на ХХ показывает 9-11 кг/час
Авто: ВАЗ 210740
при скидывании чуть не глохнет, что в принципе, мне кажется, нормально без ДМРВ
А в опен диагноз показывает же значение АЦП с него..
Зачем оцифровывать частотный сигнал?
Если под "скидыванием" имелось в виду скидывание оборотов, т.е. резкое отпускание педальки, то нет, это не нормально... РХХ пробуй подменить и ДУ помой, особое внимание удели каналу малой ветви вентиляции картера.
А частоту можно аппаратно таймерами определять и процом из регистра брать просто
Может быть, не настаиваю, но у меня у другана четырка с М7.9.7 и 8v, на ней не проваливаются.
Верней проваливались, пока подсос не нашли.
А иначе нафига такие аварийные таблицы, которые могут заглушить мотор?
а так , -глохнет , пошёл за новым. ездить не удобно без него.
Январь 7.2
А частоту можно аппаратно таймерами определять и процом из регистра брать просто
А РХХ давно у меня подозрения вызвал..
У тебя частотный ДМРВ,
Не гранта у него. Семёрка же.
После замены, 3 раза завести и заглушить движок, чтоб рхх упёрся иглой куда положено ему.
ацп дмрв при оборотах двигателя= 0.
На бошах вкл-выкл зажигания не прокатывает, при замене рхх.
у тебя же сто пудей СТР есть, открой какую-нить Январскую карту для классики да и глянь в ней тарировку ДМРВ. Всё ясно сразу станет, хотя
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы