Страница 1 из 1
mr Proper
Народ, хелп, тут просто какая-то мистика! :-( :-( :-(
Куда-то уходит тосол. Подтёков под машинкой не наблюдается.
Дыма тоже не видно
В радиаторе не булькает
Пол на пассажирском месте сухой
Но ведь куда-то девается 2 литра/150 км!!!
Буду рад любым предположениям...
leXX
mr Proper писал(а):

Народ, хелп, тут просто какая-то мистика! :-( :-( :-(
Куда-то уходит тосол. Подтёков под машинкой не наблюдается.
Дыма тоже не видно
В радиаторе не булькает
Пол на пассажирском месте сухой
Но ведь куда-то девается 2 литра/150 км!!!
Буду рад любым предположениям...



в цилиндры могет тихохонько просачиваться...
в масло уходить...
если потеков на машине не видно не значит что
не сочиться... может где какой хомут ослаблен - течь не течет
а сопливит потихоньку...

или вообще все перечисленное в комплексе...
разбираться надо...
pap
mr Proper писал(а):

Народ, хелп, тут просто какая-то мистика! :-( :-( :-(
Куда-то уходит тосол. Подтёков под машинкой не наблюдается.
Дыма тоже не видно
В радиаторе не булькает
Пол на пассажирском месте сухой
Но ведь куда-то девается 2 литра/150 км!!!
Буду рад любым предположениям...



а уровень масла не изменился?
mr Proper
В том то и дело, что нет!!!
Компрессия 12 с копейками
Давление масла в норме и масло само чистое, без белой эмульсии, как это иногда бывает
Тяга-ураган!
Но в последнее время в передней части двига появился неприятный стук. Правда, когда двиг прогревается он пропадает... Ребята, а не может ли быть, что во всём виновата помпа?
mr Proper
Я тут подумал, а не может ли это быть связано с прокладкой под коллектором? Туда же подводится жидкость для подогрева...
volkOFF
mr Proper писал(а):

В том то и дело, что нет!!!
Компрессия 12 с копейками
Давление масла в норме и масло само чистое, без белой эмульсии, как это иногда бывает
Тяга-ураган!
Но в последнее время в передней части двига появился неприятный стук. Правда, когда двиг прогревается он пропадает... Ребята, а не может ли быть, что во всём виновата помпа?


Может! И наверняка именно она!!!

Удачи в замене помпы... 8-)
Длинный
Только я уверен что это помпа, потомучто когда открыл капот обнаружил на самом капоте маленькие капельки, а через часов 5 езды помпа потекла...
Может есче на колектор капать с трубки которая идет от помпы к печке. Confused:
mr Proper
Ура-ура!!! Всем огромнейшее пасибо за варианты!
Very Happy :-D :grin:
Короче, сегодня у меня наконец-то забулькало в радиаторе. Снял я голову и оказалось, что на четвёртом цилиндре металлическое кольцо прокладки нафиг пробито, и ОЖ хренячит в цилюндер. Поставил новую, польскую Ajust...
Короче, теперь всё Ок :cool:
В общем прав был leXX насчёт цилиндров...
А скажите на будущее, какую помпу лучше брать, а какую не брать
Kirgudu
mr Proper писал(а):

Ура-ура!!! Всем огромнейшее пасибо за варианты!
Very Happy :-D :grin:
Короче, сегодня у меня наконец-то забулькало в радиаторе. Снял я голову и оказалось, что на четвёртом цилиндре металлическое кольцо прокладки нафиг пробито, и ОЖ хренячит в цилюндер. Поставил новую, польскую Ajust...
Короче, теперь всё Ок :cool:
В общем прав был leXX насчёт цилиндров...
А скажите на будущее, какую помпу лучше брать, а какую не брать



Ставил немца - bosh, приятелю NGK. Отдал 500 рублей, второй год ходит. До этого стабильно раз месяцев в 8 менял помпу. Продавцы говорят, что отечественные более полугода не ездиют. При этом различия кооп или завод - нет.
NIK-05
2 mr Proper И что стук на холодную тоже пропал?
mr Proper
Дико стыдно, что так об...лся. Это было галимое самовнушение Smile
Стучал на самом деле ШКИВ ГЕНЕРАТОРА. ОТ КОТОРОГО ОТКРУТИЛАСЬ ГАЙКА!!!! Ну, я думаю, все мы имеем право на ошибку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы