Страница 1 из 1
ALLI_G
Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?
airserg
Постоянно 8-)
Dimas (Sapfir)
airserg писал(а):

Постоянно 8-)



Особенно в горку Very Happy Very Happy Very Happy
soley
ALLI_G писал(а):

Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?


Часто езжу
а как может повредить?
4au`HuK
ALLI_G писал(а):

Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?

типа болид становится менее упровляем, чем на скорости Smile
tdv
ALLI_G писал(а):

Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?



Опасно только немного так ездить, особенно в больших городах. Всегда ждешь что тебя или подрежут жестоко или обогнать резко нужно. А доли секунды решают многое.
И второе на нейтралке можно спокойно ездить если на 200% уверен что машина не заглохнет (глюки РХХ, ДПДЗ и прочего ) тормоза то работают при включенном двигле.
airserg
tdv писал(а):

ALLI_G писал(а):

Как вы относитесь к езде накатом , практикуете такое?



Опасно только немного так ездить, особенно в больших городах. Всегда ждешь что тебя или подрежут жестоко или обогнать резко нужно. А доли секунды решают многое.
И второе на нейтралке можно спокойно ездить если на 200% уверен что машина не заглохнет (глюки РХХ, ДПДЗ и прочего ) тормоза то работают при включенном двигле.



Один раз еще работают также как на заведенном.
MadM
я вот только не пойму с какой целью вы ездите на нейтралке?

инжектор тем и лучше не потребляет топлива (при определенных условиях) при езде на "скорости" и имеет несравненно меньшее торможение двигателем по сравнению с карбюратором
Locky
в городе практически никогда, на трассе периодически при затяжном спуске если не тороплюсь или есть ограничивающий знак.
Alex2110
MadM писал(а):

я вот только не пойму с какой целью вы ездите на нейтралке?

инжектор тем и лучше не потребляет топлива (при определенных условиях) при езде на "скорости" и имеет несравненно меньшее торможение двигателем по сравнению с карбюратором



то что топлива потребляет 0 на принудиительном ХХ при оборотах более 1450, это точно - контроллер отключает подачу топлива в форсунки полностью.
А вот тормозит инжектор мотором СИЛЬНЕЕ. Ездил на 2110 карбюраторе, а сейчас на 21102 инжекторе. Так что говорю с личного опыта. Оно и понятно, Э/м клапан карбюратора отключает подачу если обороты выше 2100, а инжектор держит отключенными форсунки до 1450. Да и выше 2100 все равно инжектор тормозит заметнее, видимо карб все таки немного топлива пропускает в цилиндры, а форсунки контроллером отключаются совершенно
SERP_2112
Когда-то в автошколе инструктор учил меня ездить исключительно на скорости....
Но сейчас я езжу и в городе и вне только на нетралке, почему-то в городе у меня ощущение что на скорости она будет глохнуть.
zz_112
SERP_2112 писал(а):

Но сейчас я езжу и в городе и вне только на нетралке.



во это здорово ветер чтоли сильный или все время под гору:-) Smile Smile

А если по теме, то в каких ситуациях вообще можно ездить на нейтрали? У меня получается только перед сфетофором, то есть во время торможения, и то только на его последней стадии.
ALLI_G
Цитата:

то что топлива потребляет 0 на принудиительном ХХ при оборотах более 1450, это точно - контроллер отключает подачу топлива в форсунки полностью



выходит что пользоваться нетралкой нет смысла...
ALLI_G
zz_112 писал(а):

SERP_2112 писал(а):

Но сейчас я езжу и в городе и вне только на нетралке.



во это здорово ветер чтоли сильный или все время под гору:-) Smile Smile

А если по теме, то в каких ситуациях вообще можно ездить на нейтрали? У меня получается только перед сфетофором, то есть во время торможения, и то только на его последней стадии.


тормозить надо ессено напередаче и сцепление выжимать в самую последнюю очередь, и это правильно
Mouse 21113
Locky писал(а):

в городе практически никогда, на трассе периодически при затяжном спуске если не тороплюсь или есть ограничивающий знак.



А ручник при этом исправен? - не важно, все-равно не поможет когда тормоза закипят на спуске..
noro
В Канаде читал, вообще, при сдаче экзамена по вождению езда на нейтрали считается грубейшей ошибкой Surprised . Наверное, не зря это придумали 8-)
kruso
Почему только в Канаде?
У нас до сегодняшнего дня это тоже считалось ошибкой на экзамене.
А вообще, вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30824&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E8%F2%FC+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5%EC много обсуждали.
Locky
Mouse 21113 писал(а):


А ручник при этом исправен? - не важно, все-равно не поможет когда тормоза закипят на спуске..


Ну это уж от ситуации зависит я понимаю что тормоза эффективней, но еще раз говорю все зависит от обстановки.
Ручник исправен. Smile
mixr
По страницам учебника водителя:
Топливная экономичность, долговечность автомобиля и безопасность его движения зависят от качества его вождения. Качество вождения определяется во-первых методами вождения, во-вторых мастерством водителя.
Основными методами вождения являются импульсивный метод (разгон-накат), вождение без использования наката и смешанный метод.
Смешанный метод свободен от недостатков, присущих двум первым и сочетает их положительные качества.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы