Страница 8 из 9
торантино
Ferz134 писал(а):

Воздушный фильтр валялся в багажнике около месяца в сырости, как и все остальное,


Пофиг.
Ferz134 писал(а):

Пока видимо масло было в норме - на ХХ работал ровно, как уровень и давление начало падать, его начало дергать\троить.


У тебя походу масляная компрессия и кольца всё же прилипли. Ацетон наливал в горшки?
Ferz134 писал(а):

Знаю, что проверить это нужно, но не хочу верить, что проблема в них


Ну так компрессию надо первым делом мерить. Pardon
Ferz134
торантино писал(а):

У тебя походу масляная компрессия и кольца всё же прилипли. Ацетон наливал в горшки?


Керосин лил.
Еще вопрос. Кольца, в случае чего смогу сам заменить или нужен какой-то спец. инструмент? И что еще меняется, если лезть в блок? Вкладыши сразу кидать новые?
Пока конечно не полезу туда, манометр надо найти, там уже думать буду.
Двигатель 21083.

UPD.
Как писал выше, авто после того, как завелась, работала ровно на ХХ. А при нажатии на газ сразу же пыталась заглохнуть.
Подсказали несколько человек, что это скорей всего воздух где-то подсасывает, а где его может подсасывать? Даже представить не могу..
Также забыл добавить, что при работе двигателя из выхлопной трубы дыма практически не было, тем более синего. Исходя из этого, можно предположить, что кольца живы. Тут проблема явно не в них, ну или совсем небольшой %. Т.к. даже при разгазовке, не дымил двиг.

Последний раз редактировалось: Ferz134 (03 Февраля 2021 13:32), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
Ferz134 писал(а):

а где его может подсасывать? Даже представить не могу..


А представлять и не надо. Надо просто научиться пользоваться поиском по форуму и найти с помощью его кучу тем, по данному вопросу, в том числе и этот трактат, как самое полное руководство по данному вопросу. supercool
Ferz134
NAUexx писал(а):

в том числе и этот трактат, как самое полное руководство по данному вопросу.


Спасибо! Хоть появилось представление, как теперь проверить Smile
Gordan
Ferz134 писал(а):

Вчера поставил новый фильтр (на этот раз посадил резинку ровно и смазал)


а чего резинка от фильтра отдельно идет? я таких не встречал... да и как там её можно ровно поставить, да еще если и ямы нет и сидишь на моторе.
Ferz134
Gordan писал(а):

а чего резинка от фильтра отдельно идет?


Да нет, с фильтром. Я про то, что при установке фильтра, ровно резинку в ее место затолкал и смазал. В тот раз, в спешке прям из коробки достал и поставил, не смазывая.. Видимо она на сухую при закручивании вышла из своего места и потекло масло из под нее. Заказал трос (свой дал знакомому, тот половину троса умудрился потерять facepalm ), сегодня должен придти. Завтра буду пробовать снова заводить, и искать причину, по которой глохнет двигатель при нажатии газа.
торантино
Ferz134 писал(а):

Завтра буду пробовать снова заводить, и искать причину,


На ходу что ли? Сделай что бы с ключа заводилась и все нормализуется.
Ferz134
торантино писал(а):

На ходу что ли? Сделай что бы с ключа заводилась и все нормализуется.


Не на ходу конечно)
Проверю на подсос воздуха, на не заведенной машине как это еще сделать без дымогенератора..
Чтобы с ключа заводилась, нужно еще понять куда лезть вообще. Этим и займусь, покручу там-сям, датчики поковыряю, проводку, ВВ провода.
Ferz134
Что же, как и ожидал - новая проблема. Завели с троса.
Залил масло, вроде ничего не течет сейчас, но, постоянно горит давление масла на приборке. Открыл крышку заливной горловины, а масло и не плескается в ГБЦ при заведенном двигателе, и стаканы сухие. Лампа загорелась, как только завели, но потухла позже и загорелась снова когда авто прогрелась градусов до 50 и больше не тухла.
Как я понял, нужно лезть в насос и чистить фильтр, верно? А заодно и килограммы гудрона вычистить с поддона.
Также, пока прогрел авто, вылезла ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации. При этом, двигатель работал так, как-будто собирался заглохнуть и его дергало все это время.
Из выхлопной дыма практически нет совсем.

Так вот, вопрос - что первым делом делать и куда лезть?

Последний раз редактировалось: Ferz134 (05 Февраля 2021 18:23), всего редактировалось 1 раз
jimos
Я ж тебе писал, что мы в таком же случае разбирали весь двигатель и отмывали, а ты только бошку помыл. Весь надо было разбирать.
Ferz134
jimos писал(а):

Я ж тебе писал, что мы в таком же случае разбирали весь двигатель и отмывали, а ты только бошку помыл. Весь надо было разбирать.


Это ладно, вроде обошлось. Никаких стуков в двигателе нет. С насосом что делать, промыть только фильтр или как? Я его даже в глаза не разу не видел) Не приходилось еще лазить в блок никогда.
И почему стал кое-как разгазовываться. Т.е. поднять обороты можно лишь, если педаль нажимать постепенно на 1-2%, поднимается до 1.5 тыс\об кое-как, а потом уже лучше начинает набирать. Но все же - двиг троит и пытается заглохнуть. Взял новый топливный фильтр, посмотрим что он даст (давно менялся).

Последний раз редактировалось: Ferz134 (05 Февраля 2021 18:27), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Ferz134 писал(а):

загорелась снова когда авто прогрелась градусов до 50 и больше тухла.


Непонятно! nea
Ferz134 писал(а):

нужно лезть в насос и чистить фильтр, верно?


Они здесь совершенно ни при чем.
Ferz134
т808 писал(а):

Они здесь совершенно ни при чем.


Хм, что еще может быть тогда? Даже ума не приложу..
Думал, может прокладку не правильно установил, но это вряд ли, она становиться только по направляющим, никак не перепутать. Если ставить другой стороной, то закрывает некоторые каналы.
Может маслоприемник забился дерьмом, можно допустить такой вариант?
т808
Ferz134 писал(а):

Может маслоприемник забился дерьмом, можно допустить такой вариант?


Именно это наиболее вероятно.
Ferz134
т808 писал(а):

Именно это наиболее вероятно.


Остается дождаться, пока закончиться дождь, чтобы не валяться в воде под машиной. Буду решать. Так понимаю смысла новый брать нет. Посмотрел, что можно на плиту кинуть, чтобы все там прогорело и продуть воздухом.
Ferz134 писал(а):

вылезла ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации.


Эта ошибка из-за чего может вылезти? Так понимаю с проблемой масл. голодания она не связана?
т808
Ferz134 писал(а):

можно на плиту кинуть, чтобы все там прогорело и продуть воздухом.


Это решается по месту.
Может быть будет достаточно просто промыть заборник например очистителем карбюратора.
А вот уплотнительное колечко (лучше пару) заранее купить придется.
Ferz134 писал(а):

Эта ошибка из-за чего может вылезти?


Например из-за увеличенного шума двигателя.
торантино
Ferz134 писал(а):

Завели с троса.


Вот это не нормально с троса заводить.
Ferz134 писал(а):

но, постоянно горит давление масла на приборке.


Плохо.
Ferz134 писал(а):

а масло и не плескается в ГБЦ при заведенном двигателе,


Оно там особо и не плескается,так немного брызгает и всё
Ferz134 писал(а):

и стаканы сухие.

Это плохо. А когда крышку клапанов одевал-толкатели клапанов маслом поливал?
Ferz134 писал(а):

но потухла позже


Позже это когда?
Ferz134 писал(а):

и загорелась снова когда авто прогрелась градусов до 50 и больше не тухла.


Если это маслоприёмник забит-то если снова завести через пол минуты например,лампа должна снова погаснуть на какое то время.
Ferz134 писал(а):

Как я понял, нужно лезть в насос и чистить фильтр, верно?


Нет.
Ferz134 писал(а):

А заодно и килограммы гудрона вычистить с поддона.


Если маслоприёмник,то да. Снимать поддон и всё вычищать.
Ferz134 писал(а):

Так вот, вопрос - что первым делом делать и куда лезть?


Проверяй метки ГРМ. Должна заводиться с ключа. А стартер легко крутит?
Ferz134 писал(а):

Я его даже в глаза не разу не видел) Не приходилось еще лазить в блок никогда.


И лучше его не трогать.
Ferz134 писал(а):

И почему стал кое-как разгазовываться. Т.е. поднять обороты можно лишь, если педаль нажимать постепенно на 1-2%, поднимается до 1.5 тыс\об кое-как, а потом уже лучше начинает набирать. Но все же - двиг троит и пытается заглохнуть.


Толи у тебя там и вправду гудрон. Ты же масло менял уже . То есть должно быть жидкое пусть и перемешалось.
Ferz134 писал(а):

Может маслоприемник забился дерьмом, можно допустить такой вариант?


Может. Особенно легко забивается соплями от герметика. Некоторые тов. любят его туда сильно обильно мазать.
Ferz134 писал(а):

Так понимаю с проблемой масл. голодания она не связана?


Думаю нет. Она связана с заводкой с толкача.
Ferz134
торантино писал(а):

Проверяй метки ГРМ. Должна заводиться с ключа. А стартер легко крутит?


Уже неоднократно проверял и перевыстовлял. Никак не хочет, не то что не хочет, а даже не издает никаких звуков (даже не стреляет сейчас), только крутит стартер. На тросу тоже особо не хочет заводиться, только когда скорость выше 30 набираешь, начинает заводиться и только без нажатия педали газа. Если выжать газ, то просто катиться, даже нет намека, на то, что двиг заведется. Очень странная и не понятная ситуация.
Стартер крутит нормально, как и раньше.
торантино
Ferz134 писал(а):

а даже не издает никаких звуков


Либо искры нет или она не вовремя ,либо бензина,либо компрессии. Мерь компрессию.
1973qwert
Ferz134
Надо раскрутить до отсечки. После все станет на свои места
алекс спб
Ещё раз.распредвалы выпуск с впуском не спутал?
Очистил привалочные постелей?
Так-то если поднять верх крышку валов на 0.1,а это старый несчищенный клей,то давления не будет

Добавлено спустя 31 секунду:

Компрессометр купи,возможно нет давления были темы
Ferz134
алекс спб писал(а):

Ещё раз.распредвалы выпуск с впуском не спутал?


У меня он один, 8ми клоп же.
алекс спб писал(а):

Очистил привалочные постелей?


На них особо ничего и не было, сухой тряпкой протер - блестели.
алекс спб писал(а):

Так-то если поднять верх крышку валов на 0.1,а это старый несчищенный клей,то давления не будет


Крышки затягивал моментом, описанным в мануале.
jimos
А выпуск как себя чувствует? Катализатор есть? Не забит/оплавлен? Такое ощущение, что топлива хватает только на работу на хх. При открытии дросселя очень сильно беднит, двигатель на такой смеси не может работать и глохнет.
Ferz134
jimos писал(а):

Катализатор есть? Не забит/оплавлен?


Вот так вопрос, сколько лазил под днищем и не помню, есть ли катализатор facepalm
Ну, стоит все "оригинальное". Думаю быть должен. Забит или нет, не в курсе как это проверить.
Кстати, забыл добавить, что за неделю до поломок, лопнул глушитель в месте крепления паука (до сварщика так и не доехал Sad). Можно сказать, в данный момент прямой выпуск прямо с паука) Резанатор (если есть) после него уже идет, так что - эта версия скорее отменяется.
jimos писал(а):

Такое ощущение, что топлива хватает только на работу на хх. При открытии дросселя очень сильно беднит, двигатель
на такой смеси не может работать и глохнет.


Кстати, до всей этой проблемы, авто уже плохо ехало. Т.е. заводилась обычно со 2, 3 раза. Пока не прогреешь до 80-90, ехала рывками, дергало. После прогрева вполне обычно. Я уже тогда хотел менять топл. фильтр. Но не успел.. Сегодня взял фильтр, завтра поменяю, если погода будет позволять. Буду пробовать заводить. Очень надеюсь что дело в нем. Хотя, не думаю, что из-за фильтра машина совсем отказывается заводиться, даже подавать признаки жизни при прокрутке стартера. Хоть какое-то топливо должно поступать же. В любом случае завтра посмотрю на результат.
1973qwert писал(а):

Надо раскрутить до отсечки. После все станет на свои места


Без масла в ГБЦ, это точно хорошая идея?)
jimos
форсунки как себя чувствуют? Приезжала ко мне десятка - троит, не тянет, плохо заводится. Снял форсы, а в них забитые накипью фильтры. Поменял их и всё заработало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы