Страница 1 из 1
sigal2114
Добрый вечер форумчане. Вообщем ехал я по городу. И авто начало дёргаться загорелся чек, и авто заглохло. Попытался завести не завелась, стартер крутил как обычно. С толкоча завели. Проехал 3 км снова загорелся чек, и авто заглохло. Дотащили на тросу. Достал сканер, подключил ошибок нет. И тут решил завести авто и не тут то было, ключ на зажигание и тишина. Мерю напругу на аккуме 10В. Поставил аккум на зарядку, зарядил всё хорошо. Завожу авто чек загорелся, мерию зарядку 12В. На генераторе замеряю, от 10В до 12В. Лампа на приборной значок аккумулятор на панели загорается когда включено зажигание. Когда авто работает значек аккумулятора не горит. Горит чек, и подушка в последние 30 секунд загорелась. А диагностика показывает ошибок нет всё исправно. Так вопрос в следующем, менять генератор на новый, или пытаться отремонтировать? Или дело не в генераторе? Впервые сталкиваюсь с таким.
TRAКTOR
Легче и дешевле отремонтировать гену.
ИМХО диодный мост приказал долго жить.
sigal2114
TRAКTOR писал(а):

Легче и дешевле отремонтировать гену.
ИМХО диодный мост приказал долго жить.


Дешевле это понятно. Но будет ли он долго жить?
т808
sigal2114 писал(а):

будет ли он долго жить?


Зависит от его износа и степени кривизны твоих рук.
sigal2114 писал(а):

На генераторе замеряю, от 10В до 12В.


Должно быть или-или.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

будет ли он долго жить?


Зависит от его износа и степени кривизны твоих рук.
sigal2114 писал(а):

На генераторе замеряю, от 10В до 12В.


Должно быть или-или.


Или или нет. Прыгает напряжение. Замеряю 11.5В держу мультиметр через секунд 15, 12В ещё секунд 15, 10В показывает.
алекс спб
Если диодный мост,то приборка мерцает на хходу
А тут или таблетка или ещё что
Если 16рь,то не подлезть,проще снять гену
Хотя для замены таблетки я от воздухана руку совал и кое-как кончиками пальцев менял
Не поможет,тогда скидывай,замена диод моста так не прокатит,это не 8клоп

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Мозги отрубает от низкой напруги,вот и глохнет
А стартеру и 9в достаточно покрутить,особенно редуктрному
Вобщем ставлю на таблетку или клеммник гены
т808
sigal2114 писал(а):

держу мультиметр


Важно где щуп прицепил - к резьбе шпильки В+,или к латуни клеммы РОЗОВЫХ проводов.
И к какому из двух Розовых.
sigal2114 писал(а):

Прыгает напряжение.


А на клеммах АКБ также прыгает?
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

держу мультиметр


Важно где щуп прицепил - к резьбе шпильки В+,или к латуни клеммы РОЗОВЫХ проводов.
И к какому из двух Розовых.
sigal2114 писал(а):

Прыгает напряжение.


А на клеммах АКБ также прыгает?


Да и на клеммах тоже прыгает. Цеплял где шпилька с гайкой. Один тоненький провод вставляется фишка белый, и шпилька с гайкой розовый. На корпус ченый, на шпильку+.
т808
sigal2114 писал(а):

на клеммах тоже прыгает.


Тоже от 10 вольт?
sigal2114 писал(а):

Один тоненький провод вставляется фишка белый, и шпилька с гайкой розовый.


Ничего не понял! nea
TRAКTOR
Всё же думаю диодный мост. Вряд-ли там что-то с ротором или статором. А таблетку и так менять автоматом. Или за компанию.
ИМХО легче снять гену и спокойно его осмотреть и разобрать.
Мост на гене ПРАМО менять только с пайкой например. Если КЗАТЭ, то можно и не снимая махнуть. Главное не потерять шайбы текстолитовые.
Таблетку я и на своём 16в могу поменять не снимая гену. Но то ещё занятие...
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

на клеммах тоже прыгает.


Тоже от 10 вольт?
sigal2114 писал(а):

Один тоненький провод вставляется фишка белый, и шпилька с гайкой розовый.


Ничего не понял! nea


Да от 10В прыгает и на клеммах и на генераторе. Что не понятного одна шпилька на генераторе 1 красный провод со шпильки идёт, и папка торчит в папку вставляется тоненький проводок белый с красным по-моему вставляется. Мотор 1.6 11183, 82 л.с.
т808
sigal2114 писал(а):

Что не понятного


Непонятно в какие места ты оба щупа тестера тыкал.
sigal2114 писал(а):

от 10В прыгает и на клеммах


Если от 10 вольт на самих свинцовых выводах АКБ,то эта батарея труп.
sigal2114
т808 писал(а):

sigal2114 писал(а):

Что не понятного


Непонятно в какие места ты оба щупа тестера тыкал.
sigal2114 писал(а):

от 10В прыгает и на клеммах


Если от 10 вольт на самих свинцовых выводах АКБ,то эта батарея труп.


Один провод на шпильку с красным проводом, другой щуп на кузов автомобиля, так же и на кронштейн генератора. Тестером проверял на самих клеммах, а не на 🔋. Сейчас с Весты поставил на зарядку аккумулятор, а с приоры аккумулятор поставил на Весту. Так показания на Весте 14.28 на клеммах. И 2 день езжу на аккумуляторе приоровском всё тип топ.
Kuba
sigal2114
Регулятор напряжения меняй.
sigal2114
Kuban Dangerous писал(а):

sigal2114
Регулятор напряжения меняй.


Заказал генератор полность. А этот отремонтирую запасной будет.
алекс спб
sigal2114
Ты не узнаешь,он ли это,пока новый не воткнешь
Или АКБ коротнула?
Вобщем надо сначала таблетку менять,если не поднимет хотя б до 13в,то заряжать зарядником акк смотреть как он зарядится
sigal2114
алекс спб писал(а):

sigal2114
Ты не узнаешь,он ли это,пока новый не воткнешь
Или АКБ коротнула?
Вобщем надо сначала таблетку менять,если не поднимет хотя б до 13в,то заряжать зарядником акк смотреть как он зарядится


Вы выше пост читали аккумулятор стоит на Весте зарядка нормальная. Подошёл к концу 3 день как стоит аккумулятор с приоры на Весте. 3 дня проездил все хорошо с аккумулятором.
алекс спб
Теперь да
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы