Страница 5 из 9
Ferz134
Рукожоп на месте) Отъезжал, не было времени ковырять ГБЦ.
Стаканы все поснимал.
Рассухарил клапана, а вот выпускные никак не могу вытащить, только с молотка тронулись. Сейчас залью их ацетоном, посмотрю что будет дальше. 1 клапан (виновник) кое-как сдвинул. Добил их до втулки, дальше нечем подлезть, чтобы выбить до конца. Впускные от руки вылезли. Ацетон залью щас, отпишу, что получилось.

Добавлено спустя 22 минуты 40 секунд:

Пролил ацетоном, через 10 мин 2 уже от руки вышли, все в нагаре и липкой субстанции. Она их и держала. Так понял, теперь можно залить всю ГБЦ ацетоном на сутки и ставить на место? И на промывке покрутить?
Несколько человек писали, что нужно снова шлифануть ГБЦ. Зачем? Поверхность в идеале, шлифовалась по весне. Причина нашлась, дело далеко не плоскости или прокладке. Начали залипать клапана. Причина также ясна - залил гудрон вместо масла.
торантино
Ferz134 писал(а):

и липкой субстанции. Она их и держала.


Бодяжат из говноотходов и впаривают.
Ferz134 писал(а):

Поверхность в идеале, шлифовалась по весне.


Раз стояла,уже не в идеале. Фрезеровать не стоит,а на зеркале и наждачке с водой шоркнуть не помешает. Блок заодно.
Ferz134 писал(а):

и ставить на место?


Клапана надо проверить на герметичность. Раз висели,могло подогнуть.
Ferz134
торантино писал(а):

Ferz134 писал(а):

и липкой субстанции. Она их и держала.


Бодяжат из говноотходов и впаривают.
Ferz134 писал(а):

Поверхность в идеале, шлифовалась по весне.


Раз стояла,уже не в идеале. Фрезеровать не стоит,а на зеркале и наждачке с водой шоркнуть не помешает. Блок заодно.
Ferz134 писал(а):

и ставить на место?


Клапана надо проверить на герметичность. Раз висели,могло подогнуть.


Понял, сделаю, времени много все равно не займет. А как клапана проверить? Без высокого давления, в домашник условиях возможно?
All Exx64
Ferz134 писал(а):

А как клапана проверить?


https://www.drive2.ru/l/4062246863888504186/
Но пишут, что если с керосином клапана немного подтекают, это фигня, т.к. в ДВС все процессы очень быстро протекают: https://www.mehanika.ru/informatory/publications/kolonka-mastera/germetichnost-klapanov/
торантино
All Exx64 писал(а):

Но пишут, что если с керосином клапана немного подтекают, это фигня,


Если сразу ручьем не потекло,а помокрело лишь через несколько минут,ничего страшного. Тем более керосин жутко текучий.
Ferz134
All Exx64 писал(а):

https://www.drive2.ru/l/4062246863888504186/
Но пишут, что если с керосином клапана немного подтекают, это фигня, т.к. в ДВС все процессы очень быстро протекают: https://www.mehanika.ru/informatory/publications/kolonka-mastera/germetichnost-klapanov/


торантино писал(а):

Если сразу ручьем не потекло,а помокрело лишь через несколько минут,ничего страшного. Тем более керосин жутко текучий.


Спасибо, проверю. Не очень в жидкостях разбираюсь, бензином заменить нельзя? Просто под рукой пока только он)
торантино
Ferz134 писал(а):

бензином заменить нельзя? Просто под рукой пока только он)


Можно,ещё лучше калошей. Меньше воняет и дольше испаряется. Скипидар пойдёт,сольвент.
т808
Ferz134 писал(а):

бензином заменить нельзя? Просто под рукой пока только он)


Можно и бензином проверить,но керосином удобнее и его не сложно купить.
All Exx64
Ferz134 писал(а):

Не очень в жидкостях разбираюсь, бензином заменить нельзя?


Не то...
Развернуть
Цитата:

Однажды мы захватили в дорогу керосинку, но это было в первый и последний раз. Целую неделю мы провели словно в керосиновой лавке. Керосин просачивался. Я не знаю, что еще обладает такой способностью просачиваться, как керосин; Мы держали его на носу лодки, и оттуда он просочился до самого руля, пропитав по пути всю лодку и ее содержимое, и расплылся по реке, и въелся в пейзаж, и отравил воздух. Дул то западно-керосиновый ветер, то восточно-керосиновый ветер, то северо-керосиновый ветер, то юго-керосиновый ветер; но приходил ли он с ледяных просторов Арктики или зарождался в знойных песках пустынь, он был одинаково насыщен благоуханием керосина.
https://sv-scena.ru/Buki/Troye-v-odnoyi-lodkye-nye-schitaya-sobaki.5.html

Ferz134
И снова разногласия) Сейчас есть бензин и бензин галоша. Керосин взять смогу на днях, когда пойду за прокладками и жидкостями. Тогда спешить со сборкой пока не буду. Не горит пока.
п1627кк
Ferz134 писал(а):

И снова разногласия


Ferz134, керосин обладает бОльшей гигроскопичностью, чем всякие бензины с калошами.
All Exx64 писал(а):

что еще обладает такой способностью просачиваться, как керосин; Мы держали его на носу лодки, и оттуда он просочился до самого руля, пропитав по пути всю лодку и ее содержимое, и расплылся по реке

Ferz134
Я вот что еще подумал, раз клапана прилипли, и оборвало ремень в 1 секунду старта. Не могло ли провернуть какой-то вкладыш, раз такое с клапанами?
алекс спб
Тс не аздумай выбивать клопы молотком
Создашь царапины во втулках и погонит масло
Лёгкое вращение и натяг от руки.но сначала отмачивай
Сальники боятся бенза и ацетона,под замену
Ferz134
алекс спб писал(а):

Тс не аздумай выбивать клопы молотком
Создашь царапины во втулках и погонит масло
Лёгкое вращение и натяг от руки.но сначала отмачивай
Сальники боятся бенза и ацетона,под замену


Дома, без спец. инструмента можно поменять сальники?
алекс спб
Ferz134
Ютуб набери
Оправка 150р
торантино
алекс спб писал(а):

Сальники боятся бенза и ацетона,под замену
_________________


За один раз им ничего не будет.
Ferz134 писал(а):

Не могло ли провернуть какой-то вкладыш, раз такое с клапанами?


Тебе ж писали, что на вкладышах нет высокой температуры для закоксовки масла.
jimos
Сальники боятса бензина? Что за бред. Как же они с маслом общаются.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Я тебе сразу сказал - отмой, залей, проверь герметичность и ставь назад. Нечего там придумывать. Ты еще вкладыши с кольцами поменяй, вдруг чё.
торантино
jimos писал(а):

Сальники боятса бензина?


Он больше имел ввиду ацетона. И от ацетона им ничего не будет за короткий период.
Ferz134
Сальники уже снял. Все равно пробег 315 т. км., лишним не будет. Для профилактики не повредит. Да и цена копеечная. Раз уж разобрал всю ГБЦ - делать, так делать)
Конечно, пришлось помучаться без съемника, но ничего)
1973qwert
Логично предположить что кольца тоже залегли.
Ferz134
1973qwert писал(а):

Логично предположить что кольца тоже залегли.


В блок сейчас очень не хотелось бы лезть в мороз, без гаража...
Промывка может помочь в раскоксовке? Туда пока не полезу. Соберу, а там уже посмотрю, что да как. Сейчас нет не условий, не желания туда лезть, чтобы просто проверить.
1973qwert
Пошатай поршня в верхнем положении перпендикулярно блоку. Если легко шевеляться то и так сойдёт, залей горячего керосину в цилиндры в нижнем положении поршней. Ну и пока не исчезнет.

если не двигаются то придется разбирать. Даже если желания нет.
Ferz134
Ferz134 писал(а):

1973qwert писал(а):

Пошатай поршня в верхнем положении перпендикулярно блоку.


Завтра выйду, посмотрю.
Еще вопрос, как правильно потом промыть движок, что лить?
У кого не спрашивал, все в один голос говорят, что промывочное сейчас никто не заливает.
Промывают обычным, самым дешевым..
Отмоет ли?
Один посоветовал, залить в старое масло 500мл керосина и погонять мин 5, говорит отмывает все. В том числе и кольца раскоксовывает.
Также, тут советовал мне человек плеснуть в горшки сольвента для раскоксовки.
Кого слушать то? Smile

алекс спб
Если поршня болтаются,то раз башка снята,можно и выдернуть,но тогда 100% замена вкладышей,колец и можно группу Е поршней воткнуть.если овала нет
А если замочить кольца,и масло не жрало,тояб не выдирал
А у тебя какой мотор.если 08 е шатуны,то нуего нна,там горячая посадка,пое..ся их менять

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Короче возьми птс и глянь номер мотора.там два варианта
Ferz134
алекс спб писал(а):

Если поршня болтаются,то раз башка снята,можно и выдернуть,но тогда 100% замена вкладышей,колец и можно группу Е поршней воткнуть.если овала нет
А если замочить кольца,и масло не жрало,тояб не выдирал
А у тебя какой мотор.если 08 е шатуны,то нуего нна,там горячая посадка,пое..ся их менять

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Короче возьми птс и глянь номер мотора.там два варианта


Мотор 21083. По птс - 2111
Поршни еще с прошлой замены прокладки проверял, стояли без люфтов.
Когда отчищал их, так же не заметил, чтобы они хоть на мм сдвинулись. Сидят плотно.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Даже лужа антифриза в них была и никуда он не уходил (в прошлый раз, по весне)

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

1973qwert писал(а):

если не двигаются то придется разбирать. Даже если желания нет.


алекс спб писал(а):

Если поршня болтаются,то раз башка снята,можно и выдернуть


Что снова началось то, и кого слушать? hehe
Я понял логику! Нужно чтобы 2 болтались и 2 - нет, тогда все сходится Smile

Последний раз редактировалось: Ferz134 (24 Декабря 2020 19:27), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы