Страница 1 из 1
UMKA
Посоветуйте, что лучше взять ваз 21043 (новый) пробег 11 тыс. у папика за 2000 или гольф 2 за 2500-3000 $, машина нужна для дачно-прогулочного варианта.
Доктор
4 для дачи самое то! на ней больше грузы увезти можно!
Kot_01
Да не скажите что 2104 больше гольфа! Нифига подобного! В гольфик куда удобней грузится, да и ездить приятней гораздо с грузом, а без так я вооще молчу. Если гольф с мотором до 1,6 включительно карбик или дизель такого же объема - однозначно гольф! Большего объема моторы головняковые с большим пробегом и дорогие в ремонте 8-)
Алексей
UMKA писал(а):

Посоветуйте, что лучше взять ваз 21043 (новый) пробег 11 тыс. у папика за 2000 или гольф 2 за 2500-3000 $, машина нужна для дачно-прогулочного варианта.


Взять 21043 за 2кб, продать за 3-4, взять гольф... если конечно папик одобрит...
Tony999io
Kot_01 писал(а):

Да не скажите что 2104 больше гольфа! Нифига подобного! В гольфик куда удобней грузится, да и ездить приятней гораздо с грузом, а без так я вооще молчу. Если гольф с мотором до 1,6 включительно карбик или дизель такого же объема - однозначно гольф! Большего объема моторы головняковые с большим пробегом и дорогие в ремонте 8-)



новая 4ка или гольф которому в обед 100 лет будет
я бы не раздумывая 4ку взял, тк гольф2 из того что я видел это в основном металлолом
Kot_01
Решать конечно автору.
Но я бы фиг сел даже в самую новую и навороченную ВАЗовскую классику после того как пол года покатался на 14-ти летнем Опеле! :cool:
А на гольфах я тоже покатался не мало, есть конечно и убитые, но за 2500-3000 и у нас можно вполне приличный гольфик взять. 8-)
vaka
Kot_01 писал(а):

но за 2500-3000 и у нас можно вполне приличный гольфик взять. 8-)



Не знаю как у вас, но в Питере это рыдван. В котором постоянно что то надо делать, при том не по мелочам. А 04, новая будет самое то для дачи и явно в ней куда больше можно перевезти, чем в рыдване.
UMKA
Папика машина 1996г.в., зимой вообще не ездил, а только её вылизывал, салон 7-ный, ездил только на дачу. Гольф предлагают 87гв 3-х дверный, 1.6 л мкп за 2500, перекрашенный, те вся машина потянет 4+.
Kot_01
8 лет, хотя и с малым пробегом уже далеко не новая!
Хотя и 17 лет, не малышка, но если 4 с +, я бы однозначто взял гольфа! Хрен меня кто-то заставить колупатся с тазиками, даже за очень большие деньги Confused ведро с болтами оно и есть ведро с болтами, тем более середина 90-х на ВАЗе был очередной кризис, и делали их тогда говняней чем обычно.
Выбирать конечно не мне, но я свой выбор сделал, чему рад!
ToropovDV
Цитата:

Но я бы фиг сел даже в самую новую и навороченную ВАЗовскую классику после того как пол года покатался на 14-ти летнем Опеле!
А на гольфах я тоже покатался не мало, есть конечно и убитые, но за 2500-3000 и у нас можно вполне приличный гольфик взять.



Ездил в том году к другу в Геленджик (Черное Море), там мне друг давал ездить на Опеле Кадетт двухдверке выпуска аля конец восьмидесятых, без Гура, без стеклоподьемников, полностью пустой как и наши тизики. Машина маленькая, гремела как погремушка, и салон гремел и подвеска, хотя машинка не убитая, по трассе 120 перла смело, могла и больше, только страшно на ней столько было ездить (амортизаторы надо было менять). Поездил я там на Опеле и хочу вам сказать что на своей пятерке меня больше прикалывает ездить, машина длиннее идет мягче (Ей богу не вру :cool: ), салон больше. Может будь кадетт в очень хорошем состоянии мое мнение было бы в его пользу, а так моя пятерка 88 года мне нравиться больше чем тот опель, впечатления от него такие же как от нашего тазика. Про качество деталей умолчу из скромности, на нашы тазики с болтами, тоже можно буржуйские запчасти ставить.[/code]
Kot_01
Ну во первых речь шла не о кадете, а гольфе. А гольф 2-й на пол класса выше кадетика. Хотя мне больше нравится Опель чем фольц, но в сравнении кадет ? гольф, гольф выигрывает. Если бы на вашей 5-ке да разбитые амики, гремящий салон и разбитая ходовая, то на ней и со двора было бы страшно выезжать. Если у человека авто в таком состоянии это ничего хорошего о нем не говорит, и принимать такое авто для сравнения нельзя. Допустим ГУР нафиг не нужен на таких небольших машинках, достаточно того что у него вместо редуктора рейка и передний привод. ГУР реально нужен только при маневрировании на месте и на малых скоростях. Я на своей покатался без ГУРа несколько дней ? легче чем на копейке и это при массе авто 1,7 тонны. Навороты электричесике при их отсутствии ставяться по желанию как на ВАЗ так и на ино? 8-)
ToropovDV
http://www.autocitychannel.com/news/s6796.html

Я конечно может и ошибаюсь, но Гольф2 и Опель кадетт насколько мне известо машины одного класса, компактных автомобилей (европейский сегмент С). Поэтому и привел в пример Опелек.

Цитата:

хотя так и никогда не смог приблизиться по объему продаж к своему Главному Конкуренту VW Golf, с которым Kadett с тех пор соревнуется без устали


http://motors.stsland.ru/AUTO/OPEL/HTM/K/K.HTM
Лично я на Голье 2 не ездил, но видел эти машины и могу сказать что гольф2 и кадетт отличаются только качеством и то не намного.
Если бы передо мной стоял выбор или Опель или Гольф2 - 1988 года или классика года 96-98 в отл. для нашей классики состоянии. То лично я бы взял классику. Геморроя что с нашим тазом что с буржуинами будет одинаково. Что касается безопасности то я уверен что тазы и гольф2 одинаковы по безопасности, по крайней мере усталость металла 17 летней машины скажеться!
UMKA
ToropovDV писал(а):

http://www.autocitychannel.com/news/s6796.html

Я конечно может и ошибаюсь, но Гольф2 и Опель кадетт насколько мне известо машины одного класса, компактных автомобилей (европейский сегмент С). Поэтому и привел в пример Опелек.

Цитата:

хотя так и никогда не смог приблизиться по объему продаж к своему Главному Конкуренту VW Golf, с которым Kadett с тех пор соревнуется без устали


http://motors.stsland.ru/AUTO/OPEL/HTM/K/K.HTM
Лично я на Голье 2 не ездил, но видел эти машины и могу сказать что гольф2 и кадетт отличаются только качеством и то не намного.
Если бы передо мной стоял выбор или Опель или Гольф2 - 1988 года или классика года 96-98 в отл. для нашей классики состоянии. То лично я бы взял классику. Геморроя что с нашим тазом что с буржуинами будет одинаково. Что касается безопасности то я уверен что тазы и гольф2 одинаковы по безопасности, по крайней мере усталость металла 17 летней машины скажеться!


Всем спасибо.
Так что принимайте меня к себе в ряды из зубиловодов! Как говориться, от чего ушёл к тому и пришёл.
Удачи всем на дорогах!
raceleiter
рыдван брать не надо а не рыдван за 2.5 к/б быть не может ,значит 4-ку бери
Kot_01
А вот по поводу усталости металла и безопасности, ты абсолютно неправ. Ты видел 4-ку, да и любую другую класику конца 90-х в кузовном ремонте? Да ее если резануть, там нифига несущего целого нет, она держиться только за счет закрытых дверей! А гольфа я видел и не раз, даже после сильной аварии, после которой ВАЗ бы и не забирали даже на металлолом, все силовые элементы целые, только погнутые, все это исправляется при наличии опыта и инструмента. Не сравнивай эти показатели, один металл чего стоит, как его делают буржуи и наши пъяные вальцовщики! Я прокатчик, и много знаю в этом плане. 8-) Так что качество металла, просность силовых элементов и качества сборки, ВАЗик так и остался в позапрошлом веке + совковый долбоебизм и похуизм при сборке и обслуживании. 8-)
Unbeliever
А для чего вобще брать Гольф 2???? Да за такие деньги. Бери праворукую Тойоту годов 90-91, меняешь ремень, стойки и масло. Все. Ездишь без проблем на нормальной комфортабельной тачке. Такой вариант не подойдет только если на дачу нормальной дороги нет - в этом случае только 4-ка.
Kot_01
Праворукий япошка таких годов это конечно приличный авто должен быть. Но те кто попал на ремонт такого авто фиг больше на него сядет Surprised Стоимость ремонта зашкаливает иногда за цену авто :-(
А сделать гольфа или другого распространеного европейца максимум в 2 раза дороже чем классику или зубило 8-)
ToropovDV
А что вообще спорить, человек спросил мнение по поводу обмена машины!
Я считаю что менять 4ку конца 90х на гольф конца 80х это все равно что шило на мыло! Одно г@$но и другое старое г@$но!
Копить деньги и покупать более менее нормальное точило!
А стоимость ремонта по иномарке в стоимость машины не встанет
(Если только ее не долбануть , так что ее лучше в утиль пустить!)
Если навернется двиган на японце, то можно контрактный заказать, максимум штук в 25 встанет, кузовной ремонт будет стоить одинаково что на Гольф конца 80х, что на японца года 90 -91.
По сравнению с японцами Гольф это табуретка, на японцах я ездил, Гольф там и близко не стоит в сравнении!
Алексис
По классу и по комфорту Гольфик несравненно лучше и нашей классики. Ездил на Гольфе2, теперь на Гольфе3. Но тут надо смотреть непосредственно на конкретную машину, в каком состоянии.
Unbeliever
Kot_01 писал(а):

Праворукий япошка таких годов это конечно приличный авто должен быть. Но те кто попал на ремонт такого авто фиг больше на него сядет Surprised Стоимость ремонта зашкаливает иногда за цену авто :-(
А сделать гольфа или другого распространеного европейца максимум в 2 раза дороже чем классику или зубило 8-)


На счет стоимости ремонта не со всем согласен. Да, если ставить родные японские запчасти, то цена и вправду зашкалит. Но ведь есть еще и корейские (может и китайские) запчасти. Качеством, конечно, похуже родных, но и ценой раза в 3 меньше.
Нет, я не хочу сказать, что ремонт японца дешевле ремонта европейца, это зависит от удаленности от Японии и Европы. Но вот качеством японец все же получше будет (особенно праворукий, для себя они вобще отпадные тачки делают ). :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы