Страница 1 из 1
andreol
Подскажите пожалуйста.
21093 карб. При повороте ключа зажигания, на старте, стартер крутится как умирающий, пол оборота, пол оборота, ууп - ууп, может вообще не крутиться, при этом практически гаснет панель прибров и выключается магнитола. Потом раз и заводится. А иногда может с первого раза завестить.
Бывает ууп - ууп, потом стрекот (как будто где то часто искра пробивает) потом заводится.
Стартер и аакум новые. Клеммы аккумулятора зачищал - проблема не ушла.
Что сделать?
Еще стреот легкий в районе ремня генератора при работающем двигателе. Может подскажете что это может может быть?
ГРиня
ООоооо У тебя дружок масса плохая на движке!

Нада лечить обычно массовый провод проходит откузова на коробку у тебя скорее всего его нет!

Купи плюсовые провода от АКБ поставь их на минусовую клемму один конец на кузов, другой (красный) на болт трамблера!

З.ы. Все хорошо зачисти!

Да будет тебе радость!
AlexVic
ГРиня писал(а):

ООоооо У тебя дружок масса плохая на движке!


Да чето не похоже на это. Тогда бы лампочки на приборке не гасли наверно. Имхо стартер встречает большое сопротивление при заводке.
cherry
Моя версия - генератор не заряжает аккумулятор (таблетка, щетки,...).
ГРиня
2AlexVic, при включении стартетра падение на массе огромное следовательно все напряжение приложено на стартер, поэтому он и не крутит и тухне все что может тухнуть!
AlexVic
ГРиня писал(а):

2AlexVic, при включении стартетра падение на массе огромное следовательно все напряжение приложено на стартер, поэтому он и не крутит и тухне все что может тухнуть!


А теперь думаем еще раз Very Happy Ты говоришь - плохой контакт массы у двигателя. Это означает что именно на стартер не будет поступать ток необходимой сылы. Но вся остальная электрика в авто питается с другой массы - прикрученной к кузову. Отсюда имеем, что при плохой массе на двигателе напряжение на остальных потребителях никак не отразится, а точнее наоборот - им больше достанеться при пуске стартера, нежели при хорошей массе на двигателе. Надеюсь дохдчиво обьяснил.
Michail_09
Проверь клеммы АКБ и зачисти их наждачкой или аккуратно ножом.
Проверь соединение провода от - АКБ к кузову.
А чтобы не гадать на кофейной гуще, надо взять тестер и с помошником найти контакт на котором и падает напряжение, и тем же тестером убедиться в нормальной зарядке АКБ.
svarnoi
Не слушай никого-покупай новую контактную группу замка зажигания и меняй.В магазине левую не бери-бери только ДААЗ
AlexVic
svarnoi писал(а):

Не слушай никого-покупай новую контактную группу замка зажигания и меняй.В магазине левую не бери-бери только ДААЗ


Дык у него разве со втягивающим проблемы? Зачем группу то менять?
Да и на карбе реле на втягивающее стоит. Замок там вообще не нагружен. Какая связь? Это еще если в пятаке втягивающего проблемы то другое дело.
ГРиня
2 AlexVic, У ЧЕЛА НЕТ МАССЫ НА ДВЕЖКЕ! Mad

Вся приборка и стартер питаюца по одной массе на кузове поэтому все и тухнет нехватает пиборам массы, а соотв и стартеру! Mad

В его случае на движок масса идет по каким то непонятьным путям толи по торзным трубкам или по воздуху! Sad

Пусть чел ищет найдет!

2 andreol, сделаешь машину отпишись обязательно а то мы с AlexVic скора на пиво будем спорить! pray:
cherry
ГРиня писал(а):

2 AlexVic, У ЧЕЛА НЕТ МАССЫ НА ДВЕЖКЕ! Mad

Вся приборка и стартер питаюца по одной массе на кузове поэтому все и тухнет нехватает пиборам массы, а соотв и стартеру! Mad

В его случае на движок масса идет по каким то непонятьным путям толи по торзным трубкам или по воздуху! Sad

Пусть чел ищет найдет!

2 andreol, сделаешь машину отпишись обязательно а то мы с AlexVic скора на пиво будем спорить! pray:




2 andreol. НЕ СЛУШАЙ НИКОГО, СЛУШАЙ СЮДА, ТОЛЬКО Я ЗНАЮ ЧЕМ ТЕБЕ ПОМОЧЬ!
ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ!
ЕСЛИ НЕ ПОМОЖЕТ - ПОМОЙ МАШИНУ!
ЕСЛИ И ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ - ПРОДАЙ МАШИНУ!

ШАЙТАН ПОСЕЛИЛСЯ В ТВОЕЙ МАШИНЕ.

БИССМУЛЛО РАХМОН РАХИМ. pray:
АЛЛАХ АКБАР!
AlexVic
ГРиня писал(а):

2 andreol, сделаешь машину отпишись обязательно а то мы с AlexVic скора на пиво будем спорить! pray:



Да я ж не спорю. :-D Пусть проверит ради бога, главное что денег это не требует. Вот только на самом деле непонятны мне пути попадания массы на стартер при потере контакта толстого провода с двигателем. И трубки тормозные вроде не касаются движка.
cherry
AlexVic писал(а):

ГРиня писал(а):

2 andreol, сделаешь машину отпишись обязательно а то мы с AlexVic скора на пиво будем спорить! pray:



Вот только на самом деле непонятны мне пути попадания массы на стартер при потере контакта толстого провода с двигателем. И трубки тормозные вроде не касаются движка.



От коробки через привода по полуосям на стойки потом на кузов.

Я так думаю! Very Happy
AlexVic
Цукер писал(а):

От коробки через привода по полуосям на стойки потом на кузов.

Я так думаю! Very Happy



Если бы так то наверно и провода не надо было , сечение приводов не слабое :-D Только вроде вся подвеска на сайлентблоках и опорный подшипник тоже в резину завернут.
Sinbad
Масса идет и на кузов и на движек (к коробке)
Serduk
ГРиня писал(а):

ООоооо У тебя дружок масса плохая на движке!

Нада лечить обычно массовый провод проходит откузова на коробку у тебя скорее всего его нет!

Да будет тебе радость!


Эээ... ребят... у меня такая проблема: кручу стартерЮ, аон еле-ел крутит, в начале раза в 2-3 медленнее чем нада!!!
И, кстати, я когда менял тяги болгаркой исх спиливал Smile Smile Smile ... и сошку рулевую Smile Smile Smile и маятник Smile Smile Smile Просто ничего них@я не откручивалось, падла - WD не помогла... Так когда я это дело болгарил Very Happy , то этот провод резанул.
Думаю: идиоты, от коробки к корпусу провод протянули - идиоты, ну ладно - надо так надо - иду в магазин - дайте мне такую фигню. Они мне - нет такой и она нафиг не нужна. Я и забил на это. Теперь там 2 ошметка Smile висят, порезанные. Так это из-за этого??? Типа проводочек натянуть???
andreol
Проверил.
Провод на коробку привинчен надежно. Я его отвинтил зачистил и снова привинтил.
Провод на кузов тоже привинчен надежно. Я его отвинтил зачистил и снова привинтил.
Оба эти провода соединяются на минусовой клемме аккума, к которой они привинчены надежно, но я отвинтил зачистил и снова привинтил.
Может это не масса а плюс виновата?
Завтра попробую свинтить плюс с тягового зачистить и снова привинтить.
Кстати такая хрень со стартером возникает только около 70% случаев и особенно почесу-то на горячем двигле.
Может совпало, но такая хрень началась по времени после замены вв проводов и свечей...
Serduk
andreol писал(а):

Проверил.
Провод на коробку привинчен надежно. Я его отвинтил зачистил и снова привинтил.
Провод на кузов тоже привинчен надежно. Я его отвинтил зачистил и снова привинтил.
Оба эти провода соединяются на минусовой клемме аккума, к которой они привинчены надежно, но я отвинтил зачистил и снова привинтил.
Может это не масса а плюс виновата?
Завтра попробую свинтить плюс с тягового зачистить и снова привинтить.
Кстати такая хрень со стартером возникает только около 70% случаев и особенно почесу-то на горячем двигле.
Может совпало, но такая хрень началась по времени после замены вв проводов и свечей...


Выкинь машину, купи БМВ! Пусть лет 15, но зато лучше, и 230 пойдет, только в путь! Smile
AlexVic
andreol писал(а):

Завтра попробую свинтить плюс с тягового зачистить и снова привинтить.


Если внутри тягового контакты обгорели, то зачистить ты их врядли сможешь. Лучше тестером замерить напряжение на стартере в момент пуска. Большие потреи на втягивающем будут сразу видны.
Doubt
Позволю себе вмешаться в уважаемый разговор. Тут может быть еще ряд причин. Раз потребители, сидящие на "кузовной массе" тоже садятся, то причина может быть:
1. плохая заделка массового (или +12, хотя скорее всего массового) провода в кремму - проверь, возьми рабочий провод, и обязательно организуй хорошую шину от кузова до двигла.
2. брак акк-ра - иногда выходной контакт (кажется он бон называется) отваливается от шины, которой он с батареями внутри связан, или от некоторых батарей. Возьми рабочий акк-р, проверь.
3. стартер где-то клинит (маловероятно), попробуй провернуть вал стартера от руки - тяжело, но должен крутиться. Была и такая беда - отломалася от статорной обмотки какая-то часть лепестка - и упала, гадина, в полость статора. Ну и подклинивала. Раз нормально провернет, раз - заклинит со всеми последствиями. Выястнилось только при разбирании стартера - сместились пластины якоря.
Удачи!
Michail_09
Повторю самый простой и кардинальный способ найти причину.
1. Взять тестер, ткнуть его щупы прямо на клеммы АКБ и под нагрузкой измерить напряжение на АКБ.
2. Один щуп оставить на минусе АКБ, другой ткнуть на болт тягового, к которому подключен стартер (не тот болт, к которому подходит провод от АКБ). Измерить напряжение под нагрузкой.
3. Один щуп ткнуть на + АКБ, другой на корпус стартера, и измерить напряжение под нагрузкой.
Таким образом будет ясно в какой цепи плохой контакт. Далее по результатам измерений.
ГРиня
2 Michail_09, маладец!! :cool:

А еще может быть: При установке нового стартера нада обязательно бендикс чем то смазать графитом, солидолом.

Я по дури ставил торопился новый стартер не смазал, дак у меня вообще не крутил... Тока при включеном стартере и столкача сдернули бендикс!
leo78rus
Три недели назад избавился от очень похожей проблемы заменой стартера (по гарантии). Что там было точно не знаю, теперь в ремзону СТО "Васильевский остров" не пускают. Но приемщик, выдавая машину, сказал, что сгорела одна из обмоток. Похоже. Потому и крутился стартер через силу и успех запуска зависел от того как встанет ротор относительно сгоревшей обмотки. Напряжение сажалось аж до срабатывания сигнализации. Больше всего это доставало на заправке после пробега 300-400 км., а с утра, "на холодную" он вертелся лучше. Аккумулятор и генератор проверял - гут. Кстати, уход "массы" я тоже рассматривал (поначалу случилось это все в дальней дороге), протянул всё, что можно - не помогло.
Успехов.

Последний раз редактировалось: leo78rus (05 Августа 2004 10:20), всего редактировалось 1 раз
Serduk
Libro писал(а):

Три недели назад избавился от очень похожей проблемы заменой стартера (по гарантии). Что там было точно не знаю, теперь в ремзону СТО "Васильевский остров" не пускают. Но приемщик, выдавая машину, сказал, что сгорела одна из обмоток. Похоже. Потому и крутился стартер через силу и успех запуска зависил от того как встанет ротор относительно сгоревшей обмотки. Напряжение сажалось аж до срабатывания сигнализаци. Больше всего это доставало на заправке после пробега 300-400 км., а с утра, "на холодную" он вертелся лучше. Аккумулятор и генератор проверял - гут. Кстати, уход "массы" я тоже рассматривал (поначалу случилось это все в дальней дороге), протянул всё, что можно - не помогло.
Успехов.


Да че думать то, проблема была стандартная! У тя наверноедвижок сильно шумел, ведь правда?!! Вот потому твой стартер и не крутил, что не слышал твоих воплей: с@#f, б$%дь, заводись, собака Smile Smile Smile
А у меня со стартером проблем нет: год назад стартер оглох (движок шумит Smile Smile Smile ), и я этот device заменил на такой же, но без таковой проблемы 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы