Страница 4 из 6
Сергей050582
Dranik писал(а):

ибо ДВС отдельно от машины редко кто продаст


Да полно их!!! Авто на которых стоял двс модели 2111 полно погнило и разбито! Этих движков просто куча.. Правда все это кот в мешке supercool
А тут вариант был хорош тем что стоял на авто и его можно было запустить .......
Alexandr008
Сергей050582
Ну так больше не выходил на связь продавец?
Dranik
Сергей050582 писал(а):

Да полно их!!! Авто на которых стоял двс модели 2111 полно погнило и разбито! Этих движков просто куча.. Правда все это кот в мешке


ты когда цитируешь внимательно делай цитирование , вырыванием отдельных фраз из контекса ты подменяешь одно высказывание другим.
ты очкуешь брать с битыша , я тебе ответил
Dranik писал(а):

ибо ДВС отдельно от машины редко кто продаст просто так когда не хватает денег на хлеб


и выделенное здесь ключевая фраза.
то что ты начитировал
Сергей050582 писал(а):

ибо ДВС отдельно от машины редко кто продаст


это уже совсем другая фраза и к моему высказыванию не имеет никакого отношения.
думаю ты понял про что я тебе говорю.
То что моторов 2111 как говна я и без тебя знаю, только они все с битых и убитых авто не по своей воле.
тебе же это стрёмно брать.
поэтому я тебе и сказал что ДВС просто так снятый с целого авто тебе никто не продаст потому что просто так моторы не снимают и не продают.
Сергей050582
Имеется авто 2115 с двигателем 2111.
Расход масла 1 литр на 1000 км.
Колпачки недавно менялись, но на днях снова заменили.
Они снятые были как пластиковые. Клапана болтаются но врядли проблема в этом...Стоит ГБО 4 поколения..Пробег авто около 180 тыщ.
Почему они быстро ( за месяц) стали пластиковыми..?
kazak1102
Да... Подкинул ты мне работы... Но не сегодня... Лень...
у Антоновны ДР, а это святое... Very Happy
Alexandr008
Сергей050582 писал(а):

Клапана болтаются но врядли проблема в этом


И в этом тоже.
Сергей050582 писал(а):

Почему они быстро


Колпачки гогно и (или) гбо беднит, отсюда и греются клапана и дубеют колпачки
Сергей050582
kazak1102 писал(а):

Да... Подкинул ты мне работы... Но не сегодня... Лень...
у Антоновны ДР, а это святое... Very Happy


Понимаю!
Присоединяюсь к поздравлениям! Smile

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Колпачки гогно


Может быть.. А может и смесь..Но клапана то не!! сгорели. Авто на газу проехало примерно 120 тыщ...
А может быть все это из не исправного дмрв? Нет возможности сейчас его менять.. Дорогой зараза.. Хотя ошибок не каких по смеси нет..
Так то свечи белые, масла на резьбе нет.. Не ужели литр масла на 1000 сгорая не дает нагара ? Или из за газа так все выгорает? Может и правда смесь бедновато....
торантино
Сергей050582 писал(а):

Все должно быть так как задумано заводом.


В сервисной книге указан неэтилированный АИ-95. Или в ней указан пропан?
Сергей050582 писал(а):

А по итогу они на повышенном расходе топлива давно пролетели


Ну так всегда есть выбор. supercool Колпачки менять ,но экономить. Или наоборот.
Сергей050582
Замена колпачков помогла! Дор масло пропал! За 700 км уровень не упал!
Колпачки фирмы резерв. Но подделка или нет не знаю..
Про бедную смесь это все чушь! Температура двс в норме! Значит просто колпачки ставились до этого подделка.. Посмотрим что будет далее.. supercool
торантино
Сергей050582 писал(а):

Про бедную смесь это все чушь! Температура двс в норме!


Это температура ОЖ в норме. А температура отходящих газов возможно и нет. Впускные клапана охлаждаются свежей смесью . Чем она жирнее,тем больше испарения с тарелки клапана и тем больше её охлаждение и ножки штока. То же самое касаемо охлаждения кам.сгорания и днища поршней богатой смесью.
Выпускным клапанам приходится совсем несладко. Бедная смесь как и богатая дольше горит. И то и то греет выпуск догорая в нём. Сами клапана охлаждаются на тело ГБЦ только через втулку и поясок клапана. Поэтому о температуре ОЖ в норме можно забыть. Или забить на неё. Так же чем больше размозолина втулка ,тем хуже охлаждается ножка клапана. Возможно поэтому у тебя горят колпачки. Больше чем уверен, их качество здесь не при чём.
Сергей050582
торантино писал(а):

Больше чем уверен, их качество здесь не при чём.


А это покажет время! Smile Думаю примерно месяц или два)
Сергей050582
Авто стало совсем плохо запускаться и ехать.. Отключил дмрв! Стало заметно лучше. Решено ездить так, на замену нет возможности пока что.......Думаю вся беда в не исправном дмрв...
Сергей050582
новый дмрв 4700 facepalm
Олег110
Поведаю свою историю. Есть схожесть с проблемой автора. На моей 2115 летом сильно пробило прокладку ГБЦ, антифриз пошел в выхлоп. Отогнал на ремонт головы. В итоге заменили прогоревшую прокладку ГБЦ, притерли клапана (думал заменят на новые, но мастер сказал что они норм, хотя пробег авто 180 ткм был), естественно сальники клапанов заменили. Какие поставили не знаю. По итогу сразу в первую неделю после ремонта, обнаружил большой расход масла. По началу расход был где-то литр на 1500-1700 км. Причем когда прогревается, стоит на месте, даже если газуешь на нейтрали то дыма нет. А вот при перегазовках, в движении как раз дым я и замечал. Т.е едешь допустим на 4 передачи, переключаешь на 3 добавляешь газу, и видно в зеркале вылетает облако сизого дыма. Сейчас расход масла уже больше стал, тот же литр но уже на 1000 км. Так вот, суть всего этого в том что до ремонта ГБЦ (назовем этот так..) масла она можно сказать вообще не брала. Ну доливал я литр где-то тысяч на 10000 наверно, не меньше. Ездил к тому кто делал, высказывал по этому поводу. Говорю может вы сальники криво как-то поставили. Он говорит давай выкрутим свечи, если сальники то резьба будет в масле. Выкрутили все 4 свечи, резьбы сухие. Говорит это точно не сальники клапанов, а поскольку пробег у тебя уже большой но наверняка поршневые кольца. Саму поршневую они не смотрели, да и я не просил на тот момент, не знал же что масложор появиться. Жду друзья Ваших грамотных советов, на что похожа моя историю с масложором. Сам в затруднении на что грешить.
х123ас
Олег110
Советовать и рассуждать конечно можно, но без вскрытия и грамотной дефектовки наверняка ничего не скажешь. Но кольца просто так, в один момент не стираются. Или имеет место диверсия, и тебе каким то образом специально повредили цпг, или сальники не качественные/криво установлены. Для начала сальники заменил бы, только нужно к другому мастеру.
Сергей050582
Появилась теперь ошибка богатая смесь facepalm
витмар
Сергей050582 писал(а):

Замена колпачков помогла!


При болтающихся клапанах это не на долго.
Сергей050582 писал(а):

Появилась теперь ошибка богатая смесь


При отключенном дмрв?
Сергей050582
витмар писал(а):

При отключенном дмрв?


Нет ! Его он снова подключен.... Двс паботает весьма плохо, перебои иногда, вибрация при движении, чек горит, ошибка богатая смесь.
Знаю что его пора давно выкинуть но... нет пока возможности новый купить..... facepalm
После замены колпачков , пробег около 2000 масло не расходуется ! supercool
Kuba
Сергей050582 писал(а):

витмар писал(а):

При отключенном дмрв?


Нет ! Его он снова подключен.... Двс паботает весьма плохо, перебои иногда, вибрация при движении, чек горит, ошибка богатая смесь.
Знаю что его пора давно выкинуть но... нет пока возможности новый купить..... facepalm
После замены колпачков , пробег около 2000 масло не расходуется ! supercool


Ушатаешь мотор ёпт.
На Ютубе полно роликов про дмрв.в разрыв жёлтого провода ставь резюк переменный на 3коМ.
Сергей050582
Kuban Dangerous писал(а):

ставь резюк переменный на 3коМ.


Разве это решение проблемы?
торантино
Олег110 писал(а):

Так вот, суть всего этого в том что до ремонта ГБЦ (назовем этот так..) масла она можно сказать вообще не брала. Ну доливал я литр где-то тысяч на 10000 наверно, не меньше.


Это колпачки 100%. Возможно отломили направляйку,так же повредили кромку у сальников, об ножку клапана. Край торца ножки как правило очень острый и повредить сальник при спешке элементарно. Могли с них пружинки соскочить при спешке. Так же могли криво насадить,вернее изуродовать колпачки. Или поставили гуамно.
Олег110 писал(а):

Говорю может вы сальники криво как-то поставили. Он говорит давай выкрутим свечи, если сальники то резьба будет в масле.


Не факт. У меня так же дымила и резьба была сухая. Заменил колпачки и дым исчез. Резьба когда мокрая,расход будет примерно литр на 300-500км
х123ас писал(а):

Но кольца просто так, в один момент не стираются.


+1
х123ас писал(а):

Для начала сальники заменил бы, только нужно к другому мастеру.


+1
витмар писал(а):

При болтающихся клапанах это не на долго.


А всё равно обычно на 50-60т хватает. Потом масложор начинается конкретный.
Сергей050582 писал(а):

После замены колпачков , пробег около 2000 масло не расходуется !


В расходе масла как правило виноваты колпачки. Сами кольца,перегородки пока не сломаются или поршень не прогорит,масло снимают хорошо. А вот колпачки худые это всё facepalm Масло мало того что стекает вниз,так его ещё разряжением затягивает будь здоров.
Себе сегодня то же купил,завтра наверное буду менять. Первые стояли резерв,прошли около 50т и задымили. Вторые ставил ESPRA RODAMIENTRO. Прошли около 60-70т и то же начала масло подъедать. Сегодня некогда было по магазинам мотаться,купил что попалось. В пакетике с синей бумажкой и с голограммой. Написано оригинальные запчасти лада. Сами колпачки светло бежевые. Качества вроде не плохое. Так магазин проверенный и большой.

Последний раз редактировалось: торантино (11 Декабря 2020 18:03), всего редактировалось 1 раз
All Exx64
торантино писал(а):

Олег110 писал(а):

Говорю может вы сальники криво как-то поставили. Он говорит давай выкрутим свечи, если сальники то резьба будет в масле.


Не факт. У меня так же дымила и резьба была сухая. Заменил колпачки и дым исчез. Резьба когда мокрая,расход будет примерно литр на 300-500км


Тоже не факт, вот фото моих свечей, дыма нет, масло меняю через 10 т.км., если оно и уходит, то не больше 5 мм по щупу...но колпачки я поменял (хотя снятые вроде нормальные были - с момента капиталки ДВС прошли 60 т.км.). Pardon

20201001_094307.jpg
Описание:
Размер файла: 314,37 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

20201001_094307.jpg
Dranik
Олег110
самое просто глянуть что с маслосъёмными колпачками,
дальше уже будут и ответы.
А вообще конечно странный моторист, на таком пробеге направляйки уже скорее труп, соответсвенно уже и втулки под замену, да и клопы можно было новые сразу подкидывать.
а то ведь если клопы во втулках болтаются как в стакане то тут уже тебе не одни колпачки не помогут.
Олег110
Да, наверняка придется еще раз голову делать. А там может даже и капиталку... Сегодня завели машинку после вчерашнего, а вчера сорвало патрубок радиатора и почти вся ож вытекла. Машина соответственно была сильно нагрета, стрелка в красной зоне до упора. Так я еще проехал километра 4 после чего заглушил. И вот когда залили антифриз и завели, первое время несколько секунд наверно, машина троит, потом как чуть прогреется работать нормально начинает. Мастера в один голос что я ее вчера перегрел, голову повело и тд. Вообщем опять говорят снимать голову и делать. Вот сижу думаю...
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Тоже не факт, вот фото моих свечей, дыма нет, масло меняю через 10 т.км.,


Всё примерно так же, как у тебя... Сухих свечей шо-та не припомню... Когда задымила на пробеге где-то в 270, свечи тоже были не сухие (как всегда)... Вот тогда с колпачками вместе и голову по полной пересыпал (у спеца, не сам)... Потом ещё пару раз колпачки менял, сам, само собой...
Так шо, про мокрые свечи и дым, это совсем не факт...
А про масло жор, так 4 литра на пробег 10-12тыс/км вполне хватало вместе дальняками, когда тапка в полу всё время, и после дальняков таки приходилось доливать... supercool

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Олег110 писал(а):

стрелка в красной зоне до упора.


Такое было в моей практике... Вся жижа улетела, унюхал гарь резиновую, стрелка почти упёрлась, долго остужал, периодически прокручивая движок, чтоб не прихватило... Не прихватило... Патрубок насадил внатяг, налил воды, какую нашёл на трассе, и ещё 900 км до дома ехал... Без последствий... Вообще... Pardon
И тебе не надо было никуда ехать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы