как ПЕРЕУЧИВАЛ профессиональных водителей с 30-тилетним стажем, которые водили кое-как, зато спеси имели выше крыши.

Многим из нас нравятся спортивные аксессуары и атрибутика (глушители, спойлеры, надписи Sparco). Так почему же все эти "крутые" не берут на вооружение один самых важных инструментов классных водителей - хочешь классно управлять - пристегнись и подтяни ремень?
Serduk
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Почитал топик, порадовался. Просто парад подтверждений, что "человеческий интеллект ограничен, глупость же бесконечна". А также того, что с ростом населения IQ понижается. Особенно повеселили три персонажа.

S@M писал(а):

1. Однажды видел на МКАДЕ как вспыхнула свечей машина (видать утечка серьезная была). НИКТО из авто так и не выбрался.



Поинтересуйтесь, какой норматив по времени и усилию отстегивания ремня в ЛЮБОЙ ситуации. Тогда не будете нести беспролазную глупость. А еще неплохо поинтересоваться, какова вероятность пожара (в т. ч. при ДТП) у ИСПРАВНОЙ машины. А на неисправной нефиг ездить. А поехал - туда и дорога.

S@M писал(а):

2. Когда авто в кювете и встает на уши, то передние стойки складываются точно в голову водителю и пассажирам.



Статистическая вероятность такого исхода пренебрежимо мала по сравнению с прозаическим ДТП. Опять глупость.

S@M писал(а):

3. Имею личный опыт лобового столкновения, причем на переднем сидении сидел сынишка 12 лет (не пристегнутый) - ни у кого ни одной царапины - просто рефлекторно припечатал его рукой к сидению и отпустил лишь когда уже припарковался на газоне.



Вот это уже полный идиотизм. Если элементарно посчитать вес ребенка и ускорение при ударе, то мы видим какого-то мутанта, который одной рукой, не напрягаясь, в неудобной позе может удержать несколько сот килограмм. Smile Smile

Непристегнутый ребенок, не сидящий в детском кресле - зрительный диагноз в умственной неполноценности его родителей. Все-таки половая зрелость - недостаточный аргумент для того, чтобы особь могла завести потомство. Психиатрам тоже надо участвовать. А то понарожают, а потом дарвиновских премий на всех не хватает... Smile

ABomb писал(а):

а я и в автошколе непристёгнутым ездил, и на экзамене в ГИБДД не пристёгивался и сейчас непристёгнутым езжу и всё ok Smile
я дискомфорт не ощущаю.
IMHO водителю необязательно пристёгиваться, а вот пассажиры (особенно кто спереди сидит) должны пристёгиваться.



Порог IQ для УО - 70 пунктов. Интересно, здесь намного меньше? :-D


Serduk писал(а):

Лично я не пристегиваюсь! Хотя пассажиров свих заставляю.
Сами потом благодарны. Я то когда вхожу в повороты на скорости, то держусь за руль, а им не зачто держаться, вот их и колбасит вправо-влево, иногда еще и вперед (торможу когда).



Аналогично. Понакупили прав... И это чудо еще "входит в повороты на скорости". Да в приличном интернате для дебилов таким даже горшки не разрешают самим выносить!

Собственно, мое мнение туточки.


Слуша ты, б#я, УО. У тя че - последняя извилина, и то пунктиром, а? Или в черепушке и для нее места не нашлось - одни опилки? Angry
В отличии от некоторых, у меня IQ 134 8-) Bravo Так что не надо ля-ля.
А у тебя за 60 перевалит? Сомневаюсь! Angry
Да ты вообще базар фильтруй дял начала. В принципе, когда меня там посылают, то с бутылкой (щютка - я не пью) переварю, но КОГДА МЕНЯ ОБВИНЯЮТ В ТОМ, ЧТО Я ПРАВА КУПИЛ, убью таких козлов! Angry Я блин как дурак 9 месяцев "пахал" (1 раз в неделю по 1 часу - в юношеской автошколе) теорию и вождение учил не для того, чтобы выслушивать всяких там П@#$#болов.
Кстати, теорию из 18 человек сдали трое.
Единственный минус - это то, что я сдал воджения со 2-го раза. :-(
НА автодроме перед экзаменом инструтор-придурок поменял сцепление, которое них#я не работало, к тому же я тогда плохо ездил и для меня сцепление, схватывающее в начале было дерьмом, т.к. я отъездил со сцеплением, которо хватает в конце.
А в городе я сдал со 2-го раза изза того, что с ручника не снял - прикол:
-не сдал!
-ПОчему
-С ручника не снял
-а зачем?
-надо!
-А он ведь все равно не работает, меня так инструктор учил.
Smile Smile Smile Гаишнк в осадке.

И что, разве я не могу на своей машине погонять. Моя машина. Ведь разве не прикольно дернуть на повороте ручник, чтоб жопу занесло? Или ты как дед будушь пердеть на своем тарантасе 60 км/ч, ведь это макс. скорость.
Read Да и к тому же эти всякие выкрутасы я делаю только тогда, когда я один на дороге! 8-)
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Да в приличном интернате для дебилов таким даже горшки не разрешают самим выносить!


Давай блин, приезжай к нам в Рязань, мы тя тут так отдубасим, что тебе и горшок не будет нужен - в трубочку мочиться будешь!
Поаплодируем придурку Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Laughing
antoshkin2115
Мужики, вы что как в детском саду? Я писяю выше, нет я. Ну что вы всё ругаетесь? От этого никому лучше не станет. Но, согласен, грубость здесь неуместна. Есть точка зрения - выражай. Но грубить не надо. Из этого получается только перебранка в стиле иномарка VS ВАЗ.

Ну короче я решил для себя пристегиваться всегда, пристегивать пассажиров. Сейчас с сожалением впоминаю те времена, когда катался с бешеной скоростью без ремней... Хорошо, что всё обошлось. Тьфу-тьфу-тьфу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы