алекс спб писал(а):Зачем гбц снял?
Стаканчики все снялись?
видимо для разбора гбц алекс спб писал(а):Зачем гбц снял?
Стаканчики все снялись?
Снял, чтобы разобрать и промыть все там.
Стаканы пока не снимал, не нашел, чем их можно прокрутить.. Также, надо найти причину, почему антифриз снова в системе..
Добавлено спустя 44 секунды:
Сейчас перевернул гбц, один сам выпал. Остальные туго сидят. Т.е. отверткой и молотком удалось их провернуть, а вот с вытаскиванием проблемы..Ferz134 писал(а):Снял, чтобы разобрать и промыть все там.
Между 2-м и 3-м цилиндрами в ГБЦ прогар-т808 писал(а):Ferz134 писал(а):Снял, чтобы разобрать и промыть все там.
Между 2-м и 3-м цилиндрами в ГБЦ прогар-
Тоже сначала подумал, но это масло. Я тряпкой протер и все теперь блестит там..
сейчас с стаканами решу проблему и замочу ее, отмою. 2 стакана вылезли, остальные никак. Не придумаю, чем их подцепить..т808 писал(а):Ferz134 писал(а):Снял, чтобы разобрать и промыть все там.
Между 2-м и 3-м цилиндрами в ГБЦ прогар-
Я то же заметил вроде не хорошо это, похоже на прогар! Но ТС говорит что грязь.. но не верю.. Это проблемное место на этих моторах.. Сергей050582 писал(а):т808 писал(а):Ferz134 писал(а):Снял, чтобы разобрать и промыть все там.
Между 2-м и 3-м цилиндрами в ГБЦ прогар-
Я то же заметил вроде не хорошо это, похоже на прогар! Но ТС говорит что грязь.. но не верю.. Это проблемное место на этих моторах..
Позже кину фото этого места. Все, я справился с стаканами, все вытащены) Рассухаривать стоит или так просто в кипятке отмочить вполне хватит?
Нашел как рассухарить с помощью свечника, оказывается - очень просто) Попробую позжеNAUexx писал(а):Блин... чо ж там вместо масла залито то было?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
И это на 8-ми клоповом моторе, который готов на всяком гамне работать....
Масло залил конечно пи**ец какое, именно за 400 с чем-то рублей..
Поршня в дичайшом нагаре, как-будто внутри мангал был)) Хотя, 1.5-2т км назад, они блестели.
И да, на прокладке никаких прогаров нет. Был похоже всего лишь какой-то зазор между 2 и 3 цилиндром, возможно пещинка или что-то другое попало или прокладка сама какая-то не та. Антифриза там быть не может, газы пропускала - да, похоже на это. кинул фото (фото прокладки (1 фото) показано со стороны блока (низ прокладки)) На блоке в этом месте все ровно, как и на самой ГБЦ...
Антифриза видимо все же не было в системе, следов попадания нет, не на ГБЦ не на прокладке.
В общем, разберу всю ГБЦ, промою и кину назад. На этот раз буду протирать поверхность до идеала. Все делается на улице, мб пылинка там попала и что еще..
Позже надо будет кинуть поршневые кольца новые и вкладыши. Но это уже совсем другая история
И да, какую прокладку посоветуете?
В прошлый раз брал ту, что была в автомагазине, единственная за 180р.
Не думал, что масло настолько может много проблем доставить, учитесь на моей ошибке))
А самый ужас скину завтра. Кину фото блока, точнее поршней)
1973qwert писал(а):Зеркало или стекло небольшое поди так найдешь
Тут не понял, о чем речь.. Про какое зеркало, стекло Вы?)Ferz134 писал(а):И да, какую прокладку посоветуете?
В прошлый раз брал ту, что была в автомагазине, единственная за 180р.
В большинстве автомагазинов продают самое дешевое, хотя за 180 руб. могла и прокладка ВАТИ быть...
Из наших самая лучшая - Фритекс http://www.fritex.ru/catalog/element.php?ID=2793
И Триалли обычная прокладка нормальная (99%, что эту прокладку по заказу Триалли делает ВАТИ, только герметик зеленый): https://www.autodoc.ru/man/6627/part/gz1012013
Ну и можно рискнуть и попробовать перформеталлическую: https://www.autodoc.ru/man/6627/part/gz2019013
Да импорт дорогой есть: https://www.autodoc.ru/man/147/part/10033100Ferz134 писал(а):1973qwert писал(а):Зеркало или стекло небольшое поди так найдешь
Тут не понял, о чем речь.. Про какое зеркало, стекло Вы?)
Цитата:С ГБЦ пришлось немного тщательней шлифовать поверхность, так как алюминий мягкий, всё равно оставались риски глубокие от наждачного круга иногда, пришлось дошлифовать куском стекла от полки, на стекло было приклеено с обратной стороны малярным скотчем лист шкурки 400 единиц зернистости! Фото такой притирки не сделал, но думаю всё и так понятно, поверхность стекла идеально ровная, а шкурка уберёт крупные риски, и вот что получилось!
https://www.drive2.ru/l/9283365/
Яндекси про "шлифовка ГБЦ своими руками"алекс спб писал(а):Я Вати под гбц 2108 ставил.и АВТОВАЗ
И не фрезеровал её.даже если гбц веденая,паронит возьмёт своё
Тс вкурсе что там как тянуть?
Да, уже ставил ГБЦ, правда с динамометрическим ключем. Сейчас его нет, но да ладно, найду.
Книга с инструкциями имеется)
И да, как и обещал, кидаю фото блока с поршнями.
Думаю, дело тут не в плоскостях деталей. А именно в масле. Оно видимо не смазывало, а просто горело в камере. И это за 1.5т км. Я в шоке..
После сборки, первым делом промывку залью, избавиться от этого непонятно чего.. И больше никогда не буду экономить на масле
Для эксперимента, смазал им ключ и поджег зажигалкой. Оно превратилось в нечто, что сейчас видно на поршнях. Это ли есть хорошо?Ferz134 писал(а):Думаю, дело тут не в плоскостяж деталей. А именно в масле. Оно видимо не змазывало, а просто горело в камере
Ferz134, так дешман всё компенсирует:
Ferz134 писал(а):за 400 с чем-то рублей..
leon1180 писал(а):Я б на месте ТС лез бы дальше. Надо смотреть поршня, перегородки, кольца, износ и кривизну цилиндра. Если более менее чистять канавки в поршнях и ставить новые кольца. Надо смотреть направляйки клапанов и менять колпачки. Дело не в масле, даже гавна зилить в 08 исправный двигло, масло в камеру сгорания попадать не должно.
+2 я при каждом снятии гбц придирчиво осматриваю кромку клопов и если надо,заново перетираю.и замена маслосьемных
А по кольцам поршней,яб не лез
Там сразу под замену вкладыши
Плехни сольвента по стакану в каждый горшок,он пройдёт через кольца и отмочит все.потом выгорит
Добавлено спустя 47 секунд:
Где фото бока клинившего стаканчика и посадочного в гбц?
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
По фрезеровке да,лучше будет