Страница 1 из 1
AMD
Привет всем !
Хотя и говорят, что эта проблема с подтеками масла, болезнь многих самар, хочется понять причину и убрать ее, если получится. Такое ощущение, создается избыточное давление в картере двигла и воздух с масленным туманом начинает лезть во все щелки. Вроде компресия во всех горшках 12 - не маленькая. От куда прет то так что карб не успевает засасывать обратно в двигатель картерные газы через соответствующую трубку обратно в движок. Правда одно но - трубка отвода картер. газ., та которая поменше деаметром,, т.е. ее штуцер который д.б. жестко закреплена в клапанной крышке, у меня вываливается от туда - соответсвенно идет подсос окружающего воздуха через неплотный штуцер.
Кто чего думает ?
vak_21093
Тонкий штуцер отвода картерных газов посадил на холодную сварку.
Пол года полет нормальный, двигатель везде сухой.
Timi
Тонкий штуцер закрепи герметично, чтоб воздух с наружи не подсасывал.
Я на наботающем двигателе щуп достаю, из дырки даже пар не идет Smile
AMD
Большой Фенкс !
Попробую закрепить штуцер. О рез-ах сообщу в конфу. :cool:
Ветероk
А что это за штуцер, где его искать?
Doubt
Интересно, а машина новая?
Если не очень, то можно попытаться промыть маслоотделительный фильтр в клапанной крышке. А вообще-то со временем по мере снашивания цилиндров и поршневых колец количество прорывающихся в картер газов увеличивается, и система вентиляции картера уже просто перестает справляться. Компрессометром это можно и не заметить... Правда при таких делах потеть маслом начинает весь двигатель, но начинается с самых неплотных мест - например с щупа.
AMD
Двигало 1300 - 94 гв. Одна капиталка уже была.
Turbo
Промыть маслоотделитель в клапанной крышке...и можно заменить или резинку щупа или полностью щуп.
сургутянин
вот вопросы в продолжении темы:
1. ВАЗ 2115 пробег 13600 "Потеет" из под крышки клапанов.
ЭТО норма для ВАЗа или нет? масло мобил 1: 5w40. ручьями конечно не течёт, уровень почти не поменялся с момента заливки (2200 км)
2. тоже самое с коробкой. масло U76. менял вместе с маслом в двигле. ВСЁ протянуто. никаких ручьёв, капель, но коробка мокрая.
что подскажите???
AMD
2 turbo : В том то идело что маслоотделитель недавно мылся, сеточки все чистые.
svarnoi
1.Прочистить леской смоченой спиртом подходящего диаметра канал карбюратора снаружи вставя ее в штуцер отбора.Обычно засоряется там где отверстие отбора выходит наружу в выборку на фланце-У этого отверстия заужающееся калиброваное горло-"вздрачни" леской туда-обратно должно всю гадость внутрь засосать-можешь на повыш.оборотах эту операцию проделать-даже лучше.
2.Укоротить тонкий патрубок к карбюратору по максимуму и закрепить чтоб не слетел.
8-) .
По идее эта ветка очистки должна хорошо работать на высоких нагрузках,только если давление в картере всегда повышено из-за перелива масла врядли оно поможет.
AMD
2 svarnoi: Канал чистый - когда штуцер достаешь из крышки палбце чувствуется разряжение.
Масло залито чуть меньше середины мд min/max.
Другой вопрос почему не создается хорошее разряжение в кастрюле воздушного фильтра, куда выходит шланг отсоса картерных газов, для успешного устранения избыточного давления в картере двигала. По идее ведь движок даже самый задолбанный жрет воздуха гораздо больше чем прониакает в картер - или нет. Не могу этого момента понять. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы