ALLI_G
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?
airserg
На форуме 20 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
airserg писал(а):Постоянно 8-)
Особенно в горку
soley
На форуме 20 лет
Сообщения: 241
Откуда: Питер
ALLI_G писал(а):Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?
Часто езжу
а как может повредить?
4au`HuK
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
ALLI_G писал(а):Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?
типа болид становится менее упровляем, чем на скорости
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
ALLI_G писал(а):Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?
Опасно только немного так ездить, особенно в больших городах. Всегда ждешь что тебя или подрежут жестоко или обогнать резко нужно. А доли секунды решают многое.
И второе на нейтралке можно спокойно ездить если на 200% уверен что машина не заглохнет (глюки РХХ, ДПДЗ и прочего ) тормоза то работают при включенном двигле.
airserg
На форуме 20 лет
Сообщения: 236
Откуда: Ростов-на-Дону
tdv писал(а):ALLI_G писал(а):Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?
Опасно только немного так ездить, особенно в больших городах. Всегда ждешь что тебя или подрежут жестоко или обогнать резко нужно. А доли секунды решают многое.
И второе на нейтралке можно спокойно ездить если на 200% уверен что машина не заглохнет (глюки РХХ, ДПДЗ и прочего ) тормоза то работают при включенном двигле.
Один раз еще работают также как на заведенном.
MadM
На форуме 22 лет
Сообщения: 204
Откуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS
я вот только не пойму с какой целью вы ездите на нейтралке?
инжектор тем и лучше не потребляет топлива (при определенных условиях) при езде на "скорости" и имеет несравненно меньшее торможение двигателем по сравнению с карбюратором
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
в городе практически никогда, на трассе периодически при затяжном спуске если не тороплюсь или есть ограничивающий знак.
Alex2110
На форуме 20 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва
MadM писал(а):я вот только не пойму с какой целью вы ездите на нейтралке?
инжектор тем и лучше не потребляет топлива (при определенных условиях) при езде на "скорости" и имеет несравненно меньшее торможение двигателем по сравнению с карбюратором
то что топлива потребляет 0 на принудиительном ХХ при оборотах более 1450, это точно - контроллер отключает подачу топлива в форсунки полностью.
А вот тормозит инжектор мотором СИЛЬНЕЕ. Ездил на 2110 карбюраторе, а сейчас на 21102 инжекторе. Так что говорю с личного опыта. Оно и понятно, Э/м клапан карбюратора отключает подачу если обороты выше 2100, а инжектор держит отключенными форсунки до 1450. Да и выше 2100 все равно инжектор тормозит заметнее, видимо карб все таки немного топлива пропускает в цилиндры, а форсунки контроллером отключаются совершенно
SERP_2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 1
Откуда: Serpyhov
Когда-то в автошколе инструктор учил меня ездить исключительно на скорости....
Но сейчас я езжу и в городе и вне только на нетралке, почему-то в городе у меня ощущение что на скорости она будет глохнуть.
zz_112
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Откуда: Н.Новгород
Авто: 2112 -> Ford fusion
SERP_2112 писал(а):Но сейчас я езжу и в городе и вне только на нетралке.
во это здорово ветер чтоли сильный или все время под гору:-)
А если по теме, то в каких ситуациях вообще можно ездить на нейтрали? У меня получается только перед сфетофором, то есть во время торможения, и то только на его последней стадии.
ALLI_G
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Цитата:то что топлива потребляет 0 на принудиительном ХХ при оборотах более 1450, это точно - контроллер отключает подачу топлива в форсунки полностью
выходит что пользоваться нетралкой нет смысла...
ALLI_G
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
zz_112 писал(а):SERP_2112 писал(а):Но сейчас я езжу и в городе и вне только на нетралке.
во это здорово ветер чтоли сильный или все время под гору:-)
А если по теме, то в каких ситуациях вообще можно ездить на нейтрали? У меня получается только перед сфетофором, то есть во время торможения, и то только на его последней стадии.
тормозить надо ессено напередаче и сцепление выжимать в самую последнюю очередь, и это правильно
Mouse 21113
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Locky писал(а):в городе практически никогда, на трассе периодически при затяжном спуске если не тороплюсь или есть ограничивающий знак.
А ручник при этом исправен? - не важно, все-равно не поможет когда тормоза закипят на спуске..
noro
На форуме 21 лет
Сообщения: 53
Откуда: Украина Донецк
В Канаде читал, вообще, при сдаче экзамена по вождению езда на нейтрали считается грубейшей ошибкой
. Наверное, не зря это придумали 8-)
kruso
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Locky
На форуме 19 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Mouse 21113 писал(а):
А ручник при этом исправен? - не важно, все-равно не поможет когда тормоза закипят на спуске..
Ну это уж от ситуации зависит я понимаю что тормоза эффективней, но еще раз говорю все зависит от обстановки.
Ручник исправен.
mixr
На форуме 19 лет
Сообщения: 13
По страницам учебника водителя:
Топливная экономичность, долговечность автомобиля и безопасность его движения зависят от качества его вождения. Качество вождения определяется во-первых методами вождения, во-вторых мастерством водителя.
Основными методами вождения являются импульсивный метод (разгон-накат), вождение без использования наката и смешанный метод.
Смешанный метод свободен от недостатков, присущих двум первым и сочетает их положительные качества.
Удачи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы