Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
При жаре под 30 в пробках уже 2 раза педаль тормоза становилась жесткой до того что не прожать было а при движении машина не ехала и дымились колодки.
Чем это лечится?
вмешательства в тормозную систему:
- 1 небольшой долив лично
- замена пр. переднего тормозного шланга на сервисе
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
воздух из системы полной прокачкой выгнать нужно.
v.v.alex
На форуме 19 лет
Сообщения: 116
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ 21103
Точно! Прокачай тормоза. 8-)
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
сказали мне что-то про тепловой зазор между целиндром и вакуумником...
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
Нет там никакого теплового зазора
работа вакуумника настраивается выдвиганием его штока таким образом, чтобы зазор между штоком вакуумника и ГТЦ был строго определенным (найди поиском как настраивать вакуумник или на сервере
www.tatauto.ru в разделе обзоры про настройку тормозов).
Если до смены трубки такого не было, о даже не лезь туда.
Сначала прочел невнимательно, если блокируются колеса, то значит ГТЦ подклинивает (если вакуумник не менялся).
Stacid
На форуме 19 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
педаль становится жесткой постепенно всё жестче и жестче, в какой-то момент просто правктически перестаёт прожиматься и колодки уже сами без нажима на педаль подтормаживают, не давая нормально разгоняться.
машина часик постоит, остынет и опять нормально едет до следующих пробок. если ехать не в пробках а по трассе то всё работает как ни в чем не бывало и таких симптомов не возникает... вот такая вот фигня..
HoTTdoGG
На форуме 19 лет
Сообщения: 120
Шурик писал(а):Нет там никакого теплового зазора работа вакуумника настраивается выдвиганием его штока таким образом, чтобы зазор между штоком вакуумника и ГТЦ был строго определенным (найди поиском как настраивать вакуумник или на сервере www.tatauto.ru в разделе обзоры про настройку тормозов).
Если до смены трубки такого не было, о даже не лезь туда.
Сначала прочел невнимательно, если блокируются колеса, то значит ГТЦ подклинивает (если вакуумник не менялся).
Шурик, не лоши....
У меня было такое точь в точь, когда менял вакуумник и гтц.
Подклинивает ИМЕННО гтц, при сильном нагреве.
На полоборота эту письку у вакуумника надо ввернуть.
На тате все грамотно расписано...
А уж какие умные мысли про прокачку....
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
я арки порезал
BAS
На форуме 22 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Stacid писал(а):педаль становится жесткой постепенно всё жестче и жестче, в какой-то момент просто правктически перестаёт прожиматься и колодки уже сами без нажима на педаль подтормаживают, не давая нормально разгоняться.
машина часик постоит, остынет и опять нормально едет до следующих пробок. если ехать не в пробках а по трассе то всё работает как ни в чем не бывало и таких симптомов не возникает... вот такая вот фигня..
В пробках, при частом пользовании тормозами, происходит нагревание тормозных механизмов, а с ними и жидкости. Если шток вакуумника не имеет зазора с поршнем или еще хуже - нажимает на него, то перекрываются компенсационные отверстия в цилиндре, расположеные прям перед кромками манжет для стравливания излишков жидкости в бачок при нагреве. Поскольку в этом случае жидкости деватся некуда, ей остаётся только давить на поршни тормозных механизмов, постепенно затормаживая машину. После остывания объём жидкости уменьшается и все приходит в норму (до следующего нагрева). При движении по трассе на скорости тормозные механизмы интенсивно охлаждаются и подобная проблема отсутствует.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы