Andrey163 писал(а):Раманыч
Ты сначала до Волгограда в трафике доедь.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
По времени что огородами, что через М4 выходит одинаково и да, на М4 нормальные кафешки уже стоят.
вот поэтому я с саратова на богучары ухожу там километров 200 4х полоска и ни одной камеры. этим летом я там даже с левой полосы туагрег согнал потом бумер, при свободной правой.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
Раманыч писал(а):Andrey163 писал(а):Адские гонщики с трафиком до моря ,с постоянным потоком фур 140 км топишь км 5 максимум, и то это фантастика. Остальное время обгоняешь колонны
Ты что из прошлого?
Если ехать из Саратова через Сальск то там дорога пустая и бывает от горизонта до горизонта ни одной машины нету, а если ехать через Ростов то там сплошь 4х полосная М4 Дон и никаких проблем нету вообще.
последний раз там ехал ваще не понравилось стиралка там 90 много не то что 150aai писал(а):Ну там же вроде видео есть, даже с 220лс. Совсем не спокойно. Да и не в этом дело: не годится он для этих скоростей совершенно.
На 19 колесах который в спортлайне, 180-190 спокойно едет Тигуан 2,0.
ни с управлением ни с тормозами нет проблем.Илья В. писал(а):На 19 колесах который в спортлайне, 180-190 спокойно едет Тигуан 2,0.
ни с управлением ни с тормозами нет проблем.
На спортлайне не ездил - врать не буду. А обычный, после 150-ти, уже совсем небезопасное авто.aai писал(а):Илья В. писал(а):На 19 колесах который в спортлайне, 180-190 спокойно едет Тигуан 2,0.
ни с управлением ни с тормозами нет проблем.
На спортлайне не ездил - врать не буду. А обычный, после 150-ти, уже совсем небезопасное авто.
так спорт лайн это в основном обвес же, двигатели такие жеAhmet99 писал(а):тигуан на 150ти небезопасное авто в плане вялых тормозов или его в полосе не поймать?
Тормоза норм, но ведет он себя нестабильно.aai писал(а):Ahmet99 писал(а):тигуан на 150ти небезопасное авто в плане вялых тормозов или его в полосе не поймать?
Тормоза норм, но ведет он себя нестабильно.
как и любой паркетник. Я ездил на тигуане 1.4. Нормально он ведет себя. Но как и на любом паркетнике если вихлять на скорости- уже не то, что на низкой легковой. Ну колеса можно поставить 19-е, будет вилять ловчее. Но куча других минусов появится. Вообще на всех паркетах тоже самое, плюс минус. Из этого если класса. Ну бумеве хапять уже другой.Olegan-TLT писал(а):Но у него багажник меньше всего. Это все кому как что лучше хуже. По мне икстраил, сх5, спортаж и даже аутлендер с моторами 2 л получше.
Багажник невелик - это так. Икстрейл просто не нравится. Спортаж и аутлендер - шлак какой-то. CX5 разве что, но угоняемость... да и ближе мне немецкий "квдратиш практиш гут".aai писал(а):Багажник невелик - это так. Икстрейл просто не нравится. Спортаж и аутлендер - шлак какой-то. CX5 разве что, но угоняемость... да и ближе мне немецкий "квдратиш практиш гут".
А по мне все нормально. Вот если бы покупал - на какую бы машину дали более интересное предложение и какая выгоднее, такую бы и купил. Любая из этих вполне. Прям по всем основным параметрам. А эти все выражения шлак, азиатчина - субъективно. Основной критерий по мне у этих авто - это чтобы большой сарай. И как можно более комфортный-мягкий. Поэтому я бы брал с самыми высокопрофильными шинами и самый валкий на скоростях больших.
И даже по поводу вариатора бы особо не парился - прицепы в том виде, в каком я их нивой тягаю, на этих машинах не возят. В воду эти авто не погружают. Даже буксовать - максимум по снегу по несколько секунд.Илья В. писал(а):aai писал(а):Ну там же вроде видео есть, даже с 220лс. Совсем не спокойно. Да и не в этом дело: не годится он для этих скоростей совершенно.
На 19 колесах который в спортлайне, 180-190 спокойно едет Тигуан 2,0.
ни с управлением ни с тормозами нет проблем.
Ну вот не надо про розовые очки
Все там среднестатистическое
На 2-3 раз активной езде все плывет разом и везде в стокеaai писал(а):На спортлайне не ездил - врать не буду. А обычный, после 150-ти, уже совсем небезопасное авто.
Нет по большому счету подвеска тигуана не для таких скоростей, но вполне справляется. Если сравнивать с тем же мерседесом щас там пропасть.
Мерс на 220 даже по не идеальной дороге как утюг. Но чтобы понять что тигуан очеьнь неплох на такиз скоростях надо в хтрейл сесть или в раф4.
Вот там расхлябаность и больше 160 нафиг не надоaai писал(а):Olegan-TLT писал(а):А по мне все нормально.
Ну я на истину в последней инстанции не претендую.
да тут у каждого своя истина, и кому чего как говорится. Я сказал, какие мне критерии.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Илья В. писал(а): надо в хтрейл сесть или в раф4.
Вот там расхлябаность и больше 160 нафиг не надо
А мне и 120 хватит и никаких управляемостей на 160 и не надо:)) И думаю подавляющему большинству покупателей этих равов или икстраилов тоже. Они совсем не для того берутся, чтобы даже 160 на них ехать и проверять управляемость.Илья В. писал(а):Мерс на 220 даже по не идеальной дороге как утюг.
Опять же - не ездил. Но не является ли это впечатление заблуждением? В прошлом году, зимой, в Финляндии, видел пару штук(мерсов - "джипов") валяющихся в кюветах.Olegan-TLT писал(а):
А мне и 120 хватит и никаких управляемостей на 160 и не надо:)) И думаю подавляющему большинству покупателей этих равов или икстраилов тоже. Они совсем не для того берутся, чтобы даже 160 на них ехать и проверять управляемость.
Недооцениваешь ты наше большинство Когда человек оказываецца на свободной хорошей дороге и знает что нет камер - демоны вселяюцца в 80-90% Иначе как-то все скучно 802 писал(а):Недооцениваешь ты наше большинство Когда человек оказываецца на свободной хорошей дороге и знает что нет камер - демоны вселяюцца в 80-90% Иначе как-то все скучно
+100
Я по платным участкам киевки меньше 150 не еду. Местами до максималки 240 )))
В Германии последний раз арендованную ауди на автобане раскочегарили до 240 и пытались держаться, так нас периодически обгоняли всякие поршаки и AMG 802 писал(а):Недооцениваешь ты наше большинство
Это ты переоцениваешь: я когда 130 по КАДу иду(а быстрее я езжу крайне редко), то задалбываюсь обгонять.802 писал(а):Olegan-TLT писал(а):
А мне и 120 хватит и никаких управляемостей на 160 и не надо:)) И думаю подавляющему большинству покупателей этих равов или икстраилов тоже. Они совсем не для того берутся, чтобы даже 160 на них ехать и проверять управляемость.
Недооцениваешь ты наше большинство
Когда человек оказываецца на свободной хорошей дороге и знает что нет камер - демоны вселяюцца в 80-90%
Иначе как-то все скучно
рекомендую пересмотреть фотки о встрече авто с лосямиAhmet99 писал(а):В левом ряду самая большая колейность, к слову
да она у вас вся с..а колейная802 писал(а):Olegan-TLT писал(а):
А мне и 120 хватит и никаких управляемостей на 160 и не надо:)) И думаю подавляющему большинству покупателей этих равов или икстраилов тоже. Они совсем не для того берутся, чтобы даже 160 на них ехать и проверять управляемость.
Недооцениваешь ты наше большинство
Когда человек оказываецца на свободной хорошей дороге и знает что нет камер - демоны вселяюцца в 80-90%
Иначе как-то все скучно
необязательно отсутсвие камер . главное хорошая дорога