Олег110 писал(а):Так я еще проехал километра 4 после чего заглушил.
Зря...Олег110 писал(а):Да, наверняка придется еще раз голову делать. А там может даже и капиталку... Сегодня завели машинку после вчерашнего, а вчера сорвало патрубок радиатора и почти вся ож вытекла. Машина соответственно была сильно нагрета, стрелка в красной зоне до упора. Так я еще проехал километра 4 после чего заглушил. И вот когда залили антифриз и завели, первое время несколько секунд наверно, машина троит, потом как чуть прогреется работать нормально начинает. Мастера в один голос что я ее вчера перегрел, голову повело и тд. Вообщем опять говорят снимать голову и делать. Вот сижу думаю...
Мне так чутка перегрели турбодизель, когда ремни лопнули на помпу и вентилятор.
Закончилось заменой двигателя.
Добавлено спустя 36 секунд:
All Exx64 писал(а):но колпачки я поменял (хотя снятые вроде нормальные были - с момента капиталки ДВС прошли 60 т.км.)
Да на подходе они уже . Свечи давно не выкручивал,резьба мокрая . Сегодня свои заменил. Что сказать,втулки не втулки, а колпачки дубовые. Особенно дубовая сладкая парочка, выхлоп 2-3 цилиндр. Направляйки как не странно ещё не размозолило. Только 2-3 выхлоп чуток люфтят. Кромки изношенны у всех сальников.
Вообщем по моим наблюдениям нефиг гонять на этих машинах больше 120. И при любом раскладе жизнь колпачков около 50-60 тыс.Олег110 писал(а):Вообщем опять говорят снимать голову и делать.
Правильно говорят.Олег110 писал(а): И вот когда залили антифриз и завели, первое время несколько секунд наверно, машина троит, потом как чуть прогреется работать нормально начинает.
Антифриз в цилиндр попадает. Завтра то же самое будет при пуске.торантино писал(а):Вообщем по моим наблюдениям нефиг гонять на этих машинах больше 120
Это точно! Ибо 8 клапанник этот до сотки более менее еще разгоняется , а после это уже не разгон а тоска и печаль.. Да и здравый смысл должен быть....
Сам на 21099 более сотки практически не когда не разгонялся.. обычная скорость трассе 80-100...
И топливо экономно расходуется Сергей050582 писал(а):обычная скорость трассе 80-100...
А причем здесь скорость?
торантино писал(а):по моим наблюдениям нефиг гонять на этих машинах больше 120.
Имелся в виду межремонтный пробег до 120 тыс.верст. т808 писал(а):Имелся в виду межремонтный пробег до 120 тыс.верст.
Нет,я имел ввиду тапок в пол и максималка. Крейсерская скорость этой машины 120-130. Далее уже насилие на мотором.торантино писал(а):Крейсерская скорость этой машины 120-130. Далее уже насилие на мотором.
"Далее" практически никто и не ездит,тем более крейсерски.т808 писал(а):Далее" практически никто и не ездит,
Да уж, это точно. Камер на каждом километре понавешали.торантино писал(а):Да уж, это точно. Камер на каждом километре понавешали.
Все равно гоняют многие..... На трассе можно ведь 90 ну и + 20 на порог который не штрафуется...Получается можно спокойно ехать 109 км/час
А за скорость 130 будет штраф 500 и скидка 50 % то есть всего то 250 рублей... Так что... гоняют! И камеры особо не помеха...Сергей050582 писал(а):И камеры особо не помеха...
Гоняю иногда. Только камеры мешают,хотя их у нас часто краской обливают. А те отмывают,а гонщиГи опять обливают.
Колпачки когда менял,царапнул видимо слегка колодец,а может край подмял. Вообщем все толкатели сели нормально,а этот никак. Не хотелось рассухаривать по новой. Взял и забил толкатель ручкой молотка. А он сцука плотно сел и обратно не хочет. Ну думаю попал на снятие бошки. Потом железку выточил и за две просечки на плунжере стал его туда-сюда шевелить. Вообщем расшевелил и вытащил. Потом протёр,опять маслом смазал и уже рассухаривателем его окончательно расшмурыгал в колодце. Вроде делал всё аккуратно,неторопясь. На рассухариватель изоленты подматывал,что бы им колодец не покарябать. Потом посмотрел,она протёрлась с одного края.Suse писал(а):Если течей масла нет,то нейтрализатор и катализатор уже мертвые
Какие ваши доказательства? торантино писал(а): Речь идёт о сотках и тысячных.
Речь идет о том что.....отверстия теперь там стали "яйцом"...
Это не ремонт, это жалкое подобие.. Если что , то для этого есть спец развертка! А то что вы и другие так делают( видел на ютубе) ,это проблемы не решит, если только на малое время..Отверстия должны быть идеально круглыми! Сделать оное на стекле наждачкой.. это бредовая затея.. Сергей050582 писал(а):Это не ремонт, это жалкое подобие..
Не гони беса, читатель...
торантино писал(а):Вообщем взял ЗЕРКАЛО,воду,наждачку влагостойкую серую 320
Зеркало для того, чтобы на идеальной плоскости править ПРИВАЛОЧНУЮ плоскость крышек РВ...
Сергей050582 писал(а):Отверстия должны быть идеально круглыми
Вот именно... А РВ разбивает сёдла в овал (глазу не видно), вот он этот овал и убирает...
Сергей050582 писал(а):Если что , то для этого есть спец развертка!
Спасибо, что подсказал, а то тут об этом не слышали... Мож подскажешь, где эту развёртку раздобыть по приемлемой цене, чтоб на один ремонт такой было не жалко денег...??? Я вот их ниразу даже не видел, а в сервисах глаза выкатывают... kazak1102 писал(а):Не гони беса, читатель...
Ну конечно я не прав.... В ручную на коленке по сути можно отремонтировать постели распредвала!
А я наивный думал оное на заводе делается станками...
А еще стаканчики пристукивают))) Такой треш на это смотреть))
А развертка... видел на ютубе у Скрипченко....
Это правильный подход как мне думается.. Сергей050582 писал(а):Ну конечно я не прав....
Да прав ты, прав, но при условии, что есть доступ к развёртке... А если нет... Ничё не делать...??? Или спецам отдать...??? Не верю...
Отдавал... Сделали... Всё чётко, токо РВ я не мог провернуть, удалось токо с помощью газового ключа (ну что было под рукой)... Звоню... Говорит, что там нормально, разработается...
Да, распускал постель вручную, 1000-й наждачкой и пальчиками по чуть-чуть... Собрал, всё получилось, и ещё тыщ 70 отъездил без всяких проблем... Потом таки начало постукивать, но больше похоже на люфт РВ вдоль оси...
Так шо ты таки напрасно...
Сергей050582 писал(а):на заводе делается станками...
Нет у нас станков... И в сервисах нет таких станков... Не видел...
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
А развёртку такую, да ещё и с правкой посадочного под сальник, я себе таки хотел... Увидел в ролике, парень недалеко от нас жил, можно было замутить, но началась война и все концы были потеряны...
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Сергей050582 писал(а):видел на ютубе у Скрипченко...
Вот про него и речь... У меня ролик сохранился, оказывается... Сергей050582 писал(а):отверстия теперь там стали "яйцом"..
Ежу понятно что верхнюю постель выжирает. Нижняя можно сказать что не тронута. Бока то же не съело.только верх.Сергей050582 писал(а):Это не ремонт, это жалкое подобие.
Я б не стал так категорично заявлять. Сергей050582 писал(а): Если что , то для этого есть спец развертка!
Ты знаешь сколько она стоит? И если ремонтом не занимаешься,оно тебе надо,что б потом в шкапчике пылилось?Сергей050582 писал(а):А то что вы и другие так делают( видел на ютубе) ,это проблемы не решит, если только на малое время.
Ещё раз повторюсь-речь идёт о сотках. В вашем представлении там бублик овальной формы. Это заблуждение. Сергей050582 писал(а):,это проблемы не решит, если только на малое время..Отверстия должны быть идеально круглыми!
Они именно круглыми и становятся. До притирки они эллипсные,потому и распредвал люфтит только вверх-вниз. Сергей050582 писал(а):Сделать оное на стекле наждачкой.. это бредовая затея..
Оно там уже всё сделано ,ничего фрезеровать не надо,достаточно лишь чуть выбрать зазор.kazak1102 писал(а):Не гони беса, читатель...
Сразу видно,он так не делал никогда. Ему металловедение не позволяет. Сергей050582 писал(а): В ручную на коленке по сути можно отремонтировать постели распредвала!
Вот смотри подгонные операции на вкладышах,постелях категорически запрещается делать. Но это правило для дилетантов. Нас учили как простым шабером, подгонять вкладыши и подобную хню. И учили правильно и хорошо. Как это допустимо? А вот так. Иногда приходиться это делать,так как заводская обработка не всегда бывает чисто выполнена в размер . Простой пример. Из 150 коленвалов нужно было отобрать 4 на экспорт. День потратили что бы найти эти долбанные 4ре коленвала в идеале. То на призмах бъет больше допуска,то по размеру не проходит. Сергей050582 писал(а):А еще стаканчики пристукивают))) Такой треш на это смотреть))
А там то же ничего военного нет. Вверху по краям выжирает дюраль и всё. Сам колодец в целом нормальный. Умелые два удара и стакан опять сидит почти как новый.kazak1102 писал(а):но при условии, что есть доступ к развёртке.
Опять же руками фигня будет. И фрезу угробишь и постели. Нужна чёткая подача,фиксация эмульсия,определённые обороты-станок вообщем. kazak1102 писал(а):Говорит, что там нормально, разработается...
Не,не разболтается. Закусит и отломит.kazak1102 писал(а):Да, распускал постель вручную, 1000-й наждачкой и пальчиками по чуть-чуть... Собрал, всё получилось, и ещё тыщ 70 отъездил без всяких проблем.
Потому что руки откуда надо растут. х123ас писал(а): и большой вопрос, даст ли она качественную поверхность в нужном размере.
Руками нет. Всё будет в царапинах и иметь волнистость поверхности. Такой обработки точно на долго не хватит,хотя поначалу люфтить не будет.х123ас писал(а): я считаю что ручная подгонка имеет право на жизнь,
Применительно к крышкам распредвала ещё как имеет. Это видно по постели после подгонки крышки. Я ложил уже притёртую крышку на шейки распредвала предварительно смазанные тончайшим слоем термопасты кт-8. Она очень липкая и эластичная. И вот она чётко показывает пятно контакта. Нормальным считается если площадь пятна имеет не менее 70% прилегания. Так вот у меня получилось везде не менее 95%
Прокатился сегодня. Блин движка неслышно. Буд то электродвигатель. Зато стало слышно коробку. Двигун стал тяговитей при старте и работает очень ровно. Это особенно радует. Километраж засёк,посмотрю на сколько крышек хватит. Думаю надолго. По маслу пока мало проехал. Налил по верхней и то же засёк км.торантино писал(а):посмотрю на сколько крышек хватит. Думаю надолго.
Не меньше чем на 100 тыс.км.т808 писал(а):Не меньше чем на 100 тыс.км.
Я проехал на ней 150т. Заметил что стало подстукивать где то в районе 130т. Отрегил клопы, не помогло. Шум как был,так и остался.
Думаю теперь на 100т хватит. Там износ то собственно всего несколько соток. Если судить по шайбам, я уменьшил почти все, на 0.05мм.Сергей050582 писал(а):на 2 шпильках к головке.. но это патрубок с антифризом,
Что за патрубок с антифризом, да ещё к головке прикрученный?